Zebra198383
?>

1. Найти в тексте глаголы, подчеркнуть, определить вид, время, число, лицо, род (если есть В небе вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма прячется в густой листве деревьев. Из-под камней выбегают зелёные ящерицы малиновки. 2. Записать глаголы слитно или раздельно (слитно- соединить внизу, раздельно- поставить вертикальную линию) (Не) желать, (не) закроет, (не) доумеваю, (не) видел, (не) годует, (не) забывай, (не) навидишь, (не) мог. 3. Вставить, где нужно, мягкий знак, указать форму глагола. Испеч… пирог, думаеш… о нём, весело смеёш…ся, предостереч… от ошибки, не надо ленит…ся, борет…ся с врагами, боят…ся высоты, котёнок царапает…ся. 4. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограмму. Прот…реть стекло, разж…гать костёр, заст…лать постель, забл…стеть на солнце, подб…раемся поближе, зам…реть от страха. 5. Образовать формы настоящего будущего времени. (3 лица мн. числа). ходить строить заметить 6. Определить спряжение после глагола в скобках написать) Обидеть, посадить, гадать, добежать, стелить, скрывать, клеить, бороться, пить. 7. Вставить пропущенные буквы, выделить окончания. Ты слыш…шь, мы мечта…м, он обеща…т, ты стесня…шься, он езд…т, вы кле..те. 8. Вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограмму. Раста…л, вер…л, рез…л, зала…л, посе…л, обид…л. 9. Морфологический разбор глагола. Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат.

Русский язык

Ответы

Михайлович_гергиевич315

1.несмотря на(предлог)поздний(подчеркиваем волнистой линией)час(_ _ _),в деревне (_._._)спали(подчеркиваем двумя линиями)

2. где-нибудь на крыше (_ _ _)сарая(_ _ _)или на веточке(_ _ _)дерева(_ _)сидит(подчеркиваем двумя линиями),слегка(_._._)подрагивая(подчеркиваем двумя линиями) крылышками(_ _)и распевая (двумя линиями)свою(_._) немудреную(волнистой линией)песенку(_ _), маленькая (волнистой линией) птичка (_ _).

3.вопреки ожиданиям(_ _)многих,неприятельский(волнистой линией) флот()не показался(двумя линиями)

Объяснение:

надеюсь

Mikhailovich_Viktoriya

Стрелять - 1 спр., колоть - 1спр., пилить - 2спр., расти - 1спр., дышать - 2спр., беречь - 1спр.,. Видеть - 2спр., выделить - 1спр.,посмотреть - 2спр., решать - 1спр.,склонить - 2спр., брить - 1спр., копать - 1спр., стеречь - 1спр., шагать - 1спр., делить - 2спр., зависеть - 2спр., включать - 1спр., включиться  - 2спр.

Объяснение:

Чтобы определить спряжение глагола смотрим, не являются ли его личные окончания ударными. Если они ударные, то по ним определяем - е/у/ю в окончаниях - 1спр.;  и/а/я в окончаниях - 2спр.

Если личные окончания безударные смотрим на начальную форму.

1спр. - все не на -ить + брить, стелить.

2спр. - все на -ить + слышать, дышать, держать, гнать + смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, обидеть, терпеть, вертеть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Найти в тексте глаголы, подчеркнуть, определить вид, время, число, лицо, род (если есть В небе вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма прячется в густой листве деревьев. Из-под камней выбегают зелёные ящерицы малиновки. 2. Записать глаголы слитно или раздельно (слитно- соединить внизу, раздельно- поставить вертикальную линию) (Не) желать, (не) закроет, (не) доумеваю, (не) видел, (не) годует, (не) забывай, (не) навидишь, (не) мог. 3. Вставить, где нужно, мягкий знак, указать форму глагола. Испеч… пирог, думаеш… о нём, весело смеёш…ся, предостереч… от ошибки, не надо ленит…ся, борет…ся с врагами, боят…ся высоты, котёнок царапает…ся. 4. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограмму. Прот…реть стекло, разж…гать костёр, заст…лать постель, забл…стеть на солнце, подб…раемся поближе, зам…реть от страха. 5. Образовать формы настоящего будущего времени. (3 лица мн. числа). ходить строить заметить 6. Определить спряжение после глагола в скобках написать) Обидеть, посадить, гадать, добежать, стелить, скрывать, клеить, бороться, пить. 7. Вставить пропущенные буквы, выделить окончания. Ты слыш…шь, мы мечта…м, он обеща…т, ты стесня…шься, он езд…т, вы кле..те. 8. Вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограмму. Раста…л, вер…л, рез…л, зала…л, посе…л, обид…л. 9. Морфологический разбор глагола. Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cherkashenko87543
aetolstih
yanagitsina
alzheleshikov
Pirogovskii695
stperelyot7833
v-zhigulin1
elenaperemena8
Aleksandr556
evainvest1
Kati2005
mstrshulz
marketing3
Шарабанов
Городничий_Коновалова384