Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.2. Замените указательные и относительные местоимения отрицательными местоимениями, и наоборот. Что при этом изменится в предложении? Подчеркните их как члены предло-жения.Образец: Все хотят идти в кино. - Никто не хочет идти в кино. Ничего не видно. -Всё видно.1) Я в этом разобрался. 2) Ничем его не испугаешь. 3) Ты такие книги Любишь.4) Они от этого отказываются. 5) Вы, наверное, этим интересуетесь? 6) Он при та-Ких трудностях растеряется. 7) Это нас остановит. 8) Я ничего ему не говорила.2.3. Запишите предложения в соответствии с приведёнными в скобках замечаниями.1) Участники должны прийти на встречу со книгами (книги принадлежатучастникам 2) Известный поэт принялпредложение выступить на этойвстрече (предложение сделано вами). 3) Мои друзья делились впечатления-ми о прочитанном (впечатления принадлежат друзьям). 4) В конце встречи ведущийзачитал обращение к поэту (обращение написано вами и вашими друзьями).
2)Петрушка - персонаж русских народных кукольных представлений.Обличен в красную рубаху , холщовые штаны и остроконечный колпак с кисточкой на конце.Петрушка - кукла-перчатка.
3)Солдатик - маленькая , зеленая игрушка. В руках у солдатика есть автомат , на крошечной голове надета каска , на теле жилет , а на ногах ботинки. Солдатик не тяжелый , он сделан и пластмассы. Из множества таких игрушек можно собрать коллекцию.
4)Динозавр- красочная игрушка. У моего динозавра большое и мощное тело , на котором есть острые шипы для защиты ,огромная пасть с очень острыми клыками , длинные когти на всех четырех лапах. Он коричневого цвета и сделан из пластмассы. Мне нравится играть с ним и другими динозаврами меньшего размера.