1) скажешь - 1 спр, перескажут - 1 спр, воротишь - 2 спр, напишешь - 1 спр, сотрешь - 1 спр, отрубишь - 2 спр, не приставишь - 2 спр, посеешь - 1 спр, пожнешь - 1 спр, завяжешь - 1 спр, пашешь - 1 спр, пляшешь - 1 спр
2) "игр" корень, "а" суффикс, "ешь" окончание, основа - "игра"
корот - корень, еньк - суффикс, ая - окончание, основа слова - коротеньк
на - приставка, ступ - корень, а - суффикс, ет - окончание, основа - наступа
по - приставка, тревож - корень, у - окончание, основа - потревож
держ - корень, а - суффикс, ть - окончание, ся - суффикс, основа - "держа" и "ся"
задача:
1) 32/8=4 метра идет на пошив 1 платья
2) 60/4=15 платьев - можно сшить
ответ. 15 платьев.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Данные слова замените фразеологизмами: Неожиданно , рядом , рано , испугаться , оплошать . 2.Укажите , какая пара является словосочетанием А.В лесу Б. Пришел и победил В. Ушел немедленно Г. Не заметил 3.Найдите ошибку в управлении А. Заведующий аптекой Б .уверенность в победе В .Любить и любоваться морем 4.Укажите среди предложений односоставное А .Ученик был понятлив. Б .Осенью лес очень красив. В .По утрам хорошо работается. 5.Выделите грамматическую основу каждого предложения , определите тип сказуемого. А .Конь силён , но слон сильнее коня. Б .Ласковое солнце смягчает сердце. В .Маша была обязана изучить английский язык. 6.Расставьте знаки препинания и объясните свой выбор. А .Мама купила Наташе белую ситцевую блузку. Б .Надвигался знойный тяжёлый день. В .Спой мне Соловушка песни задушевные. 7.Начертите схемы указанных предложений. А .Запах влажной земли и листьев проникал в кабину , смешивался с запахом бензина , щекотал ноздри. Б.В магазин привезли новые товары , как-то :плащи пальто , сапоги и костюмы. В .Мне чудится то нужные пиры , то ратный стан , то схватки боевые. 8.Найдите предложение(я) с пунктуационной ошибкой. А .Что дремучий лес призадумался? Б .Книга быть может наиболее сложное и великое чудо из всех чудес. В.И кажется , вздохнула вся земля :дома и люди , рощи и поля. 9.Какое из данных утверждений является верным. А.Обособленными могут быть как главные , так и второстепенные члены предложения. Б .Обособленными могут быть только второстепенные члены предложения. В .Обособленными могут быть только главные члены предложения. 10.Укажите предложение , строение которого соответствует схеме (двусост., и безл.)(Знаки препинания не расставлены) А .Вспыхнул костёр и все стали сушиться. Б .За рекой росли одни ёлки но потом среди них появились дубки В .Лес был очень редкий местами можно было встретить рябину калину черёмуху
1) скажешь - 1 спр, перескажут - 1 спр, воротишь - 2 спр, напишешь - 1 спр, сотрешь - 1 спр, отрубишь - 2 спр, не приставишь - 2 спр, посеешь - 1 спр, пожнешь - 1 спр, завяжешь - 1 спр, пашешь - 1 спр, пляшешь - 1 спр
2) "игр" корень, "а" суффикс, "ешь" окончание, основа - "игра"
корот - корень, еньк - суффикс, ая - окончание, основа слова - коротеньк
на - приставка, ступ - корень, а - суффикс, ет - окончание, основа - наступа
по - приставка, тревож - корень, у - окончание, основа - потревож
держ - корень, а - суффикс, ть - окончание, ся - суффикс, основа - "держа" и "ся"
задача:
1) 32/8=4 метра идет на пошив 1 платья
2) 60/4=15 платьев - можно сшить
ответ. 15 платьев.