Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбцаГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯА) нарушение в построении предложения с однородными членамиБ) нарушение в построении предложения с причастным оборотомВ) нарушение связи между подлежащим и сказуемымГ) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных формД) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос.2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами.3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы.4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую.5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями.Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:A Б В Г Д2. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯA) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложениемВ) нарушение связи между подлежащим и сказуемымГ) неправильное построение предложения с косвенной речьюД) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва».2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других.3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя.4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников.5) В романе-эпопее ЛН Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей.Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:A Б В Г Д
1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос. - в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами. - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы. - Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую. - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями. - Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва». - A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других. - Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя. - В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. - Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
5) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей. - Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением