zimbickij19
?>

1.Алексей чу..ствовал, что слабе..т от напр..жения и боли. 2 Закусив губу он продолжал идти доб..раясь к л..сной дороге, которая вела в глубь леса. 3 По мя..кому снегу идти было еще (ни)чего, но, как только он ступил на твердый, покрытый ле..ком горб дороги, боль стала (не)стерпимой. 4 Она заставила его ост..нови(т, ть)ся, он (не)решался (з/с)делать еще хотя бы шаг. 5 Так стоял Алексей (не)ловко ра(с/сс)тавив ноги покач..ваясь, точно от ветра. 6 И вдруг все посерело перед глазами. 7 От боли и напр..жения через (не)сколько шагов нач..нало кружить голову. 8 Пр..ходилось стоять с закрытыми глазами пр..слонившись спиной к стволу дерева. 9 Иногда он пр..саживался на сугроб наметё(н, нн)ый под деревом и о..дыхал чу..ствуя острое биение пульса в венах. Задание 2 Определите тему и основную мысль текста. Задание 3 Определите тип и стиль речи текста. Задание 4 Запишите лексическое значение слова НЕСТЕРМИМЫЙ Задание 5 Из предложений 7 – 9 выпишите глаголы 2 спряжения. Задание 6 Из предложений 1 – 2 выпишите слово с чередующей гласной е-и в корне слова. Задание 7 Из предложений 1 – 3 выпишите относительное прилагательное. Задание 8 Из предложений 2 – 6 выпишите все местоимения, в скобках укажите их разряд. Задание 9 Выпишите из текста все причастия, укажите их разряд (действительное или страдательное) Задание 10 Напишите номера предложений, в которых есть деепричастные обороты. Задание 11 Напишите номера предложений, в которых есть причастные обороты.

Русский язык

Ответы

armentamada1906

1 Задание

1.Алексей чуствовал, что слабеет от напряжения и боли. 2 Закусив губу

он продолжал идти добираясь к лесной дороге, которая вела в глубь леса. 3

По мякому снегу идти было еще ничего, но, как только он ступил на

твердый, покрытый ле..ком горб дороги, боль стала нестерпимой. 4 Она

заставила его остановиться, он не решался сделать еще хотя бы шаг.

5 Так стоял Алексей неловко расставив ноги покачиваясь, точно от

ветра. 6 И вдруг все посерело перед глазами.

7 От боли и напряжения через не сколько шагов начанало кружить

голову. 8 Приходилось стоять с закрытыми глазами прислонившись спиной к

стволу дерева. 9 Иногда он присаживался на сугроб наметённый под

деревом и отдыхал чуствуя острое биение пульса в венах.

