snopok66
?>

Задание 2 1. Найдите в данном тексте числительные и подчеркните их. Трое мальчиков путешествовали на двухпалубном корабле по Черному морю с бабушкой и дедушкой. Мальчики были тройняшками. Они закончили шестой класс на «четвёрки» и «пятёрки», путешествие было наградой за успешное окончание учебного года. А в Новосибирске в квартире на четвёртом этаже остались родители и пятилетняя сестрёнка, которая очень любит кататься на трёхколёсном велосипеде. Во время путешествия они побывали в семи городах, увидели двенадцать видов птиц. 2. Распределите данные словосочетания по 3 столбикам: Внимание! Числительные в виде цифр записывайте словами! С числительными, обозначающими целые числа С числительными, обозначающими дробные числа С собирательными числительными Словосочетания для задания: 34 залпа, 1, 5 литра, 1 терраса, ⅝ участка, пятеро учеников, 500 километров, двое дежурных, полтора метра, 7/9 класса, семеро солдат. 3.Соедините стрелочками схему с числительными, которые пишутся в соответствии с ней: Ь 30 70 900 9 11 60 4. Выберите в скобках нужное числительное и подчеркните его. А) Буря продолжалась (два, двое) суток. Б) Встретились с (обоими, обеими) друзьями. В) Нашёл (обоих, обеих) уточек. Г) Купил около (полтораста, полутораста) метров ткани

Русский язык

Ответы

КузменковаЖигулин

Приветствую тебя,пустынный уголок!- простое,односоставное,определённо-личное,предложение с обращением.

Очень уж шумят в наших классах.-простое, односоставное,неопределённо-личное,оеосложнённое

Добро поощряй,а зло порицай!- сложное, сложносочинённое с противительным союзом -а, части предложения: добро поощряй-первое простое предложение -односоставное,определённо-личное, неполное,распространенное,неосложнено;второе-зло порицай-односоставное,определённо-личноераспространённое,неослоднено,неполное;

Сладко дремлется в кроватке-простое,односоставное,безличное,распространённое,неосложнено,неполное;

И цветы,и шмели и трава, и колосьяпростое,односоставное,назывное.

ogofman

На развитие рукоделия казахского народа повлияло их образ жизни,кочевничество даже расположение территории страны.Ведь через Казахстан проходит Великий Шёлковый путь, который развитию торговых отношений и культурного обмена с другими народами.

Основным видом деятельности казахов явился скотоводство,поэтому многие вещи делались из кожи,шерсти,пуха,рога. Из кожи делали замшу,обувь,ремни,сосуд для кумыса-торсык.Из шерсти валяли ковры,кошмы,делали верёвки.

Из золота знатные,богатые люди мастерам ювелирных дел заказывали украшения из золота и серебра.

Археологические раскопки говорят ,что казахсое рукоделие имеет древнюю историю. Об этом говорят ювелирные изделия из бронзы,золота,меди,серебра эпохи бронзы, найденные в современном Казахстане. А керамические изделия украшены орнаментом, изделия из кости украшены резьбой. А также древние казахи изготавливали оружия,убранства лошадей,мебель из дерева,украшали их костчми,резьбой. Женщины тоже впляли шерсть, коары,вышивали,шили одежду,укоашали их бусами камнями. Они делали войлочные полотнща для покрытия юрты,девушки готовили приданое: одежду,постель,предметы домашней утвари.

В насточщее время дизайнеры тоже пользуются техникой впляния ковров,украшают вышивкой одежду в национальном стиле.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2 1. Найдите в данном тексте числительные и подчеркните их. Трое мальчиков путешествовали на двухпалубном корабле по Черному морю с бабушкой и дедушкой. Мальчики были тройняшками. Они закончили шестой класс на «четвёрки» и «пятёрки», путешествие было наградой за успешное окончание учебного года. А в Новосибирске в квартире на четвёртом этаже остались родители и пятилетняя сестрёнка, которая очень любит кататься на трёхколёсном велосипеде. Во время путешествия они побывали в семи городах, увидели двенадцать видов птиц. 2. Распределите данные словосочетания по 3 столбикам: Внимание! Числительные в виде цифр записывайте словами! С числительными, обозначающими целые числа С числительными, обозначающими дробные числа С собирательными числительными Словосочетания для задания: 34 залпа, 1, 5 литра, 1 терраса, ⅝ участка, пятеро учеников, 500 километров, двое дежурных, полтора метра, 7/9 класса, семеро солдат. 3.Соедините стрелочками схему с числительными, которые пишутся в соответствии с ней: Ь 30 70 900 9 11 60 4. Выберите в скобках нужное числительное и подчеркните его. А) Буря продолжалась (два, двое) суток. Б) Встретились с (обоими, обеими) друзьями. В) Нашёл (обоих, обеих) уточек. Г) Купил около (полтораста, полутораста) метров ткани
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coalajk
Inforealto
Геннадьевна_Петр
lihacheva
Alenachernika9111
billl24
danielianruz
ElenaSkvortsova2
Ирина
Юлия-Ольга1313
natalyaionova
Svetlana ALLA
gallows-warlike-0z
zorinka777
zipylin