samofar
?>

Словарный диктант Поворот слев... направ..., уехать надолг..., вытереть досух..., изредк... переписываться, переработать занов..., начать снов..., накалить докрасн..., друзья издавн..., обратиться за выйти засветл..., наскор... позавтракать, возвратиться затемн..., накормить досыт..., глядит испуганн..., посмотреть искос..., расположиться справ..., запереть наглух..., вскрикнуть сдавлен..., взглянуть влев..., доходчив... об...яснить, сначал... выслушать, идти медленн..., близк... от дома, сердит... ответить, ещ... • Запишите четыре ряда слов. 1) Изредка, досуха, слева, влево; 2) Заново, направо, влево, справа; 3) Дочиста, досуха, до издавна; 4) Слева, справа, сослепу, сначала. • Подчеркните в каждом ряду “лишнее” слов, объясните свой выбор. Спишите и выполните задания: 1) Удача любит того, кто встаёт засветл…. 2) Чтобы строить нанов…, нужно начинать сначал... 3) Ласточка отлетает ещё затепл…. 4) Даже изредк… не позволяй себе лукавить. 5) Издавн… светлый закон миром правит: тот благоденствует, кто не лукавит. (Пословицы) • Выделите орфограмму “Буквы о, а на конце наречий”. Объясните правописание наречий. • Проведите синтаксический разбор предложения 1. • Укажите части речи в предложении 5.

Русский язык

Ответы

asviridova07194

Поворот слева направо, уехать надолго,вытереть досуха,изредка переписываться,переработать заново, начать снова,накалить докрасна,друзья издавна,обратиться запросто,выйти засветло,наскоро позавтракать, возвратиться затемно, накормить досыта,глядит испуганно, посмотреть искоса, расположиться справа, запереться наглухо, вскрикнуть сдавленно, взглянуть влево, доходчиво объяснит, сначала выслушать, идти медленно, близко от дома сердито ответить, ещё .

Объяснение:

komolovda
Эта странная история произошла с моей подругой Ольгой. Замечу, что она вполне здравом уме, поэтому я очень сомневаюсь, что она могла это придумать. Ольге было 11 лет, когда произошел этот случай.
 В этот день она, как обычно, легла спать в 10 часов, ничего странного она перед сном не заметила. Проснутся посреди ночи ее заставило странное ощущение, что на нее кто-то пристально смотрит. Она обернулась и обмерла: в дверном проеме стояло странное существо, ростом около двух метров, прозрачное, без лица. Над головой существа было что-то вроде обруча, это было больше похоже на нимб. Хотя у существа не было лица, Ольге казалось, что оно пристально рассматривает ее. Так они смотрели друг на друга несколько минут, затем существо растворилось в воздухе. Ольга ничего не рассказала родителям. Она знала, что ей не поверят, и к тому же, возможно, это был просто сон. 
 Тем не менее существо пришло и в эту ночь, и все-также внимательно смотрело на нее, моя подруга не выдержала и рассказала обо всем родителям. Они поверили ей и решили отвезти ее к магической целительнице. Всю следующую ночь Ольга не спала и ждала, когда же появится странный гость, но он так и не появился. Подруга заснула лишь под утро. Разбудил ее звук будильника, она встала, собралась в школу и, уже подходя к коридору, увидела знакомую двухметровую фигуру. Ольга замерла... "Куда ты собралась?", - неожиданно произнесло существо.
 Подруга подумала, что, наверно, уже сошла с ума, но, сама не зная почему, ответила, заикаясь: "В школу..."
- "Ты ни куда не пойдешь!" -  возразило существо громким басом.
 Сама не помня себя от страха, Ольга схватила одежду, портфель и бросилась бежать. Одевалась она уже на улице...
 Этим же днем она с родителями поехала к той же ведунье, которая пояснила, что у Ольги сильный сглаз, и посоветовала купить серебряный крестик. Так они и сделали: купили крестик, и Ольга стала носить его. С тех пор загадочный ночной гость больше не появлялся, а крестик буквально через несколько дней ни с того ни с сего стал черным, словно обугленным
Stanislavovna1237
Военное время. Школа. Новый учитель математики пользуется большим авторитетом у пятиклассников. Он хорошо ведет уроки, рассказывает много интересного, но очень строгий и так умело высмеивает учеников, что страшно становится. 
Автор вспоминает, как он не решил домашнюю задачу и обманом завлек врача и медсестру в свой класс для проведения прививок во время именно урока математики. Так он пытался избежать "двойки". Учитель молча сидел на последней парте и ждал, пока медики выполнят свою работу, а после того, как они ушли, он стал рассказывать ребятам о двенадцати подвигах Геракла, героя греческой мифологии. И вдруг он сказал, что есть в этом классе молодой человек, который сегодня совершил тринадцатый подвиг Геракла, и он хотел бы знать, во имя чего это произошло. 
Автор понял, что его план провалился, ему было очень стыдно, а ребята от души смеялись. Учитель вызвал его к доске, попросил объяснить решение домашней задачи и поставил-таки ему "двойку", но не это огорчило автора больше всего, ему было стыдно быть высмеянным. 
Он запомнил этот урок на всю жизнь.
Интересный рассказ, читается легко, учит честности и порядочности, главное, оставаться человеком в любой ситуации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Словарный диктант Поворот слев... направ..., уехать надолг..., вытереть досух..., изредк... переписываться, переработать занов..., начать снов..., накалить докрасн..., друзья издавн..., обратиться за выйти засветл..., наскор... позавтракать, возвратиться затемн..., накормить досыт..., глядит испуганн..., посмотреть искос..., расположиться справ..., запереть наглух..., вскрикнуть сдавлен..., взглянуть влев..., доходчив... об...яснить, сначал... выслушать, идти медленн..., близк... от дома, сердит... ответить, ещ... • Запишите четыре ряда слов. 1) Изредка, досуха, слева, влево; 2) Заново, направо, влево, справа; 3) Дочиста, досуха, до издавна; 4) Слева, справа, сослепу, сначала. • Подчеркните в каждом ряду “лишнее” слов, объясните свой выбор. Спишите и выполните задания: 1) Удача любит того, кто встаёт засветл…. 2) Чтобы строить нанов…, нужно начинать сначал... 3) Ласточка отлетает ещё затепл…. 4) Даже изредк… не позволяй себе лукавить. 5) Издавн… светлый закон миром правит: тот благоденствует, кто не лукавит. (Пословицы) • Выделите орфограмму “Буквы о, а на конце наречий”. Объясните правописание наречий. • Проведите синтаксический разбор предложения 1. • Укажите части речи в предложении 5.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pozhidaevgv
suturinavaleriya51
dmitriyb1
игнатова_Сергей1228
Gennadevna_Baidalina131
ldfenix87
milaudina
Obukhov-Buriko
elenachuxina804
alexderru
tarrin-ka
natkul22
neblondinka19
Leon-12
Геннадьевна Вета560