ответ:
я, обдумав кем я хочу стать решил стать программистом. эта профессия сейчас востребована, программисты неплохо зарабатывают и у них почти нет нагрузки. обычно программисты сами изучают то,что нужно. если у них не хватает знаний по -они изучают ее, и, вообще занимаются самообразованием.
но в последнее время многие люди считают, что программисты ничего серьезного и важного не делают, но это не так. у программистов довольно трудная и сложная работа и не каждый бы с этим справился. прикладные программисты занимаются созданием общей моделью, а системные-разработкой ядра проекта, графического движка, драйверов. многие кто программистов даже не знают, что это такое. но я готов учиться, работать, ведь это моя мечта
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите наклонение глаголов. Не убрали бы вы пульты! - Не кричи! - Посмотрела бы я. - Я посмотрела. - Положите конверт. - Не положили бы вы конверт!-Я положила бы конверт. - Положу конверт. -
ответ:
из класса выделить две команды по семь человек (можно брейн-ринг провести между учащимися двух классов), остальные – болельщики, они выбирают команду, за которую будут болеть.
учитель задаёт вопросы участникам команд, даёт время для подготовки ответа на вопрос (от 1 до 3 мин. в зависимости от сложности вопроса). если участники команды не могут ответить, вопрос передаётся другой команде, можно передать его и болельщикам.
критерии оценивания ответов.
за развёрнутый ответ на вопрос - 5 .
за ответ на вопрос с опорой на текст – 3 .
за ответы на вопросы конкурсов, блиц-турнира – 1 .
в то время, когда участники команд готовят ответ на вопрос, учитель предлагает болельщикам. члены жюри – приглашённые учителя языка и их оценивают. таким образом болельщики своей команде. в заключение члены жюри подводят итоги, оценивают иллюстрации к повестям ( было дано заранее). по ходу брейн-ринга на экран проецируются при мультимедийного устройства иллюстрации к повестям, высказывания великих людей о пушкине и о его повестях.
цели:
1. определить идейное содержание “повестей белкина”.
2. способствовать обучению монологической речи, аналитическому чтению произведения, стимулировать самостоятельность учащихся в поиске ответов на поставленные вопросы.
3. способствовать повышению интереса к изучению творчества а.с. пушкина.
оборудование:
“повести покойного ивана петровича белкина (издательство “эксмо”, м., 2006 иллюстрации м.в. добожинского, в.в. гельмерсена, в.а. свитальского, материалы для выставки в школе “жизнь и творчество а.с. пушкина”, высказывания великих людей о пушкине и “повестях покойного ивана петровича белкина”.
вы не поверите, что я с восторгом, давно мною не испытываемым, читал это последнее время повести белкина,
в седьмой раз в моей жизни. писателю надо не переставая изучать это сокровище.
на меня это новое изучение произвело сильное действие. (лев николаевич толстой)
а.с.пушкин, по словам а.м.горького, - “начало всех начал”. а вот что писал я.п. полонский в 1880 г. об а.с. пушкине:
пушкин – это возрожденье
музы, - воплощенье
наших трезвых дум и чувств,
это – не запечатленный
ключ поэзии, священный
в светлой области
это – вещего баяна
струнный
и русалок
это арфа серафима,
в час, когда душа палима
жаждой веры в небеса.
это старой няни сказка,
это молодости ласка,
огонек в степной
это – слезы
это – смутное влеченье
вечно жаждущей
с творчеством а.с. пушкина мы встречаемся в раннем детстве.
мы читаем его сказки.
1 . вспомним детство. надо записать названия сказок а.с. пушкина. (1мин.)
прекрасные поэт н.и. гнедич по прочтении сказки о царе салтане и прочих писал:
же, постигнувший таинство духа и мира,
пой нам по-своему, баян!
небом родным вдохновенный,
будь на руси ты певец несравненный.
к творчеству а.с. пушкина вы обратились в школе.
2 . записать названия произведений, которые мы уже изучали.
о пушкине – поэте прекрасно сказал а.н. майков:
его стихи читая – точно я
коман