АлексейГагиковна1774
?>

В предложенных предложениях укажите все орфограммы, которые изучаются в начальных классах У берегов озёра наросла стеклянная полоска льда. Мы обламывали руками отдельные льдинки. Они хрустели и оставляли на пальцах запах снега и брусники. Пошёл густой снег. Он таял в чёрной воде озёра, щекотал лицо, порошил серым дымом леса (К.Г. Паустовский) Образец выполнения: не торопись 1) не с глаголами пишется отдельно; 2) безуд. гл. в первом слоге- непровер. безуд.гл.- необходимо запомнить; 3) безуд. Гл. во втором слоге – провер.-торопится 4) мягкость сог. Зв. [cʼ] обозначена мягким знаком

Русский язык

Ответы

million2003

ответ:тшолшпшотшщр

Объяснение:

Не знаю

BirUlek215

1. Требовать благодарность глупость ,

не быть благодарным подлость .

2. Упасть не беда,

беда не подняться .

3. Я не варяг , чтоб жить круша .

Крушить не мой удел .

4. Добро есть свет ,

а тьма источник зла .

5. Горе на двоих полгоря ,

радость на двоих две радости .

6. Народов признанья ему не хвала ,

народов проклятья ему не упреки .

7. Мшанский район лес да болота ;

в реках и речушках вода как густо заваренный чай .

8. У Жоржа и милость не справедливость .

9. Не чего не уметь ,

как души не иметь .

10. Улика то это не улика,

вот что требуется доказать ,

Объяснение:

rimmatrotskaia303
Мой любимый предмет - технология так как он очень интересный и отдельный от девочек с мальчиками. Я очень люблю технологию, на ней мы готовим кушать, учимся шить и делать разные интересные вещи. Еще очень важная для меня особенность технологии это то что на ней мальчики учатся своему а девочки своему. Мне очень интересно что делают у себя мальчики. Они очень часто выходят из кабинета с разными поделками и показывают их нам. Я очень люблю этот предмет и хотела бы чтобы он был у нас по чаще.

Тезис - мой любимый предмет - технология так как он очень интересный и отдельный от девочек с мальчиками.
Тезис -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В предложенных предложениях укажите все орфограммы, которые изучаются в начальных классах У берегов озёра наросла стеклянная полоска льда. Мы обламывали руками отдельные льдинки. Они хрустели и оставляли на пальцах запах снега и брусники. Пошёл густой снег. Он таял в чёрной воде озёра, щекотал лицо, порошил серым дымом леса (К.Г. Паустовский) Образец выполнения: не торопись 1) не с глаголами пишется отдельно; 2) безуд. гл. в первом слоге- непровер. безуд.гл.- необходимо запомнить; 3) безуд. Гл. во втором слоге – провер.-торопится 4) мягкость сог. Зв. [cʼ] обозначена мягким знаком
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanu0618
pechinin
Борисовна
katrinasvr
andruhovich
Zhanna417
алексей-Ветошкин
konss2
Андрей-Викторовна1910
gusinica23
Budanov317
knigi21212
Vrezh
cipfarm484
TatyanaVladimirovich