1.
До того как все (подл.) уснули (сказ.) (придаточная часть), (1) в небе зажглись (подл.) звёзды (подл.) (главная часть СПП), (2) а утром яркое, (3) ничем не заслонённое солнце (подл.) с почти летней силой било (сказ.) в лишённое ставен окно хижины и, (4) посмеиваясь, (5) выставляло напоказ (сказ. выставляло напоказ) всё её убогое убранство: (6) две-три грязные, (7) наполовину вытертые полости из бизоньих шкур, (8) медвежью шкуру, (9) несколько одеял, (10) ружья и сёдла, (11) дощатые столы и бочки (присоединение ССП с союзом «а»).
2. 1 граммат. основа - все уснули; 2 граммат. - зажглись звёзды, 3 граммат. основа – солнце било и выставляло напоказ.
Сложное предложение с разными видами связи (сочинительной и подчинительной). 3.
Схема: (До того как…), [ ], а []. Придаточная часть времени.
3. Предложение состоит из 3 частей. 1 2 части ничем не осложнены. 3 часть осложнена однородными определениями, необособленными причастными оборотами «ничем не заслонённое», «лишённое ставен», обособленным обстоятельством «посмеиваясь, выраженным деепричастием, однородными дополнениями с обобщающим словом
4. (2) - знак препинания между частями, связанными сочинительной связью. 5. (1) - знак препинания между частями, связанными подчинительной связью 6. (3), (7) - знаки препинания при однородных определениях.7. вытертые
8. ниче`м, не`сколько
9. заслонённое, лишённое
10. из бизоньих шкур - из шкур бизонов, медвежью шкуру - шкуру медведя, дощатые столы – столы из досок.
11. убогое - бедное, нищее
12. выставлять напоказ – показывать, демонстрировать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы. Выделите окончания прилагательных, укажите падеж имен прилагательных.Широк..ми улицами, от дальн..й деревн.., к лись..м следам, в зимн..ю стужу, осинов..е дерево, стройн..ми деревьями, о честн..м ответ.. .2.Запишите прилагательные в столбик. От данных прилагательных образуйте, где это возможно, краткую форму, ставя прилагательные в форму единственного числа мужского рода. Запишите получившиеся прилагательные. Там, где это невозможно, поставьте прочерк.Свежий - золотой - горячий - северный - пушистый - хвойный - стройный -3.Спишите, слова , распределяя их в 2 столбика по частям речи, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограмму.В чуж..м, туч..й, дремуч..го, ковш..м, больш..й, младш..го, калач..м, плеч..м.4.Спишите, вставляя, где это необходимо, Ь. Обозначьте орфограмму.Сыпуч(?), брош(?), пахуч(?), ключ(?), не боюсь чудовищ(?), пригож(?), фальш(?), тянуч(?), мощ(?5. Работа с текстом1) Лес огромен и дремуч. (2) А на берегу лесного озера, где всегда рос красивый камыш, посреди зелёных деревьев, стоял белый мраморный дворец. (3) Он большой и величественный. (4) Наверху, под крышей, лепились птичьи гнёзда. (5) В одном из них жила ласточка, она спустилась и посадила Дюймовочку на широкий лист. (По Г.-Х. Андерсену)Выполните задания1. Из предложения 2 выпишите прилагательные, которые не могут иметь краткую форму.2. Спишите предложения 1, 3. Подчеркните в нём главные члены. Укажите, чем выражено сказуемое.3. Из предложения 3 выпишите слово с орфограммой «Правописание О—Е после шипящих в окончаниях имён прилагательных». Обозначьте данную орфограмму.4. Выпишите из предложений 1—3 краткое прилагательное с основой на шипящую.5. Произведите морфологический разбор любого прилагательного из 5 – ого предложения.\ РЕБЯТ НУ А ТО МЕНЯ УБЬЮт
Наверное вы говорили о пироГе? Готовое сдобное тесто раскатайте в лепешку толщиной менее см, выложите на смазанный маслом противень или в сковороду, выложите начинку из яблочной начинки. Сверху выложите решеткой жгутики из теста. Накройте пирог полотенцем и дайте постоять час, потом выпекайте в духовке при 200-250 градусах и будет вам праздничный пирог! Испеченный румяный пирог, когда достанете его из печи, смажьте сахарным сиропом. Для начинки запарить промытые сухофрукты кипятком на час, потом их отжать перекрутить через мясорубку и смешать с каким-нибудь вареньем и сахарным песком. Если тесто не сами будете заводить, то забот, считай никаких, посуду только вымыть:-)