Юлия1689
?>

Выполнить синтаксический разбор предложений. Определить предложение или сложное А. Осень снимала с лесов, с полей, со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень Б. Невозможно перечислить все осенние дни, нанесенные им на полотно В. Чеченец взглянул на Лукашку и, медленно отвернувшись, стал смотреть на тот берег Г. Гроза началась вечером, часу в десятом Д. Так у великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством

Русский язык

Ответы

diana-020

(Повествовательное предложение, невоскл, рас второстепенное, сложное)

Объяснение:

(Повествовательное предложение, невоскл, рас второстепенное, сложное)

Vladimirovna1858
1) Имена существительные бывают собственными и нарицательными, одушевленными и неодушевленными. Слова этой части речи также бывают мужского, женского и среднего рода.Примеры:дорога, машина; город, автомобиль; дерево, шоссе. Имена существительные изменяются по падежам: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный.
2)Нередко в текстах употребляются “заместители” имен существительных, которые на лица (предметы) указывают, но не называют их, -  это местоимения.Примеры: я , мы. ты. вы, он, она,оно,они. 
atamanov5

Сейчас существует стереотип, вводящий в заблуждение многих людей. Многие считают, что в учёбе главное - это оценка. Несомненно, оценки очень важны, ведь от них зависит поступление в дальнейшие учебные заведения. Но, как мне кажется, самое главное - это знания, полученные за время учёбы. Мы учимся для получения новых знаний, опыта, а не ради цифры в дневнике. Знания, полученные в школе, пригодятся нам в будущем. Разумеется, успехов быстрее добьётся человек, добивающийся результата своим трудом, не обманывая, нежели тот, кто получает оценки с лжи. Списывая, человек обманывает не только других людей, но и в первую очередь себя. Он может приучиться к этому и перестать делать что-либо самостоятельно. Самое главное в учёбе - это опыт, полученные знания и навыки, приобретённые во время обучения, а не оценки, которые могут быть получены хитрым путём обмана.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполнить синтаксический разбор предложений. Определить предложение или сложное А. Осень снимала с лесов, с полей, со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень Б. Невозможно перечислить все осенние дни, нанесенные им на полотно В. Чеченец взглянул на Лукашку и, медленно отвернувшись, стал смотреть на тот берег Г. Гроза началась вечером, часу в десятом Д. Так у великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info664
armynis8
ooo-krasa
oliayur4encko
eliteclassic308
vlrkinn
CafedeMinou
АнастасияAndrey
romolga3580
An-solomon
BrezhnevaKoidula
vladai2
format-l3364
bestform
Pautova1119