Varezka86179
?>

В поле ввода после каждого предложения выпишите сравнительные обороты (строчными буквами), которые в них употреблены. Если таковых нет, оставьте поле ввода пустым. Обратите внимание, что знаки препинания не расставлены. И в жизни у меня никто этого диплома-удостоверения не спрашивал а вот во сне как с ножом к горлу пристали какие-то чудища. (В.Астафьев) На пороге стоял сам Алехин мужчина лет сорока высокий полный с длинными волосами похожий больше на профессора или художника чем на помещика. (А. П. Чехов) На лодке плавать легче чем ходить с ружьём по лесу а особенно по горам. (Д. Н. Мамин-Сибиряк) Ощущая неловкость перед другом он крутился на табуретке точно бес на сковороде стараясь обратить внимание родителей на Саньку. (Б.Поздняков) По спинам покрышек Кирилл мимо автобуса как на физкультуре и спрыгнул на тропинку которую они уже протоптали в бурьяне. (А.Иванов) Я думал что она будет как букварь по которому я научился читать. (В.Субботин) Но каждый день недели подобно человеку имеет свое лицо и свое посвящение. (Е.Водолазкин)

Русский язык

Ответы

Виталий

ответ:в первом стихе запятая после спрашивал.

Объяснение:

Остальное не знаю

Natalimis416024

Свою профессию не сказал поэтому сама придумала.

Объяснение:

Когда я вырасту, я хочу стать поваром. Я выбрал эту профессию потому, что люблю готовить еду и угощать своих родных и друзей. Мне кажется, что профессия повара очень творческая: повар превращает обыкновенные продукты во что-то красивое и вкусное.

Или же журналист.

Когда я стану взрослым, я хочу стать журналистом. Это очень интересная профессия где требуется много разговоров, искать захватывающую информацию и делать ее сенсацией. Я думаю что хотел бы посвятить свою жизнь этой трудной работе.

bar02

ответ: Задание 1

Дверь, день, печь, сторож, силач, деревня, книга, вещь, кость, тропинка, опасность, мяч, здание, свирель, грач, пристань, школа, стол,стул, парта, ожидание, сорока, заяц.

Задание 2

Выполнить домашнюю работу, допустить ошибки в домашней работе, рассказать о здешней погоде, бродить осенним днём, о моросящем дождике, до позднего вечера, о синем небе, ранним летним утром, в рабочем состоянии, о древней коллекции.

Осен-корень, н-суффикс, им-суффикс, окончание нулевое

Дожд-корень, ик-суффикс, е-окончание

Лет-корень, н-суффикс, им-суффикс, окончание нулевое

Объяснение:


Задание 1. Спишите, подбирая и записывая к словам форму ед. числа Им.п.. ( ) Двери____, дни____, печ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В поле ввода после каждого предложения выпишите сравнительные обороты (строчными буквами), которые в них употреблены. Если таковых нет, оставьте поле ввода пустым. Обратите внимание, что знаки препинания не расставлены. И в жизни у меня никто этого диплома-удостоверения не спрашивал а вот во сне как с ножом к горлу пристали какие-то чудища. (В.Астафьев) На пороге стоял сам Алехин мужчина лет сорока высокий полный с длинными волосами похожий больше на профессора или художника чем на помещика. (А. П. Чехов) На лодке плавать легче чем ходить с ружьём по лесу а особенно по горам. (Д. Н. Мамин-Сибиряк) Ощущая неловкость перед другом он крутился на табуретке точно бес на сковороде стараясь обратить внимание родителей на Саньку. (Б.Поздняков) По спинам покрышек Кирилл мимо автобуса как на физкультуре и спрыгнул на тропинку которую они уже протоптали в бурьяне. (А.Иванов) Я думал что она будет как букварь по которому я научился читать. (В.Субботин) Но каждый день недели подобно человеку имеет свое лицо и свое посвящение. (Е.Водолазкин)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vardartem876
Захаров-Иванович
adman7
AlekseiBunina1895
demon8608
sergei-pletenev
Евгеньевна_Хусинов
magsh99
kamimoza
ilds88
Li-111
irinaphones8
vladimyrgorbunov
тахирович_Игорь581
vasilevam