daskal83
?>

Продолжим работу с картиной В. А. Серова «Девочка е персиками». Ощущение свежести, молодости, радостно-спокойного настроения создается прежде всего, когда мы рассматем девочку. Попробуйте описать лицо, позу, мимику.Жесты девочки. Для описания используйте наиболее подхо-дящие деепричастные обороты, употребив их в качестве обособленных обстоятельств.​

Русский язык

Ответы

kamimoza

Перед нами девочка-подросток, которая, ненадолго присев за стол, о чем-то задумалась. Она присела, машинально взяв в руки свежий персик. Девочка с картины смотрит прямо на нас, с удовольствием позируя художнику. Она сидит, немного скучая, поглаживая пушистую кожицу персика и пристально всматриваясь в нас. Её юность и свежесть трогают нас, изучая тихий свет.

Объяснение:

travkinadjey31

Здесь, (1)среди болот(2), поросших богатой растительностью(3), и глухих лесов (4), изгибаясь(5), пробирается тоненький ручеёк. Так начинается Волга(6), самая большая река в Европе, свой далёкий путь. Пройдя через несколько озёр(7), она набирает силу и разливается могуче(8), величаво. Семь тысяч больших и малых рек несут Волге-матушке свои воды.

Человек (9), путешествующий по Волге(10), не перестаёт удивляться красоте её берегов(11), разнообразных (12), живописных. В верховьях сжимают реку жёлто-красные сосновые леса (13), наполняя воздух запахом сосны. Живописен правый берег(14), гористый(15), круто обрывающийся к реке(16), прорезанный глубокими долинами. Ближе к югу(17), где-то после Саратова(18), заросли уступали место хлебам(19), уходящим в бесконечную даль.

1,2,4 - уточняющее обстоятельство места;

2,3 - причастный оборот

4,5 - обособленное деепричастие

6 - приложение

7 - деепричастный оборот

8 - однородные обстоятельства

9,10 - причастный оборот

11,12 - обособленные однородные определения

13 - деепричастный оборот

14 - обособленное определение

15,16 - причастные обороты

17, 18 - уточняющее обстоятельство

19 - причастный оборот.

dream2366

1. Заяц высколчил из леса

Места: Леса (Заяц что сделал? Высколчил из леса)

Времени: Выскочил (Что сделал время*)

Образ: Из

Действия: Высколчил

Цели: Целей нет

Причины: Причин нет

2. Сегодня я пойду плавать

Места: Мест нет

Времени Сегодня (Когда? Сегодня)

Образа: Я

Действия: Пойду плавать (Сегодня пойду делать что? Сегодня я пойду плавать)

Цели: Целей нет

Причин нет:

3. Я молчал из вежливости

Места: Мест нет

Времени: Молчал (Что делал? Молчал время)

Образа: Из

Действия: Молчал

Цели: Целей нет

Причины: Человек молчал из вежливости ( Ясно что он вежлив <3)

4. Поёт соловьём

Места: мест нету

Времени: Поёт (Что делает? Поёт *Настоящее время*

Образа: Образа нет

Действия: Поёт

Цели: Целей нет

Причины: Причин нет

5. Я сделал это назло

Места: Мест нет

Времени: Сделал (Что сделал? Нейзвестно, но известно что этот человек сделал это назло время*

Образа: Образа нет

Действия: Сделал

Цели: Целей нет

Причин: Человек сделал это назло (Кто либо его обидел.)

Если не сложно, то отметь как лучший ответ! Заранее

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжим работу с картиной В. А. Серова «Девочка е персиками». Ощущение свежести, молодости, радостно-спокойного настроения создается прежде всего, когда мы рассматем девочку. Попробуйте описать лицо, позу, мимику.Жесты девочки. Для описания используйте наиболее подхо-дящие деепричастные обороты, употребив их в качестве обособленных обстоятельств.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

atupicyn754
Strelkov-Roman1263
Mamikin
reception
sryzhova6392
zabava-83
aleksey7800
Aleksei368
marketing
ssitnickowa201244
Татьяна902
martinson1136
Алексей Шуклин
Yevgeniya Bessonov
olimov9