boldireve617
?>

1. Определите наклонение глаголов: 1.Радуйтесь жизни! 2.Я сыграл бы на рояле, коль умел бы. 3.Если я был бы маленький-маленький гном, я б умывался каплей дождя. 4.Возьмите лист почтовой бумаги и напишите ответное письмо. 5.Вытрите пыль с письменного стола. 6.На печи не храбрись, а на поле не трусь. 7.Если бы петух не кукарекал, неужели не наступил бы рассвет? 8. Громко лает во дворе, отдыхает в конуре. 9. Вы выйдете замуж и уедете отсюда навсегда. 10. Я приехал сюда надолго. 2. Образуйте от глаголов формы трёх наклонений : 1.СРАЖАТЬСЯ, 2.ЛИКОВАТЬ, 3.УЧИТЬ, 4.СТРОИТЬ 1.2.3.4. 3. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Выполните задания. 1) Марс бл.жайший с.сед нашей Земли. 2) Что(бы) вы увидели, если(б) побывали там? 3) Глубокие д.лины кратеры потухших вулканов русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. 4) Когда над Марсом поднимает(?)ся ветер начинают(?)ся страшные пылевые бури. 5) Ученые посылают к нему автоматических разве(?)чиков чтобы они узнали о жизн(е, и) на этой планет(е, и А) Составьте схемы предложений 1 и 4. Б) Укажите номера сложных предложений. В) Выпишите из текста глагол II спряжения: Г) Выполните морфемный разбор – поднимается, узнали

Русский язык

Ответы

dimalihachew

1. Повелительное наклонение

2. Условное наклонение

3. Условное наклонение

4. Повелительное наклонение

5. Повелительное наклонение

6. Повелительное

7. Условное

8. Изъявительное

9. Повелительное

10. Изъявительное

1. Сражаюсь, сражался бы, сражайся

2. Ликую, ликовал бы, ликуй

3. Учит, учил бы, учи

4. Строит, строил бы, строй

Марс - ближайший сосед нашей Земли. Что бы вы увидели, если б побывали там? Глубокие долины - кратеры потухших вулканов, русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. Когда над Марсом поднимается ветер, начинаются страшные пылевые бури. Учёные посылают к нему автоматических разведчиков, чтобы они узнали о жизни на этой планете.

А) 1) (-) - (=)  4) (=) (-), (=) (-)

Б) 4, 5

В) Узнали

Г) Поднимается - подним - корень, а, ся - суффиксы, ет - окончание, поднимат + ся - основа слова

Узнали - у - приставка, зна - корень, л - суффикс, и - окончание, узна - основа слова

sharovaeln6

ответ: мухтар

объяснение:

у меня есть собака, его зовут мухтар, но я в основном его зову муха. он отзывается на эту кличку значит понимает ,что обращаются именно к нему. муха у нос появился щенком. он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки. они же совсем слепые. видела его первые шаги, это было так смешно смотреть, как он переваливался с боку на бок, как мишка косолапый.

когда он чуть-чуть подрос я его начала учить всякими . я его учила ходить со мной рядом, когда я ему отдавала команду, он её выполнял, это было так здорово и ему тоже нравилось. он даже научился приносить палку, а больше всего он любил играть мячиком. муха приносил мне его и просил с ним поиграть. мы с ним постоянно ходом на прогулки мы бегаем друг за другом. ему так нравиться. когда я от него прячусь, а он не может меня найти муха начинает гавкать, наверно можно сказать и так выходи я . я так его люблю, своего мухтара.

Alekseevich_Viktorovna

  в сверкающем праздничными красками холсте всё пронизано живыми традициями предков, удалых казаков, прямыми родственными связями с которыми суриков так гордился. в картине изображён кульминационный момент - снежная крепость разваливается на наших глазах. всадник и конь объяты единым порывом, удаль и азарт сверкают в решительном взоре всадника, дикие искры проскакивают в умных глазах коня. на фоне смеющихся лиц зрителей собранная в единый порыв воля берущего городок казака приковывает внимание, заставляет переживать вместе с ним острейший момент игры.

