Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
335A. Спишите бессоюзные сложные предложения, расставляя нелоющие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая сок.Назовите предикативные части в их составе, подчеркните грамматицаОсновы. Подберите синонимичные союзные предложения, определите:данных предложений. Прoкoммeнтируйте знаки препинания в них.те типы
Через двадцать лет она вернулась на землю измученная, но с красивым юношей, который оказался ее сыном. Женщина рассказала, что отец юноши умер.
Сына орла не приняли. Он казался высокомерным, потому что молчал или говорил со старейшинами как с равными себе. Ему объяснили, что так делать нельзя, но юноша полагал, что равных ему нет. Изгнали сына орла за это.
[И разговаривали с ним], а[ он отвечал, (если хотел), или молчал], а (когда пришли старейшие племени), [он говорил с ними . как с равными себе]. Сложное предложение с сочинительной, подчинительной связью.
[Но через двадцать лет она сама пришла, измученная, иссохшая,] а [с ней был юноша, красивый и сильный],(как сама она двадцать лет назад.). Сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью.