Теперь я- подлежащее,выраженное местоимением
жил-сказуемое,выраженное глаголом в совсем другом мире,
я-подлежащее,выраженное местоимением
узнавал-сказуемое,выраженное глаголом то, что
они-подлежащее,выраженное местоимением
не знали-сказуемое,выраженное глаголом,
я-подлежащее,выраженное местоимением
открыл-сказуемое,выраженное глаголом в себе чувства, о которых
не подозревал-сказуемое,выраженное глаголом, так что мне их
слова- подлежащее,выраженное существительным
казались-сказуемое,выраженное глаголом наивными и смешными.
1) Прежде всего нужно ко всему относится позитивно, быть оптимистом и никогда не унывать, не опускать руки, что бы ни случилось. Всегда радовать окружающих улыбкой, часто этого не хватает людям. Нужно всегда стараться быть вежливым, доброжелательным человеком, не грубить никому и не огорчать людей. Нужно стараться тем, кто в этом нуждается.
2) Приглашаю дузей на активный отдых, каждый раз, когда мы собираемся вместе, это вдохновляет их. Кроме того, я рассказываю им, какую пользу приносит мне здоровый образ жизни: я хорошо себя чувствую, укрепляю иммунитет, поэтому редко болею, я вовремя ложусь спать и поэтому легко просыпаюсь утром, благодаря чему успеваю сделать за день много важных дел.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
К каким частям речи могут принадлежать данные ниже слова? Составьте с ними предложения. Печь, пила, светило, стих.
Утром в окно СВЕТИЛО солнце,я сестре учить СТИХ, а Бабушка на кухне взялась ПЕЧЬ пирожки,мой папа смотрел по телевизору фильм ПИЛА,мама ещё спала...вот так проходит мое утро в семье)))