Объяснение:
Ребята! Думаю,в музее был каждый хотя бы один раз,а кто-то, возможность,много раз. Ведь именно там можно узнать много нового и интересного.
Наш библиотекарь и заведующая нашим школьным музеем, Татьяна Михайловна, обратилась на В музей поступило много нового и интересного, и нужно поменять экспозицию,чтобы всем был доступен новый материал. Но для этого нужно придти сюда в субботу.
Давайте нашему замечательному библиотекарю организовать и оформить эту экспозицию. В процессе вы сами узнаете много нового и интересного! Я думаю,что результат вас не разочарует!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите лишний компонент: 1) скучно, нарочно, копеечная; 2) дисквалифицировать, копировать, пломбировать; 3) старый сараишко, милая соседушка, молоденький воробьишка; 4) трое мужчин, трое ребят, трое девушек; 5) шампунь, нашатырь, вермишель; 6) полутора, полуторастами, полутораста; 7) демпинг, декрет, дефицит; 8) отзыв о чем-либо, отличать что и что, обосновывать чем-либо; 9) атлет, маневры, афера; 10) рантье, шимпанзе, кашпо.
копеечная
копировать
старый сараишко
трое ребят
вермишель
полуторастами
демпинг
отличать что и что
афера
шимпанзе
Объяснение: