Лоскутова
?>

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 На утре(н, нн)ей(2 ) з..ре х..лодная роса пр..ятно обж..гала б..сые ноги. Галя на одном дыхани.. доб..жала до (тёмно)синей реки и глубоко нырнула в неё. Девоч..ка плыла рядом с галеч..ным дном к..салась его конч..ками пальц..в и слыш..ла пр..рывистый стук сво..го сер..ца. В этом мест.. (Г, г)аля знала(3) каждый до(н, нн)ый камеш..к и это знание было радос..ным. Иногда она выныр..вала наб..рала полную гру(д/т)ь воздуха и опять ух..дила на дно, пока т..чение (не)ун..сило её к живунам – (под)водн..м родн..кам. (З/С)десь, у свеж..й воды, любили держат..ся (не)большие рыбёшки. Тут им было пр..вольно. Живуны и ры(б/п)ки зад..вали ( Г, г)алю щ..котали её4) Она смеялась выныривала. И скво(з/с)ь дли(н, нн)ые волосы, как скво(з/с)ь водор..сли, что(то) кр..чала во(з/с)ходящему со..нцу. утре(н, нн)ей(2 ) знала(3) Живуны и ры(б/п)ки зад..вали ( Г, г)алю щ..котали её.(4) Задание 2 Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) двое ножниц 2) высочайший уровень 3) вкусный кольраби 4) пятидесятью минутами

Русский язык

Ответы

Алина Ракитин1730

На утрен­ней(2) заре хо­лод­ная роса при­ят­но об­жи­га­ла босые ноги. Галя на одном ды­ха­нии до­бе­жа­ла до тёмно-синей реки и глу­бо­ко ныр­ну­ла в неё. Де­воч­ка плыла рядом с га­леч­ным дном, ка­са­лась его кон­чи­ка­ми паль­цев и слы­ша­ла пре­ры­ви­стый стук сво­е­го серд­ца. В этом месте Галя знала(3) каж­дый дон­ный ка­ме­шек, и это зна­ние было ра­дост­ным.

Ино­гда она вы­ны­ри­ва­ла, на­би­ра­ла пол­ную грудь воз­ду­ха и опять ухо­ди­ла на дно, пока те­че­ние не уно­си­ло её к жи­ву­нам — под­вод­ным род­ни­кам.

Здесь, у све­жей воды, лю­би­ли дер­жать­ся не­боль­шие рыбёшки. Тут им было при­воль­но. Жи­ву­ны и рыбки за­де­ва­ли Галю, ще­ко­та­ли её. (4) Она сме­я­лась, вы­ны­ри­ва­ла. И сквозь длин­ные во­ло­сы, как сквозь во­до­рос­ли, что-то кри­ча­ла вос­хо­дя­ще­му солн­цу.

Vyacheslav_Nikolaevna
Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рас­сказывать о своем открытии: -      мама, мы нашли странный цветок! -      он растет за домом, около клена с красными листьями. -      мы не знаем его названия. белое колесико с желтой сере­динкой. он похож на маленькое солнце с белыми лучами. ты не знаешь, что это за цветок? и они зашагали к клену с красными листьями. присели на корточки и стали разглядывать цветок, неожиданно распустив­шийся в саду. цветок действительно был похож на белое коле­сико с желтой сердцевинной, но и на солнце с белыми лучами тоже. -      значит, не ты посадила этот цветок? — сказали дети, и в голосе их прозвучало разочарование. и они стали ждать отца. когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цве­тов он не сажал. но долго рассматривал незнакомое растение. измерил рост стебля и диаметр колесика. все тщательно запи­сал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих де­тей. а дети терпеливо ждали, что скажет отец. он сказал: -      вероятно, семечко этого цветка занесло ветром из жарких стран, где растет много экзотических цветов. приходили соседи, разглядывали таинственного новосела. одни говорили, что в природе появляется новый вид. другие не исключали, что цветок — инопланетянин, а семечко занесло на землю потоком космических частиц. третьи глубокомысленно молчали. но никого цветок не оставил равнодушным. и тогда вспомнили о бабушке. бабушке было сто лет. она жила в том далеком времени, о котором люди знают только по книгам. бабушка долго смотрела на цветок и молчала. потом сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное расте­ние, и дети заметили на глазах у бабушки слезы. -      это ромашка, — тихо сказала бабушка. -      ро-маш-ка, — по повторили дети. — мы никог­да не слышали про ромашку. она из африки или из австралии? -      она из моего детства. когда-то давно ромашек было много. они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на бере­гах рек. людям казалось, что выпал снег. теплый летний снег. мы из ромашек плели венки. когда я провожала дедушку на войну, то подарила ему ро­машки. белое колесико с желтой сердцевинной встречало чело­века весной и катилась рядом с ним до осени. от детства до ста­рости человеку светило маленькое солнце с белыми лучами. а потом ромашек становилось все меньше. их безжалостно сры­вал каждый, кто проходил мимо. -      зачем? — четыре непонимающих глаза смотрели на ба­бушку, а она молчала, не знала, что ответить. потом покачала головой: «срывали просто так». бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромаш­ке. потом посмотрела на детей внимательно, и глаза ее стали : -        мы виноваты перед вами, дети! не уберегли ромашку. самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин. бабушка замолчала, а дети долго смотрели на цветок, боясь пошевелиться
kalina1372
Авария на чернобыльской аэс  — крупнейшая в радиационная авария, имевшая место  26 апреля  1986 года. в ходе испытаний системы из-за халатности новых сотрудников произошли взрывы в энергоблоке, к загрязнению частиукраины,  беларуси,  россии  и других стран европы. радиоактивные облака прошли через весь мир, и через 10 дней после аварии радиацию повышенной степени наблюдали уже в соединённых штатах. своевременному оставлению аварии удалось избежать второго взрыва, в 10 раз мощнее первого, который превратил бы большую часть украины и беларуси, а также значительную часть россии в радиоактивную пустошь. в целях остановления распространения радиации был построен саркофаг из прочных материалов. подробнее: h

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 На утре(н, нн)ей(2 ) з..ре х..лодная роса пр..ятно обж..гала б..сые ноги. Галя на одном дыхани.. доб..жала до (тёмно)синей реки и глубоко нырнула в неё. Девоч..ка плыла рядом с галеч..ным дном к..салась его конч..ками пальц..в и слыш..ла пр..рывистый стук сво..го сер..ца. В этом мест.. (Г, г)аля знала(3) каждый до(н, нн)ый камеш..к и это знание было радос..ным. Иногда она выныр..вала наб..рала полную гру(д/т)ь воздуха и опять ух..дила на дно, пока т..чение (не)ун..сило её к живунам – (под)водн..м родн..кам. (З/С)десь, у свеж..й воды, любили держат..ся (не)большие рыбёшки. Тут им было пр..вольно. Живуны и ры(б/п)ки зад..вали ( Г, г)алю щ..котали её4) Она смеялась выныривала. И скво(з/с)ь дли(н, нн)ые волосы, как скво(з/с)ь водор..сли, что(то) кр..чала во(з/с)ходящему со..нцу. утре(н, нн)ей(2 ) знала(3) Живуны и ры(б/п)ки зад..вали ( Г, г)алю щ..котали её.(4) Задание 2 Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) двое ножниц 2) высочайший уровень 3) вкусный кольраби 4) пятидесятью минутами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*