Tsibrova
?>

1) Запишите текст, расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Я уверен что для полного овладения русским языком для того что (бы) (не) пот..рять чу..ство этого языка нужно (не) только постоян..ое общене с русскими людьми но так (же) общение с пажитями и лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком что кива..т головой из (под) куста лещины(4 Должно быть у каждого человека случает..ся своё счас..ливое время открытий. Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России – лето обильное грозами и радугами. В это лето я узнал наново – на ощупь на вкус на запах – много слов бывших до той поры хотя извес..ными мне но д..лёкими и (не) пережитыми. Раньше они вызывали только один обычный скудный образ. А вот т..перь оказалось что в каждом таком слове залож..на(3) бездна живых обр..зов. Какие же это слова? Их так много что (не) извес..но да (же) с каких слов нач..нать. Легче всего с «дожд..вых». Я конечно знал что есть дожди мор..сящие слепые обложные косые, сильные окатные дожди и наконец ливни (проливни). Но одно дело – знать ум..зрительно а другое дело испытать эти дожди на себе и понять что в каждом из них заключ..на своя поэзия свои признаки отличные от признаков других дождей. Тогда все эти слова определяющие дожди оживают крепнут наполняют..ся выр..зительной силой. Тогда за каждым таким словом вид..шь чу..ству..шь то о чём говоришь а (не) произносишь его машинально, по одной привычке. 2) Выполните грамматические задания. ◦ Произведите морфологический разбор слова заложена. ◦ Сделайте синтаксический разбор первого предложения. Составьте схему данного предложения

Русский язык

Ответы

yorestov

Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того что бы не

потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми

русскими людьми, но так же общение с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, с

пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из под куста лещины.

Должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время открытий.

Случилось и у меня, одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне. Средней

России – лето обильное грозами и радугами.

В это лето я узнал наново – на ощупь на вкус, на запах – много слов бывших до той

поры, хотя известными мне но далёкими и не пережитыми. Раньше они вызывали

только один обычный скудный образ. А вот, теперь оказалось, что в каждом таком слове

заложена бездна живых образов.

Какие же это слова? Их так много, что не известно даже с каких слов начинать.

Легче всего с «дождливых».

Я конечно знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные косые, сильные,

окатные дожди и наконец ливни (проливни). Но одно дело, – знать умазрительно а другое

дело, испытать эти дожди на себе, и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия,

свои признаки, отличные от признаков, других дождей.

Тогда все эти слова определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются

выразительной силой. Тогда, за каждым таким словом, видишь, чувствуешь, то о чём

говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке.

