frame45
?>

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбцаГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯА) нарушение в построении предложения с однородными членамиБ) нарушение в построении предложения с причастным оборотомВ) нарушение связи между подлежащим и сказуемымГ) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных формД) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос.2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами.3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы.4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую.5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями.Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:A Б В Г Д2. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯA) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложениемВ) нарушение связи между подлежащим и сказуемымГ) неправильное построение предложения с косвенной речьюД) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва».2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других.3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя.4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников.5) В романе-эпопее ЛН Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей.Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:A Б В Г Д​​

Русский язык

Ответы

annashaykhattarova1

1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос.  - в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами.  - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы.  - Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую.  - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями. -  Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва».  - A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом  

2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других.  - Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя. - В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым  

4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников.  -  Г) неправильное построение предложения с косвенной речью  

5) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей.  - Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Soliyabronzoni
Учиться – всегда пригодится. Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет. Леонардо да Винчи «Поставь над собой сто учителей – они окажутся бессильными, если не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя», – писал В. А. Сухомлинский. И это справедливо. Часто родители своему ребенку говорят, что учиться надо, что в жизни знания пригодятся, но не все дети прислушиваются к мнению родителей. Хотя доказывать человеку необходимость знания – это, по словам М. Горького, все равно, что убеждать его в полезности зрения. Так зачем же человеку учиться? Природой каждый человек наделяется своими неповторимыми талантом. И сможет он их реализовать только тогда, когда овладеет необходимыми знаниями, умениями. «Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта», – говорил Д. И. Писарев. Иначе невозможно осмысление человеком мира сложных явлений – освоение родного языка, узнавание и завязывание тысяч и тысяч узелков связи с внешним миром, обеспечивающих наше существование. И дело даже не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное. Знания расширяют кругозор человека. Реалии сегодняшнего дня, изменений в мире, обстановки в стране требуют от человека гибкости и мобильности. Он должен постоянно совершенствоваться, уметь, если потребуется, начать все с чистого листа. Например, люди, внезапно потерявшие работу по специальности, только тогда смогут найти новую работу, если несмотря на обстоятельства, возраст, разные трудности снова пойти учиться, расширяя свои возможности. Образование, по словам Д. Писарева, учит человека жить и распоряжаться своими силами. А так как науки не просто граничат одна с другой, а внедряются и проникают друг в друга, то человек становится в несколько раз сильней, начинает лучше понимать какие-то явления, процессы через разнообразие знаний. Учиться – всегда пригодится.
martinson1136
Моя школа очень большая, но не очень стара со своими традициями. Она названа в честь В.В. Маяковского. На первом этаже есть несколько классов по английскому языку для начальной школы и семинаров, гардероб и столовая, библиотека и офис директора. Есть много интересных книг в библиотеке. В библиотеке есть много портретов известных русских писателей на стенах. Наша школа имеет два PT класса. Один из них расположен на цокольном этаже. Этот класс PT меньше, чем другой, который расположен между землей и подземным этажом. Этот класс PT очень полезен для наших студентов. А в нашей столовой, номер, который мы всегда покупаю очень вкусные пирожные.
Классы первого второго и третьего уровня находятся на первом этаже. Иногда мы проводим там некоторые перерывы. Мой любимый класс это классы биологии и английского языка. Кабинете биологии очень красивый, есть много цветов и животных там. А в английском классе есть не так много таблиц, потому что в нашем классе преподают трое учителей. В нашем классе есть карта Великобритании. Мне нравится английский язык, потому я заинтересован в изучении. Я хотел бы учить новые слова, разыгрывать тексты и диалоги, обсуждать интересные вещи.
В нашей школе 500 учащихся . Некоторые из них любят нашу школу, но некоторые из них думают, что это дело всей их жизни. Я думал также несколько лет назад, но теперь я понимаю, что все это время, что я провел в моей школе, - лучший возраст в моей жизни.
Учебный год начинается, как правило, 1 сентября и заканчивается в мае. Он длится 9 месяцев: с сентября по май. У нас есть 4 каникул в году. Летние каникулы длинные. Они длятся 3 месяца. Зимние каникулы короче, они длятся всего две недели. Во время праздников мы не учимся - мы отдыхаем. Мы идем в школу каждый день, кроме воскресенья и субботы. В будние дни мы упорно работаем. По выходным мы отдыхаем, как правило.
Все ученики нашей школы учат некоторые иностранные языки. Все ученики нашего класса изучают английский язык и немецкий или французский язык.
На занятиях мы проверяем наши домашние задания. Мы задаем и отвечаем на вопросы, мы читаем английский текст и переводим предложения и с английского языка на русский, и с русского на английский язык. Мы описываем картинки и говорим на различные темы. Во время английских уроков мы делаем много упражнений, мы говорим, читаем и пишем по-английски. Иногда мы слушаем записи. Мы не используем русский язык в классе. Так как я хочу учиться, говорить и читать по-английски, я должен быть внимательным в классе, и я всегда должен готовить домашнее задание.
Каждый урок длится сорок минут. Во время перерывов мы просто стоим на улице, говорим, играем и повторяем наше домашнее задание. У нас нет обеда. Но некоторые студенты едят в столовой, но большинство приносит свой обед. Обычно у нас есть много домашних заданий, и они занимают у нас несколько часов, чтобы их выполнить. Иногда приходится писать сочинение, готовить отчет или учить поэму наизусть.
Мне нравится моя школа, потому что у меня там много друзей, и я всегда помню: "Образование приносит ребенку мир"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбцаГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯА) нарушение в построении предложения с однородными членамиБ) нарушение в построении предложения с причастным оборотомВ) нарушение связи между подлежащим и сказуемымГ) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных формД) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос.2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами.3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы.4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую.5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями.Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:A Б В Г Д2. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯA) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложениемВ) нарушение связи между подлежащим и сказуемымГ) неправильное построение предложения с косвенной речьюД) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва».2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других.3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя.4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников.5) В романе-эпопее ЛН Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей.Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:A Б В Г Д​​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*