serebrennikova99
А вы здесь не один! О только дайте греться у огня!
Увы, (междометие) \как северное лето \, (сравн.оборот) был мимолетным гостем он!
1.Ведь я ,как вам известно ,из рядовых.
2.Вот у меня ,я думаю, получше глаза.
3.Душа моя, я помню, с детских лет чудесного искала.
4.Он меня, вы знаете, очень уважает.
 Ну как тут не порадоваться!
 Эх , (междометие) да ты слова не даешь вымолвить.
5.Но ,может быть, вы хотите знать окончание истории Бэллы?
6.По словам капитана , до ближайшего порта остается два дня пути. 7.Платок был отличный и ,наверное, стоил копеек сорок.
8.Но ,по слухам, какая-то часть упорно сражалась под Каменском.
в предложениях 1-8 выделены вводные слова и вводные предложения
expozition
К.Юон - известный русский художник - пейзажист .Учителем его был сам Левитан. Юон  успешно пробовал себя в разных жанрах ,но более всего полюбился ему русский пейзаж .А в нём - изображение зимы и весны .
Вот и представленная нам картина "Конец зимы .Полдень" будто объединила в себе два любимых художником времени года : зиму и весну .Ведь что такое - конец зимы? Это начало весны .
Художника привлекала русская национальная старина .А зрителей в его картинах привлекают удивительное мастерство и неповторимая красота родной природы .
Вглядимся в картину "Конец зимы .Полдень" Специалисты усмотрели в ней декоративные и красочные черты импрессионистов .А я вижу в картине радость и красоту жизни : солнце ,свет ,снег! Живя в деревне под Москвой ,Юон наблюдал подобные пейзажи .Это место он и изобразил на полотне .Мастеру удалось удивительным образом передать это неуловимое весенное - зимнее настроение .Не зима уже! Она ,конечно ,ещё в силе .Об этом говорят и ярко - белый снег ,и бодрые лыжники ( значит ,можно ещё найти лыжню).Но детали картины внимательному зрителю расскажут о наступающей весне .Ноздреватый снег ,тёмно - влажные тени ,отсутствие снега на поленнице дров ( растаял на солнышке),тёплая на вид весенняя дымка - всё это говорит о скорой весне .Но главное - нарядные куры! Они роются в снегу и находят какую - то пищу .Значит ,снег неглубокий .И их промысел успешный .
У картины очень простая композиция .Центральное место всё же занимает снег .Он пока главный .Белый .но уже не пушистый ,а влажный .тающий ,с лиловыми тенями деревьев .Это признак весны .
Берёзы - свечи тянутся к яркому небу ,но вдали сумрачно темнеет спящий лес .
Слева на картине изображён простой деревенский домик с двускатной крышей .И снег на ней ещё сохранился
Центром внимания является и яркий ,какой-т нереально длиннохвостый петух.Лыжники большой компанией собрались покататься в лесу .Возможно последний разок .
Цвета на картине насыщенные ,но прозрачные ( как художнику это удалось? )Загадка .Яркое солнце ,чистое небо,длинные тени доказывают ,что изображён именно полдень .
 Да ,зима не завершилась .Но ощущение ожидания весны присутствует в картине . 
Юону  показал переходность сезонного времени года от зимы к весне .
    Это поэма о жизни российской провинции ,где природа и человек едины .Мастер увидел красоту в будничном и подарил её нам ,зрителям 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Алексей чу..ствовал, что слабе..т от напр..жения и боли. 2 Закусив губу он продолжал идти доб..раясь к л..сной дороге, которая вела в глубь леса. 3 По мя..кому снегу идти было еще (ни)чего, но, как только он ступил на твердый, покрытый ле..ком горб дороги, боль стала (не)стерпимой. 4 Она заставила его ост..нови(т, ть)ся, он (не)решался (з/с)делать еще хотя бы шаг. 5 Так стоял Алексей (не)ловко ра(с/сс)тавив ноги покач..ваясь, точно от ветра. 6 И вдруг все посерело перед глазами. 7 От боли и напр..жения через (не)сколько шагов нач..нало кружить голову. 8 Пр..ходилось стоять с закрытыми глазами пр..слонившись спиной к стволу дерева. 9 Иногда он пр..саживался на сугроб наметё(н, нн)ый под деревом и о..дыхал чу..ствуя острое биение пульса в венах. Задание 2 Определите тему и основную мысль текста. Задание 3 Определите тип и стиль речи текста. Задание 4 Запишите лексическое значение слова НЕСТЕРМИМЫЙ Задание 5 Из предложений 7 – 9 выпишите глаголы 2 спряжения. Задание 6 Из предложений 1 – 2 выпишите слово с чередующей гласной е-и в корне слова. Задание 7 Из предложений 1 – 3 выпишите относительное прилагательное. Задание 8 Из предложений 2 – 6 выпишите все местоимения, в скобках укажите их разряд. Задание 9 Выпишите из текста все причастия, укажите их разряд (действительное или страдательное) Задание 10 Напишите номера предложений, в которых есть деепричастные обороты. Задание 11 Напишите номера предложений, в которых есть причастные обороты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*