navi35374
?>

Прочтите текст и выполните задания 6–9. 6.Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Капитану Грэю удалось справиться с сильным штормом, благоприятная погода давала возможность герою отдохнуть. 2) Мастерство, с которым матрос управлял «Секретом», рождало в сердце Грэя больше счастья, чем у слона при виде небольшой булочки. 3) Капитан находился в шаге от своей заветной мечты – подарить чудо Ассоль. 4) Грэй понимал, что скоро будет владеть всеми сокровищами города. 5) Предсказание о своей судьбе Ассоль услышала в детстве от волшебника Эгля. 7.Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. 1) Туман ещё не рассеялся; в нём гасли очертания огромного корабля, медленно повёртывающегося к устью реки. 2) Когда для человека главное – получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения – чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. 3) Не было никаких сомнений в звонкой душе Грэя – ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот. 4) Спокойно, как парус, рвался он к восхитительной цели, полный тех мыслей, которые опережают слова. 5) Я делаю то, что существует, как старинное представление о прекрасном несбыточном, и что, по существу, так же возможно, как загородная прогулка. 8.Лексический анализ. В предложениях 4–7 найдите слово с лексическим значением «углубление в грунте, по которому течёт водный поток»

Русский язык

Ответы

Andreevich
Это не слово-исключение. Запомни что всегда после -е ставятся две нн.
НН пишется:
у прилагательных, образованных от существительных с суффиксов -енн-, -онн-: искусственный (искусство), клюквенный, соломенный, торжественный; дискуссионный, канализационный, операционный, сессионный;
у прилагательных, образованных от прилагательных с суффикса -енн-, указывающего на большую меру признака: высоченный, здоровенный, широченный;
у прилагательных, образованных от существительных с основой на н (вторая н - суффикс прилагательного): длинный (длин-а), истинный (истин-а), миллионный (миллион), старинный (старин-а), холстинный (холстин-а), ценный (цен-а), фельетонный (фельетон);

у прилагательных, образованных от существительных на мя (время, пламя, семя и др.): временный, пламенный, семенной, именной; такие прилагательные произведены от основы косвенного падежа существительных, у которых при склонении появляется корневое наращение ен; ср.: время - времени, о времени, пламя - пламени, о пламени и т. д.
asviridova07194
ПОЛИМЕРЫ (от поли.. . и греч. meros - доля, часть) , вещества, молекулы которых (макромолекулы) состоят из большого числа повторяющихся звеньев; молекулярная масса полимеров может изменяться от нескольких тысяч до многих миллионов. По происхождению полимеры делят на природные, или биополимеры (напр. , белки, нуклеиновые кислоты, натуральный каучук) , и синтетические (напр. , полиэтилен, полиамиды, эпоксидные смолы) , получаемые методами полимеризации и поликонденсации. По форме молекул различают линейные, разветвленные и сетчатые полимеры, по природе - органические, элементоорганические, неорганические полимеры. Для линейных и разветвленных полимеров характерен комплекс специфических свойств, напр образовывать анизотропные волокна и пленки, а также существовать в высокоэластичном состоянии. Полимеры - основа пластмасс, химических волокон, резины, лакокрасочных материалов, клеев, ионитов. Из биополимеров построены клетки всех живых организмов. Термин "полимеры введен Й. Я. Берцелиусом в 1833. (Большой энциклопедический словарь)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочтите текст и выполните задания 6–9. 6.Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Капитану Грэю удалось справиться с сильным штормом, благоприятная погода давала возможность герою отдохнуть. 2) Мастерство, с которым матрос управлял «Секретом», рождало в сердце Грэя больше счастья, чем у слона при виде небольшой булочки. 3) Капитан находился в шаге от своей заветной мечты – подарить чудо Ассоль. 4) Грэй понимал, что скоро будет владеть всеми сокровищами города. 5) Предсказание о своей судьбе Ассоль услышала в детстве от волшебника Эгля. 7.Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. 1) Туман ещё не рассеялся; в нём гасли очертания огромного корабля, медленно повёртывающегося к устью реки. 2) Когда для человека главное – получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения – чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. 3) Не было никаких сомнений в звонкой душе Грэя – ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот. 4) Спокойно, как парус, рвался он к восхитительной цели, полный тех мыслей, которые опережают слова. 5) Я делаю то, что существует, как старинное представление о прекрасном несбыточном, и что, по существу, так же возможно, как загородная прогулка. 8.Лексический анализ. В предложениях 4–7 найдите слово с лексическим значением «углубление в грунте, по которому течёт водный поток»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*