Андрей
?>

О чём электроник профессора Громова? ​

Русский язык

Ответы

stark11

Весеннее пробуждение шмеля.

Весной в щель пола избушки протиснулся мохнатый, толстый, сердитый шмель.

1) [ = О, О, О - ]

Он зажужжал, покружился и боднул лбом стекло.

2) [ - круг внутри две полоски, круг внутри две полоски и круг внутри две полоски ]

А за окном ещё лежали пятна снега, торчали голые прутья кустов, поблёскивал лежалый лист.

3) [ = - ], [ = - ], [ = - ]

Я накрыл шмеля стаканом, подсунул снизу конверт и вынес мохнатого гостя на солнцепёк.

4)[ - круг внутри две полоски, круг внутри две полоски и круг внутри две полоски ].

 ( По Н. Сладкову)

Это текст. ТЕКСТ--это предложения, связаннае по смыслу и грамматически.

Весеннее пробуждение шмеля.

            ВЕсной в щель пола избушки протиснулся мохнатый, толстый, сЕрдитый шмель. Он зажужжал, покружился и боднул лбом стЕкло.

           А за Окном ещё лЕжали пятна снега, торчали голые прутья кустов, поблёскивал лЕжалый лист.

          Я накрыл шмЕля стаканом, подсунул снизу конверт и вынес мохнатого гостя на соЛнцепёк.

                                                                         ( По Н. Сладкову)

(кто?) ШМЕЛЬ--существительное, обозначает предмет.

1. Н.ф. (кто?) шмель.

2. ПОСТ.: нариц., одуш., м.р., 2 скл.

НЕПОСТ.: в ед.ч., в И.п.

3.  (кто?) ШМЕЛЬ--подлежащее. 

(что сделал?) ЗАЖУЖЖАЛ--глагол, обозначает действие предмета.

1. (что сделать?) зажужжать.

2. ПОСТ.: сов.в., неперех., невозвратн., 2 спр.

НЕПОСТ.: в изъяв.накл., в вр., в ед.ч., в м.р.

3.  (что сделал?) ЗАЖУЖЖАЛ--сказуемое. 

(какой?) СЕРДИТЫЙ--прилагательное, обозначает признак предмета.

1. (какой?) сердитый.

2. ПОСТ.: качественное.

НЕПОСТ.: в полной форме, в ед.ч., в м.р., в И.п.

3.  (какой?) СЕРДИТЫЙ-- определение. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Sazhina1356

  Сказка о собирательных числительных:

  В стране Морфология, в городе Числительные, жила семья собирательных числительных. Мама, папа и ребенок сидели дома за столом, пили чай. Вдруг зазвонил телефон - звонил мэр города. Он сообщил, что случилась беда - числительное Четыре пропало. И теперь детишки не могут сосчитать козлят.

  Папа Четверо отправился на Он предложил заменить числительное Четыре на себя. Тогда у ребят все получилось: один козленок, двое козлят, трое козлят, четверо козлят. "Так даже лучше", - подумали ребята, и стали активно использовать собирательные числительные. Папа Четверо вернулся в семью, проблема была решена.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

О чём электроник профессора Громова? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Abdullaev
VladimirovnaKashintsev1151
cleopatra1959
julichca68
prostopo4ta29
Yurevich1291
la-ronde737
vintazhvintazh90
diana8
flerbuket332
marim1994361
МуратМарина1140
angelinaugan119
luxoutlet
alislisa191