  яркий сверкающий пейзаж, написанный на заднем плане, перекликается с представленным в этой работе образом народа, полного здоровья и силы.участники игры, самозабвенно ей отдавшиеся, победителя, смеясь и размахивая хворостинами - главными «орудиями» этой забавы.лошадь и всадника суриков написал в сложнейшем ракурсе — они несутся прямо на зрителя. изображение долго не давалось художнику — «раз пять, — как вспоминал а.и. суриков, — делали городок в своем дворе и звали казака, который, настегивая лошадь, летел на городок».   этот персонаж написан суриковым с его брата, александра ивановича. он, сидя в изукрашенном возке, заинтересованно наблюдает за ходом игры.

  в шуточном взятии снежной крепости художник изобразил молодецкий задор преодолевающего преграду удалого наездника. румяные, радостные лица сибиряков, смотрящих на это зрелище, исполнены жизненной силы. в санях повернутым к зрителю предстает брат художника - александр.для того чтобы сделать картину максимально реалистичной и достоверной, сурикову крестьяне-сибиряки, которые специально для художника построили снежный городок и позировали живописцу. после написания картины, василий суриков представил её в санкт-петербурге. спустя некоторое время её выкупил меценат и коллекционер владимир фон мекк. на выставке в париже сурикову за картину «взятие снежного городка» была вручена именная медаль.

  в картине художник отобразил все сословия народной массы. мы смотрим на эту картину и чувствуем её морозный воздух, а так же лучи солнца, которые на картине не видны. кажется, что сейчас и к нам прилетят эти комки снега. всё это завораживает и поднимает настроение и, несомненно, пропитывает картину жизнерадостностью и чувством свободы и простора.

  вдали виднеются холмы и необъятные российские просторы. когда я смотрю на эту картину, у меня тоже создается радостное, праздничное настроение, потому что художнику хорошо удалось передать на своей картине атмосферу праздника.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Определите наклонение глаголов: 1.Радуйтесь жизни! 2.Я сыграл бы на рояле, коль умел бы. 3.Если я был бы маленький-маленький гном, я б умывался каплей дождя. 4.Возьмите лист почтовой бумаги и напишите ответное письмо. 5.Вытрите пыль с письменного стола. 6.На печи не храбрись, а на поле не трусь. 7.Если бы петух не кукарекал, неужели не наступил бы рассвет? 8. Громко лает во дворе, отдыхает в конуре. 9. Вы выйдете замуж и уедете отсюда навсегда. 10. Я приехал сюда надолго. 2. Образуйте от глаголов формы трёх наклонений : 1.СРАЖАТЬСЯ, 2.ЛИКОВАТЬ, 3.УЧИТЬ, 4.СТРОИТЬ 1.2.3.4. 3. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Выполните задания. 1) Марс бл.жайший с.сед нашей Земли. 2) Что(бы) вы увидели, если(б) побывали там? 3) Глубокие д.лины кратеры потухших вулканов русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. 4) Когда над Марсом поднимает(?)ся ветер начинают(?)ся страшные пылевые бури. 5) Ученые посылают к нему автоматических разве(?)чиков чтобы они узнали о жизн(е, и) на этой планет(е, и А) Составьте схемы предложений 1 и 4. Б) Укажите номера сложных предложений. В) Выпишите из текста глагол II спряжения: Г) Выполните морфемный разбор – поднимается, узнали
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kosov-Aleksandr379
siren89
kazan-ugoop36
viz-art-pnz1664
Pautova1119
amarantmetall
extremhunter
zaretskaya37
Karina-evgenevna1899
pavlova7771960
superbalsa
vladburakoff5
nekarpova
nataliaterekhovasinger2
Sakmarov