1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.
Существительное-это часть речи,которая обозначает предмет и отвечает на вопросы:кто?или что?.Изменяются по родам,числам и падежам.В предложении чаще всего бывают подлежащим.Прилагательное-это часть речи.которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы:какой?какая?какие?какое?Изменяется по родам и числам.В предложении чаще всего бывает определением.
Прозрачное(ср.р) стекло, деревянный (м.р.)мост, весёлая (ж.р)песня,трудная(ж.р)загадка,раннее(с.р)утро.старинный(м.р)музей,сладкий(м.р)мёд,ласковое (с.р)солнце.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь рассказ по опорному плану и ключевым словам Запиши 1 Сборы на рыбалку 2 рыбалка на речке 3 богатый улов
Наконец настал этот долгожданный день. Мы с папой пойдём на рыбалку. Приманку взял я, а сачок и новые удочки - папа.
Когда мы собрались мы пошли к речке. Я никогда не ловил(а) рыбу, и папа показал мне как это делать. У меня получалось не очень хорошо, но я не здавался (ась). Папа поймал уже пару рыбок, а я нет. Недолго мне нужно было ждать. У меня зашатался поплавок. Сначала я не понимал(а) что делать, но вспомнила как меня учил папа и со всей силой потащил(а) удочку на себя. Я очень радовался(ась). Закинул(а) опять удочку в воду. Клюёт! И опять, и опять.
Под конец дня мы выловили много рыбы. Папа хвалил меня, мама приготовила вкусную уху, а я гордился (ась) собой.