yrgenson2011801
?>

Повторяем предложения с однородными членами. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните графически постановку или отсутствие знаков препинания при однородных членах. Начертите схемы предложений. Напоминаю: в схемах однородные члены должны быть в кружочках! 1) По улице ветер гнал перья, стружки и пыль. 2) Белые пионы и жёлтые тюльпаны цветут в парке. 3) Огни деревни весело и ярко светились в темноте. II. Повторяем постановку тире между подлежащим и сказуемым. В проверочной работе был допущено большое количество ошибок при постановке тире. сущ., И.п. сущ., И.п. ПРИМЕР: Сорока – весёлая птица. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните графически постановку тире. 1) Воробьи наши постоянные соседи. 2) Книга лучший советчик. 3) Воспитанный человек вежливый и скромный. III. Повторяем знаки препинания в сложном предложении. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните графически постановку знаков препинания. Начертите схемы предложений. Напоминаю: на каждое предложение в схеме должно быть 2 скобки. Если предложения в составе сложного, значит, будет 4 скобки и т.д. 1) Улетают журавли и низкие облака заволакивают небо. 2) Волны звучали, солнце сияло, море смеялось

Русский язык

Ответы

svetavalera
Вот  те целая мини сказка

Храбрый утёнок
Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила.Как только утята подбегали к тарелке, вдруг из сада вылетала большая стрекоза и начинала кружиться над ними.Она так страшно стрекотала, что перепуганные утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает.А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. Они боялись, что стрекоза прилетит опять. Вечером хозяйка убирала тарелку и говорила: "Должно быть, наши утята заболели, что-то они ничего не едят". Она и не знала, что утята каждый вечер голодные ложились спать.Однажды к утятам пришёл в гости их сосед, маленький утёнок Алёша. Когда утята рассказали ему про стрекозу, он стал смеяться.- Ну и храбрецы! - сказал он. - Я один прогоню эту стрекозу. Вот вы увидите завтра.- Ты хвастаешь, - сказали утята, - завтра ты первый испугаешься и побежишь.На другое утро хозяйка, как всегда, поставила на землю тарелку с рублеными яйцами и ушла.- Ну, смотрите, - сказал смелый Алёша, - сейчас я буду драться с вашей стрекозой.Только он сказал это, как вдруг зажужжала стрекоза. Прямо сверху она полетела на тарелку.Утята хотели убежать, но Алёша не испугался. Не успела стрекоза сесть на тарелку, как Алёша схватил её клювом за крыло. Насилу она вырвалась и с поломанным крылом улетела.С тех пор она никогда не прилетала в сад, и утята каждый день наедались досыта. Они не только ели сами, но и угощали храброго Алёшу за то, что он их от стрекозы.
makitra08
Устное творчество русского народа подарило миру множество не в бровь, а в глаз бьющих метких выражений – пословиц и поговорок. Их слова просты, однако смысл, заключенный в них, мудр и глубок. И вот тут важно его разглядеть. Размышления над поговоркой «слово делом крепи» приводит к пониманию очень важной истины.Всем известно, что сказать или пообещать что-то труда не составляет, а вот выполнить обещанное –задача потруднее. Достоинство человека определяется тем, соответствуют ли его слова совершаемым поступкам. Авторитет личности формируется из его надежности и ответственности за сказанное.В произнесенном слове еще нет результата. А вот действие после сказанного – это уже осязаемый плод, для получения которого необходимо приложить немало стараний.К сожалению, многие люди по разным причинам, забывчивости, лени, не рассчитать свои силы, безответственно относятся к слову. Есть даже выражение «бросать слова на ветер», то есть не выполнять своих обещаний. Это ведет к изменению отношения к человеку. Возникшая потеря доверия к нему ведет к тому, что его перестают воспринимать всерьез, относясь как к пустомеле. Человек, который слово не крепит делом, как правило, не имеет настоящих верных друзей.Надо также сказать, что в человеческой памяти откладываются именно поступки, а не красивые рассказы о них. Не умаляя огромной силы слов, которые могут и подбодрить, и разочаровать, и обидеть, все же следует отметить, что их сила увеличивается в разы после следующих за ними соответствующих действий. Уважают того, кто «словом делом крепит».Примеров, подтверждающих эту истину, очень много и в истории, и в литературе. Вспомним известную трагедию Уильяма Шекспира «Король Лир», в которой две королевские дочери клялись своему отцу в сильнейшей любви и верности. Но в трудной ситуации, когда он остался один, отказались от него. Младшая дочь, не в пример своим сестрам, громких высокопарных слов не произносила. Она на деле доказала свою любовь к близкому человеку.Лучшие герои Л.Н. Толстого в романе «Война и мир» демонстрируют свое благородство, прежде всего, своими поступками. Так, Пьер Безухов, не крича о своей храбрости, не произнося патриотических речей, просто идет защищать свою родину.По большому счету наш мир состоит из поступков, которым часто предпослано слово. Так что необходимо бережно относиться к сказанному. Вот такой глубокий смысл имеет немногословная поговорка «слово делом крепи».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Повторяем предложения с однородными членами. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните графически постановку или отсутствие знаков препинания при однородных членах. Начертите схемы предложений. Напоминаю: в схемах однородные члены должны быть в кружочках! 1) По улице ветер гнал перья, стружки и пыль. 2) Белые пионы и жёлтые тюльпаны цветут в парке. 3) Огни деревни весело и ярко светились в темноте. II. Повторяем постановку тире между подлежащим и сказуемым. В проверочной работе был допущено большое количество ошибок при постановке тире. сущ., И.п. сущ., И.п. ПРИМЕР: Сорока – весёлая птица. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните графически постановку тире. 1) Воробьи наши постоянные соседи. 2) Книга лучший советчик. 3) Воспитанный человек вежливый и скромный. III. Повторяем знаки препинания в сложном предложении. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните графически постановку знаков препинания. Начертите схемы предложений. Напоминаю: на каждое предложение в схеме должно быть 2 скобки. Если предложения в составе сложного, значит, будет 4 скобки и т.д. 1) Улетают журавли и низкие облака заволакивают небо. 2) Волны звучали, солнце сияло, море смеялось
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slastena69678
Ilin1022
shneider1969
Zaikinarusina
voropayelena26
tarasovs
Лусине_Ильенков134
eronch
st-op767840
frame45
arutchevben64
Лоскутова
veniaminsem
Latsukirina
dima8585