mrilyushchenko6
?>

1.Установи количество грамматических основ в предложении. Девушки разбрелись по полянке отыскивая подснежники а мы добежав до курганчика опустились на траву. 2.Расставь знаки препинания в предложении из задания 1 и объясни их постановку. 3.Определи, чем выражено подлежащее в предложениях: 1. Учиться – наша задача. 2. Два меньше пяти. 3. Так немало времени. 4. Несколько придворных окружали Марью Ивановну. 4. Найдите подлежащее и установите, чем оно выражено. 1) Друга любить – себя не щадить. 2) И стар и млад (собрались, собрался) на площади. 3) На солнышке Полкан с Барсом лёжа (грелся, грелись 4) Выставка достижений народного хозяйства работает с 9.00. 5) Семеро одного не ждут. 5. Найдите сказуемое и установите его тип. 1) Вот уж действительно спел так спел. 2) Я не имею намерения вредить вам. 3) Путешественники ещё сделали усилие пройти вперёд. 4) Барыня бродит такая унылая. 5) Хотелось бы в единое слово я слить свою грусть и печаль. 6) Твой голос нежен и задумчив. 6. Найдите грамматическую основу. Определите, в каком предложении следует поставить тире между подлежащим и сказуемым. 1) Мирская слава словно морская волна. 2) Слово одежда всех фактов, всех мыслей. 3) Облетевший тополь серебрист и светел. 4) Грош цена теории, которая фиксирует одни шаблоны. 5) Учить других это всегда учиться. 6) Я московский озорной гуляка. 7. Что такое подлежащее? 8. Какие бывают сказуемые по строению? 9.Найдите грамматическую основу и определите, чем выражено подлежащее. 1.Присутствующие говорили о разных предметах. 2.Десять делится на два. 3.Далече грянуло ура. 4. Большие сидели на балконе. 5.Учиться всегда пригодится. 10. Составьте сложносочиненные предложения, используя в качестве подлежащих в одной из частей синтаксически неделимые словосочетания:, пять спортсменов, Великая Отечественная война

Русский язык

Ответы

whitewhit90
 вы-тир-а-ет-ся, про-бир-а-ет-ся, за-жиг-а-ет-ся, за-дум-а-ет-ся, при-гляд-ыва-ет-ся.

Ребята услышали шорох и сразу затихли.
(повеств, невоскл, простое, двусоставное, распростр., с однородными сказуемыми)
РЕБЯТА-подлеж, УСЛЫШАЛИ ЗАТИХЛИ-сказуемые, ШОРОХ-дополнение, СРАЗУ-обст-во.
Когда ветер стих, все вышли на улицу. ( повеств, невоскл, сложное, союзное, сложноподчиненное) Когда ветер стих-придаточное, когда-обст-во, ветер-подлеж, стих-сказуемое.БЕРЁМ В КРУГЛЫЕ СКОБКИ,
все вышли на улицу-главное, все-подлеж, вышли-сказуемое, улицу-обст-во. БЕРЁМ В КВАДРАТНЫЕ СКОБКИ,
aleksey270593

Мой любимец - это волнистый попугайчик. Его зовут Гоша. Он ярко-зеленого цвета. Только по спинке у него сбегают черненькие полоски. Поэтому попугайчик и называется волнистым. Головка и крылышки Гоши отличаются по цвету от туловища. Они полосатые, как и спинка, но черные с желтым.

Гоша маленький, он даже может сидеть на моей ладони. Но у этой маленькой птички очень длинные и остренькие коготки на лапках! Поэтому не хватает терпения, чтобы удержать его хотя бы минутку.

У моего попугайчика длинный хвост. В нем несколько больших сереньких перьев, а самое длинное перо ярко-синего цвета! Вот такой Гоша разноцветный!

Мой попугайчик – это мальчик, а поэтому у него клюв голубого цвета. У попугайчиков-девочек он розовый. Под клювом у Гоши несколько черных пятнышек. А по обеим сторонам головы у него две ярко-фиолетовых пятна. Клюв у моего попугайчика крепкий и острый. Если Гоша клюется, получается очень больно.

Мой попугайчик маленький и юркий. А еще он очень смешной, когда пыжится и чистит перышки. Тогда он похож на пушистый шарик из перьев.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Установи количество грамматических основ в предложении. Девушки разбрелись по полянке отыскивая подснежники а мы добежав до курганчика опустились на траву. 2.Расставь знаки препинания в предложении из задания 1 и объясни их постановку. 3.Определи, чем выражено подлежащее в предложениях: 1. Учиться – наша задача. 2. Два меньше пяти. 3. Так немало времени. 4. Несколько придворных окружали Марью Ивановну. 4. Найдите подлежащее и установите, чем оно выражено. 1) Друга любить – себя не щадить. 2) И стар и млад (собрались, собрался) на площади. 3) На солнышке Полкан с Барсом лёжа (грелся, грелись 4) Выставка достижений народного хозяйства работает с 9.00. 5) Семеро одного не ждут. 5. Найдите сказуемое и установите его тип. 1) Вот уж действительно спел так спел. 2) Я не имею намерения вредить вам. 3) Путешественники ещё сделали усилие пройти вперёд. 4) Барыня бродит такая унылая. 5) Хотелось бы в единое слово я слить свою грусть и печаль. 6) Твой голос нежен и задумчив. 6. Найдите грамматическую основу. Определите, в каком предложении следует поставить тире между подлежащим и сказуемым. 1) Мирская слава словно морская волна. 2) Слово одежда всех фактов, всех мыслей. 3) Облетевший тополь серебрист и светел. 4) Грош цена теории, которая фиксирует одни шаблоны. 5) Учить других это всегда учиться. 6) Я московский озорной гуляка. 7. Что такое подлежащее? 8. Какие бывают сказуемые по строению? 9.Найдите грамматическую основу и определите, чем выражено подлежащее. 1.Присутствующие говорили о разных предметах. 2.Десять делится на два. 3.Далече грянуло ура. 4. Большие сидели на балконе. 5.Учиться всегда пригодится. 10. Составьте сложносочиненные предложения, используя в качестве подлежащих в одной из частей синтаксически неделимые словосочетания:, пять спортсменов, Великая Отечественная война
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vasilevskii
triumfmodern
marinamarinyuk39
Vasilevich
golovins3
ЕленаГерасимова
yuklimochkina3
iraimironova
Tatyana_Minullina
Tipan77
zakaz1
stic1995
Vipnikavto58
kristi-a-90
italiankarest