Тип связи: казалось нам, его ответ, пять дней, пятью днями, вернуться вечером, поздним вечером, три тетради, о трех тетрадях, встретил его, листать медленно, ее интересы, уже коснулся
Б) О вчерашней царапине напоминала лишь смазанная йодом ссадина.
В) Не замечая меня, лебеди плавали, переговаривались.
Г) Я забыл о ружье, залюбовавшись необыкновенным зрелищем.
2. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный (-ые)вариант (-ы) предложения (-ий).
А) По завершению карьеры, спортсмены обычно уходят на тренерскую работу.
Б) Признавая ошибки, учёным проявляется любовь к истине.
В) Удерживаемый в воздушном потоке параплан может долго парить в воздухе.
Г) Взяв орех в лапы, белка принялась его грызть.
3. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами
А) Алла выглядела точно также, как и прежде.
Б) Не знаю, что бы ещё добавить к сказанному.
В) Мать тогда тоже работала без выходных.
Г) Педагоги у нас были строгими, зато учили на совесть.
4. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами
А) В течении этой реки отмечали несколько сильных водоворотов.
Б) Несколько лет он провел в заключении
В) Несмотря на тепло, лёд на реке не таял.
Г) Вести судно приходилось по компасу даже вблизи берега.
Объяснение:
xeniagolovitinskaya4546
04.11.2022
На уроке русского языка , я часто витаю в облаках. Но в один день это обернулась для меня очень плохо. Я как всегда думал о своём и не слушал учителя. Даже не замечал что происходить на уроке . Я думал только о том как пойду в столовую на переменке. Но из моих мыслей меня вырвал одноклассник , он спрашивал какой у меня ответ во 2. Я не понял сначала про что он , оказалась у нас контрольная . И я в поте лица и засучив рукава начал быстро делать контрольную , но уже было поздно , через 2 минуты был звонок и я не успел ничего написать. Я сделал вывод что лучше не «считать ворон» или чесать язык с другом , а внимательно слушать учителя .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тип связи: казалось нам, его ответ, пять дней, пятью днями, вернуться вечером, поздним вечером, три тетради, о трех тетрадях, встретил его, листать медленно, ее интересы, уже коснулся
А) Через лес шла дорога, вся изрытая колеями.
Б) О вчерашней царапине напоминала лишь смазанная йодом ссадина.
В) Не замечая меня, лебеди плавали, переговаривались.
Г) Я забыл о ружье, залюбовавшись необыкновенным зрелищем.
2. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный (-ые)вариант (-ы) предложения (-ий).
А) По завершению карьеры, спортсмены обычно уходят на тренерскую работу.
Б) Признавая ошибки, учёным проявляется любовь к истине.
В) Удерживаемый в воздушном потоке параплан может долго парить в воздухе.
Г) Взяв орех в лапы, белка принялась его грызть.
3. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами
А) Алла выглядела точно также, как и прежде.
Б) Не знаю, что бы ещё добавить к сказанному.
В) Мать тогда тоже работала без выходных.
Г) Педагоги у нас были строгими, зато учили на совесть.
4. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами
А) В течении этой реки отмечали несколько сильных водоворотов.
Б) Несколько лет он провел в заключении
В) Несмотря на тепло, лёд на реке не таял.
Г) Вести судно приходилось по компасу даже вблизи берега.
Объяснение: