ksankaaleks611
?>

1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Ранним утром пароход внезапно остановился (1) и пассажиры (2) разбуженные этой внезапной остановкой (3) стали вскоре появляться на палубе. 1. 1, 3 2. 1, 2 3. 1, 2, 3 4. 2, 3 2. Укажите сложносочиненные предложения. A. Шумели деревья, и над ними по небу мчались клочки туч. Б. Школьники целый день пропалывали свеклу и, усталые, вечером вернулись в лагерь. B. Мы поздравили одноклассников, выигравших встречу по волейболу, и пошли в школу. Г. Ветер ревел целый день и утихал только глубокой ночью. Д. Приближался теплый фронт, и облака, не выдержав его натиска, треснули. Е. В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда, и каждое чувство огромно и доведено до предела. 3. Укажите предложение, в котором союз и соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены! А. Были открыты все окна с правой стороны и все-таки было душно. Б. Катенька решила преподнести подруге роскошный подарок и купила подарочное издание «Трех мушкетеров». В. 31 декабря люди с утра штурмуют магазины и докупают последние новогодние подарки. Г. Для начинки лучше использовать белые грибы и добавлять заготовленные с лета сушеные подосиновики. 4. Укажите пример, в котором союз связывает однородные члены (знаки препинания не расставлены). 1 За заводами кончался город и начиналось море. 2 То тут то там что-то сыплется и шуршит. 3 Мы подождали пока выгрузили наши вещи. 5. Определите значение подчинительного союза: Надя почувствовала, что она тут лишняя. 1 причинный 2 условный. 3 изъяснительный 6. Какой по значению сочинительный союз употреблён в пословице: Мал ёрш, да колюч 1 соединительный 2 разделительный 3 противительный 7. В каком варианте ответа выделенное слово пишется раздельно? 1 Бедному псу то (же), очевидно, становилось страшно. 2 Что (бы) мне почитать о космосе? 3 В работе отстаёт, за (то) в еде обгоняет. 8. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, где это необходимо, и графически объясните их (схемы, подчёркивания). Укажите вид предложения (ПП (+если осложнено, то чем именно), ССП или СПП): 1 Собачка жалобно лаяла и виляла хвостом. 2 Звёзды приглушённо сверкали и светила полная луна. 3 Раньше кадетов учили не только математике но и танцам. 4 У Нины пропала собака (по)тому что сосед выпустил её во двор. 5 Чтобы из сада не доносился запах цветущей сирени стеклянная дверь была плотно закрыта.

Русский язык

Ответы

OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
В последнее время интернет для людей стал неотъемлемой частью жизни. У каждого подростка и порой, даже взрослого человека под рукой есть средство связи с интернетом.
В современном мире ведётся борьба: одни говорят, что интернет опасен, другие же утверждают, что без него нельзя и он необходим. Я же считаю, что интернет-это средство массовой информации и он необходим в жизни людей. Интернет-это средство массовой информации, включающие в себя: социальные сети, различные игры и развлечения и т.д. Сегодня же я хочу остановиться на социальных сетях.
Как по мне-социальные сети необходимы в жизни людей, ведь через них идёт общение. Бесспорно, в интернете нельзя доверять людям на 100%, ведь ты не знаешь, кто сидит за монитором, но при этом именно в социальных сетях легче довериться людям. Ведь люди могут быть. Из разных городов и ты знаешь, что смысла им кому-то что-то говорить просто нет.
Но помимо этого, в интернете так же происходит адоптация к миру. Именно из социальных сетей ты можешь получить хорошие советы от своих сверстников: как же поступить в той или иной ситуации. Так же сейчас доступны различные сайты, где ты можешь совершенно бесплатно пообщаться с психологами или психотерапевтами. И найти их можно именно в социальных сетях, или по советам друзей.
Так что я считаю, что социальные сети-необходимы для современного подростка.
Angelina1139

Настоящий учитель – это человек, который играет ключевую роль в социализации и формировании миропонимания детей. Я считаю, что очень важно, чтобы педагог любил свою профессию и отдавал ей себя без остатка.

Зачастую школьники ценят и уважают не всех учителей, но есть такие, которые вызывают у них подобные чувства. Так, например, в тексте А. Лиханова мы видим педагога, который никогда не сердился на учеников (предложение 4). Иван Алексеевич стремился научить детей математике, а не отбить у них желание от изучения данного предмета.

Порой учитель играет важную роль не только в профессиональном становлении ребят, но и в их судьбе. Так, в произведении В. Г. Распутина «Уроки французского» мы видим, что педагог сыграла важную роль в жизни мальчика. Лидия Михайловна, узнав, что её ученик голодает, стала ему Женщина не только кормила мальчика, но и проводила с ним дополнительные задания, которые сыграли важную роль в судьбе главного героя.

Таким образом, можно сделать вывод, что настоящий учитель – это человек, который играет важную роль в становлении личности ребенка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Ранним утром пароход внезапно остановился (1) и пассажиры (2) разбуженные этой внезапной остановкой (3) стали вскоре появляться на палубе. 1. 1, 3 2. 1, 2 3. 1, 2, 3 4. 2, 3 2. Укажите сложносочиненные предложения. A. Шумели деревья, и над ними по небу мчались клочки туч. Б. Школьники целый день пропалывали свеклу и, усталые, вечером вернулись в лагерь. B. Мы поздравили одноклассников, выигравших встречу по волейболу, и пошли в школу. Г. Ветер ревел целый день и утихал только глубокой ночью. Д. Приближался теплый фронт, и облака, не выдержав его натиска, треснули. Е. В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда, и каждое чувство огромно и доведено до предела. 3. Укажите предложение, в котором союз и соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены! А. Были открыты все окна с правой стороны и все-таки было душно. Б. Катенька решила преподнести подруге роскошный подарок и купила подарочное издание «Трех мушкетеров». В. 31 декабря люди с утра штурмуют магазины и докупают последние новогодние подарки. Г. Для начинки лучше использовать белые грибы и добавлять заготовленные с лета сушеные подосиновики. 4. Укажите пример, в котором союз связывает однородные члены (знаки препинания не расставлены). 1 За заводами кончался город и начиналось море. 2 То тут то там что-то сыплется и шуршит. 3 Мы подождали пока выгрузили наши вещи. 5. Определите значение подчинительного союза: Надя почувствовала, что она тут лишняя. 1 причинный 2 условный. 3 изъяснительный 6. Какой по значению сочинительный союз употреблён в пословице: Мал ёрш, да колюч 1 соединительный 2 разделительный 3 противительный 7. В каком варианте ответа выделенное слово пишется раздельно? 1 Бедному псу то (же), очевидно, становилось страшно. 2 Что (бы) мне почитать о космосе? 3 В работе отстаёт, за (то) в еде обгоняет. 8. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, где это необходимо, и графически объясните их (схемы, подчёркивания). Укажите вид предложения (ПП (+если осложнено, то чем именно), ССП или СПП): 1 Собачка жалобно лаяла и виляла хвостом. 2 Звёзды приглушённо сверкали и светила полная луна. 3 Раньше кадетов учили не только математике но и танцам. 4 У Нины пропала собака (по)тому что сосед выпустил её во двор. 5 Чтобы из сада не доносился запах цветущей сирени стеклянная дверь была плотно закрыта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tyrnaus
YekaterinaAbinskov
beaevgen711
Pautova1119
maxchuev
alicia179
korchags19983941
NikolayGoncharov
fixer2006
lorsam36
elbabitch2014
ganna1790
Galina_Yurevna
krisrespect
semenovakotya577