martinzdraste
?>

Часть 1. Спишите текст, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. 1)В глухой чаще старого мрачного леса стояла сосна. 2)Со?нце почти (н_)когда (н_)заглядывало в это сырое место. 3) Сосна лише(н/нн)ая с детства живительного света и тепла выр_сла уродливым деревом. 4)Днем у её корявых корней ползали ящерицы. 5)Ночью под её жидкой сенью бесшумно пролетали хищные совы. 6)Когда ветер стонал и рыдал по вершинам старого мрач?ного леса в унылом скрипе сосны слышалась накопле(н/нн)ая годами жалоба Как скучно, как страшно жить! 7)В том (же) лесу, (в)близи оживле(н/нн)ой дороги у журчащего ручья, крас_валась стройная зеленая елочка.8) Привольно и весело р_сла она то ласкаемая горячими поцелуями летнего солнца то сверкая каждым алмазом своего снежного убора в лу(н/нн)ые зимние ночи. 9)Дорога возле которой стояла елочки (н_)когда (н_)пустела. 10)(Н_) от чьих глаз (н_) ускользала красавица ёлочка. 11)Каждый с удовольствием любовался ею и говорил Какое прелес?ное деревце! 12) А елочка трепеща от избытка жизни и ласки шептала Как прекрасна жизнь! Часть 2. Выполните задания 1. Из предложения 4 выпишите слова, где количество букв и звуков не совпадает. 2. Укажите словообразования слова «привольно» из предложения 8. 3. Из предложений 7- 12 выпишите слово, которое является категорией состояния 4. Из предложения 6 выпишите временной подчинительный союз. 5. Укажите тип словосочетания «бесшумно пролетали» из предложения 5. 6. Определите вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске у предложения 11. 7. Из предложения 4 выпишите определение. 8. Укажите тип сказуемого в предложении 8.

Русский язык

Ответы

akinin95

  В глухой чаще старого мрачного леса, над серым, мшистым, кочковатым болотом, стояла сосна. Солнце почти никогда не заглядывало в это сырое место. Лишенная с детства живительного света и тепла, всегда окутанная ядовитыми болотными испарениями, она выросла уродливым деревом, с искривленным корявым стволом, с пожелтевшей, иссыхающей хвоей. Днем у ее кривых корней скользили бурые ящерицы, а ночью под ее жидкой сенью бесшумно пролетали хищные совы. Часто зимней ночью, когда деревья, занесенные сплошной пеленой снега, трещали от жестокой стужи, сосна слышала голодный вой волков и видела их яркие глаза. Когда ветер стонал и рыдал по вершинам старого мрачного леса, в унылом скрипе сосны слышалась накопленная годами жалоба: "Как скучно, как страшно жить!"

  В том же лесу, на опушке, вблизи оживленной дороги у прохладного журчащего ручья, красовалась стройная зеленая елочка. Привольно и весело росла она, то ласкаемая горячими поцелуями летнего солнца, то сверкая каждым алмазом своего снежного убора в лунные зимние ночи. С утра до вечера в ее ароматных, смолистых ветвях звонко перекликалось пернатое царство, а ночью чутко дремало, дожидаясь рассвета. Дорога, возле которой стояла елочка, никогда не пустела. То и дело по ней тянулись длинные обозы, двигались пешеходы, изредка пролетали нарядные экипажи. Ни от чьих глаз не ускользала красавица елочка. Каждый с удовольствием любовался ею и говорил: "Какое прелестное деревцо", а елочка вместе с ними, трепеща от избытка жизни и ласки, шептала: "О, как прекрасна жизнь! Как хороши люди!"

 

Объяснение:

delfa-r6289
Задание: Над именами существительными первого предложения и над всеми именами прилагательного обозначить падеж.

В (где?/в чём?) зоопарке (п.п.) есть своя (что?) больница (и.п.) для (кого?) животных (р.п.). Умного (в.п.) и спокойного (в.п.) слона (в.п.) врач может осмотреть. А вот как подойти к свирепому (д.п.) носорогу (д.п.). Для таких опасных (р.п.) зверей (р.п.) есть особое (и.п.) ружьё (и.п.). Его заряжают не пулями, а ампулами со снотворным (т.п.) лекарством (т.п.).

и.п. именительный падеж
р.п. родительный падеж
д.п. дательный падеж
в.п. винительный падеж
т.п. творительный падеж
п.п. предложный падеж
(падеж прилагательного определяется по существительному, к которому оно относится)
Борисовна_Кашутина
"Однажды на уроке *бла-бла-бла* мы вспомнили, как ходили в поход, заставивший нас ценить природу. Дело было в том, что, зайдя в лес, наш глаз сразу же упал на мешок мусора, выброшенный кем-то из отдыхающих. Естественно, ребята поспешили избавиться от него. Мы закапали в яме, выкопанной нашим классным руководителем, злосчастный мусор и, чувствуемой лёгкостью на душе начали накрывать на стол.
Левее от меня скопилась толпа визжащих  девчонок. Чтобы выяснить причину их негодования, я подошёл к ним и спросил в чём дело. Оказывается, на том самом месте лежал уже давно пристреленный заяц. Испугавшись, я отпрянул назад, после чего всё объяснил подошедшему учителю. Мы похоронили зайчика. Люди, не ценившие природу, обязательно будут наказаны. Запомните это!" 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть 1. Спишите текст, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. 1)В глухой чаще старого мрачного леса стояла сосна. 2)Со?нце почти (н_)когда (н_)заглядывало в это сырое место. 3) Сосна лише(н/нн)ая с детства живительного света и тепла выр_сла уродливым деревом. 4)Днем у её корявых корней ползали ящерицы. 5)Ночью под её жидкой сенью бесшумно пролетали хищные совы. 6)Когда ветер стонал и рыдал по вершинам старого мрач?ного леса в унылом скрипе сосны слышалась накопле(н/нн)ая годами жалоба Как скучно, как страшно жить! 7)В том (же) лесу, (в)близи оживле(н/нн)ой дороги у журчащего ручья, крас_валась стройная зеленая елочка.8) Привольно и весело р_сла она то ласкаемая горячими поцелуями летнего солнца то сверкая каждым алмазом своего снежного убора в лу(н/нн)ые зимние ночи. 9)Дорога возле которой стояла елочки (н_)когда (н_)пустела. 10)(Н_) от чьих глаз (н_) ускользала красавица ёлочка. 11)Каждый с удовольствием любовался ею и говорил Какое прелес?ное деревце! 12) А елочка трепеща от избытка жизни и ласки шептала Как прекрасна жизнь! Часть 2. Выполните задания 1. Из предложения 4 выпишите слова, где количество букв и звуков не совпадает. 2. Укажите словообразования слова «привольно» из предложения 8. 3. Из предложений 7- 12 выпишите слово, которое является категорией состояния 4. Из предложения 6 выпишите временной подчинительный союз. 5. Укажите тип словосочетания «бесшумно пролетали» из предложения 5. 6. Определите вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске у предложения 11. 7. Из предложения 4 выпишите определение. 8. Укажите тип сказуемого в предложении 8.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info2
studiojanara
clubgarag701
Истомин441
beyound2006193
snabomp
alf206
MonashevFesenko1483
Plotnikovangav
asyaurkova
Irina Svetlana
sanhimki47
Shlapakov1911aa
Gaziev1636
ti2107