irinaphones8
И.п. пять тысяч шестьдесят четыре р.п. пяти тысяч шестидесяти четырех д.п. пяти тысячам шестидесяти четырем в.п. пять тысяч шестьдесят четыре т.п. пятью тысячами шестьюдесятью четырьмя п.п. о пяти тысячах шестидесяти четырех и.п. три тысячи семьдесят один р.п. трех тысяч семидесяти одного д.п. трем тысячам семидесяти одному в.п. три тысячи семьдесят один т.п. тремя тысячами семидесяти одним п.п. о трех тысячах семидесяти одном и.п. девятьсот шестьдесят девять р.п. девятисот шестидесяти девяти д.п. девятистам шестидесяти девяти в.п. девятьсот шестьдесят девять т.п. девятьюстами шестьюдесятью девятью п.п. о девятистах шестидесяти девяти и.п. семьсот одиннадцать р.п. семисот одиннадцати д.п. семистам одиннадцати в.п. семьсот одиннадцать т.п. семьюстами одиннадцатью п.п. о семистах одиннадцати и.п. четыреста пятьдесят два р.п. четырехсот пятидесяти двух д.п. четыремстам пятидесяти двум в.п. четыреста пятьдесят два т.п. четырьмястами пятьюдесятью двумя п.п. о четырехстах пятидесяти двух
mmoskow3
Сейчас чтение – самый используемый передачи информации, а книга — её носитель. Впрочем, так было всегда, во все времена. Поэтому чтением важно и даже нужно увлекаться, ведь недаром говорят: «Владеешь информацией – обладаешь ситуацией». Но в чем же польза чтения, и есть ли она вообще? Во-первых, постоянное чтение тренирует мозг. Когда ты читаешь восприятия мира изменяется: ты начинаешь фантазировать, создаешь определённые «книжные» образы (мест, людей, событий). Кроме того, книги улучшают память, расширяют кругозор, изменяют правописание. Да-да, все верно: когда читаешь, работает зрительная память, которая не даст в будущем сделать ошибку в текстах. А еще, частое чтение учит концентрироваться на книге, и чем-либо вообще, повышает усидчивость, настроение. Во – вторых, с чтением книг увеличивается твой словарный запас, появляется особый образ мышления, за счет чего мысли ясно выражаются и легко формулируются. В этом можно убедиться самому: достаточно просто прочитать какое-либо классическое произведение. После этого любой (даже тот, кто раньше и «двух слов связать не мог») заметит, насколько проще стало с слов выражать собственные мысли. Заметит, как стало проще изъясняться, подбирать слова. Заметит, что из его лексикона уходят разные слова-паразиты. В-третьих, чтение — просто интересное занятие. Именно благодаря ему можно найти себе новых собеседников, друзей, единомышленников или темы для разговора с ними. А еще книголюбы очень дружелюбны, с ними всегда легко общаться. Можно приятно провести свое свободное время, при этом повышая настроение и вдохновляясь. На крайний случай – просто наслаждаться беседой с автором или его историей, рассказом. Чтение не надоедает, не становится пресным: книг-то очень много, и каждая из них по-своему уникальна. И, наконец, четвертое: каждый процесс чтения, по сути – маленькое путешествие, во времени или расстоянии. Книга просто разрывает различные временные рамки, ограничения. Только с её можно почувствовать, понять мысли тысяч писателей из разных эпох и времен. Разве это не поражает? Одно лишь чтение даст понять, как мыслил Дефо, какой кругозор был у Уэллса, и что озадачивало Янссон. Одно лишь чтение позволит нам почувствовать, понять, ощутить писателя, даже если он уже мертв. Именно по этой причине любая, даже не совсем старая книга – настоящая «машина времени», пользование которой может изменить всю жизнь. Вообще чтение – неотъемлемый процесс на стадиях формирования взрослой личности. Процесс, начинающийся с младенчества, когда ребенку читают вслух его родители, родственники. И заканчивающийся зрелым возрастом, во время переживания личностных проблем и духовного роста, когда литература от депрессий, задает нравственность и идеалы. Книги и чтение оказывают на всех нас огромное влияние, формируют нас. Они делают нас людьми. В этом – вся их польза!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Запишите текст, расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Я уверен что для полного овладения русским языком для того что (бы) (не) пот..рять чу..ство этого языка нужно (не) только постоян..ое общене с русскими людьми но так (же) общение с пажитями и лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком что кива..т головой из (под) куста лещины(4 Должно быть у каждого человека случает..ся своё счас..ливое время открытий. Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России – лето обильное грозами и радугами. В это лето я узнал наново – на ощупь на вкус на запах – много слов бывших до той поры хотя извес..ными мне но д..лёкими и (не) пережитыми. Раньше они вызывали только один обычный скудный образ. А вот т..перь оказалось что в каждом таком слове залож..на(3) бездна живых обр..зов. Какие же это слова? Их так много что (не) извес..но да (же) с каких слов нач..нать. Легче всего с «дожд..вых». Я конечно знал что есть дожди мор..сящие слепые обложные косые, сильные окатные дожди и наконец ливни (проливни). Но одно дело – знать ум..зрительно а другое дело испытать эти дожди на себе и понять что в каждом из них заключ..на своя поэзия свои признаки отличные от признаков других дождей. Тогда все эти слова определяющие дожди оживают крепнут наполняют..ся выр..зительной силой. Тогда за каждым таким словом вид..шь чу..ству..шь то о чём говоришь а (не) произносишь его машинально, по одной привычке. 2) Выполните грамматические задания. ◦ Произведите морфологический разбор слова заложена. ◦ Сделайте синтаксический разбор первого предложения. Составьте схему данного предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

testovvanya
meu72
Coffee3862
Решетникова
loa364
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
lyukiss
missmorozova2
milo4ka26
lorsam36
innaglobal21
nikolotovas
katcoffe3
len22
Advantage9111