mishamedbrat
?>

УПРАЖНЕНИЕ 2. Отгадайте загадки (устно Выпишите глаголы во 2-млице ед.ч., а также слова, выделенные курсивом.Корм./шь его — по-доброму греет.Кормит..ся сам — всё жжёт, не жалеет.Kobub -2 eaeКрасная лента, зелёная лента ...Достать? Поскользнёшься.Дойти? Не вернёшься.Схватить? Не допрыгнёшь.CmykhaubСтукн..шь о стенку — я отскочу.Бросишь на землю — я подскочу.Я из ладоней в ладони лечу, Смирно лежать я никак не хочу.Сколько ни съест, а сыт не бывает.Накорм!шь — живёт, напоишь – умрёт!.Погледите, поглідите - noml.нулись с неба нити.Что за тоненькая нить - землю с небом хочет сшить?Маленькое очень, быстрое, как птица, Если ты захочешь – за моря умчится.Сбоку марка и картинка, В круглых штампах грудь и спинка..Что за звёздочка такая на пальто и на платке, Вся сквозная, вырезная, а сожмёшь – вода в руке?​

Русский язык

Ответы

vasilyevjob6

Картина называется «Вратарь», и это название отражает суть задумки художника. Григорьев стремился изобразить мальчика, стоящего на стра­же ворот. Несмотря на то что зрители не видят собственно футбольного матча, можно понять, что Григорьев отобразил один из наиболее острых моментов иг­ры. Это чувствуется и в позе вратаря — напряжен­ной, исполненной ожидания, и в явном интересе зрителей. Для раскрытия замысла Григорьев использует такие средства живописи, как освещение, цвет, композиция. Построение картины достаточно прос­тое и максимально отражает авторский замысел. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Вратарь изобра­жен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. На заднем плане картины уга­дываются город, высотные здания, жилые дома. Важную роль в восприятии картины играют дета­ли. Внимание привлекают сооруженные из портфе­лей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. Картина решена в теплой цветовой гамме. Худо­жник использует оттенки жел�ого, светло-коричневого, красного. Земля на картине светло-коричневая, вытоптанная, лишенная растительности, и зритель понимает: футбольная игра далеко не впервые проводится на этом пустыре. На куста­рниках и поле можно увидеть золотистые листья, рыжевато-желтые доски играют роль лавочки для болельщиков. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. Такие цвета художнику передать напря­женность действия, матча. Картина Григорьева передает ощущение воздуш­ности, прозрачности осеннего воздуха. Пейзаж в данной работе играет роль фона, он ненавязчив и исполнен в достаточно приглушенных красках: словно затуманенный город на заднем плане, те­мные и теплые тона земли, светлые неяркие ку­старники. Все в картине подчинено основному за­мыслу художника и тонкого психолога: наиболее точно изобразить юного вратаря, всецело увлечен­ного игрой и ответственно относящегося к своей роли. Картина Григорьева — это рассказ о детях, играющих в футбол.

Объяснение:

qelmar461

Кыпчакское ханство было военно-политическим объедине­нием, где, как и во всех кочевых обществах, существовала воен­ная триадная организация - правое, левое крыло, центр. Такое деление войска и народа впервые встретилось у хуннов и имело свое продолжение у тюрков, средневековых монголов, в домон­гольских, постмонгольских государствах. В XV - XVII вв. в Ка­захстане и Средней Азии определяющим компонентом триадной организации явилась десятичная система деления войска на 10, 100, 1000, 10000 человек. В военно-административном отношении Кыпчакское ханст­во делилось на два крыла: правое - со ставкой на реке Урал, предположительно на месте города Сарайчик, и левое — с резиденцией на Сырдарье. Появление триадной военной организации кочевников связано с тем, что государственно-политическая стабиль­ность удерживалась в основном военной силой, так как терри­тория была огромной и такое построение было удобным. У кыпчаков территория произвольно делилась на кочевые районы и оседлые, а потому налоги (зекет — в кочевых районах и ушур — в земледельческих) оставались неизменными. Кроме того существовали налоги-повинности — сыбага, согым и т.д. Одной из повинностей была воинская. Своеобразным военным обучени­ем, тренировкой у кыпчаков была облавная и индивидуальная охота, она была и одним из источников существования. Для кыпчакского общества была характерна социальная дифференциация, вызванная прежде всего системой общественных отношений, складывающихся между кочевниками в про­цессе производства, распределения, обмена и потребления. Кыпчаки были очень богаты скотом: верблюдами, быками, овцами, козами, лошадьми. Но основным богатством служило число лошадей. Кыпчаки владе­ли тысячными (а некоторые из них десятитысячными и более) табунами прекрасных лошадей. Но были и такие, кто не имел своих лошадей, а пас табуны своих господ. Кыпчакская аристократия - ханы, беки, эмиры, богатые скотовладельцы (баи) были фактическими собственниками па­стбищ, по которым проходило кочевье, хотя юридически собст­венность и не фиксировалась. Основополагающим принципом общественного и государстенного развития в кочевнических обществах Центральной Азии, в том числе в Кыпчакском ханстве была иерархическая система как аристократической верхушки, так и родов и племен. Основную массу кыпчакского общества составляли непо­средственные производители - кочевники-скотоводы, которые юридически и фактически были свободными людьми. У кыпчаков была такая категория людей, как ятуки. Это люди, по разным причинам потерявшие скот и вынужденные от кочевания перейти на осед­лость. Но как только у ятука появлялся скот, он снова переходил в ряды кочевников. И кыпчакском обществе имело место и патриархальное рабство, но формы использования невольников как производитель­ной силы не ясны. Рабы, которые шли на продажу, пополнялись за счет военнопленных, а главной военной добычей были жен­щины и девушки. Власть кыпчакских ханов передавалась по наследству от отца к сыну. Династийным родом считались ель-борили, из числа которых выходили ханы. В ханской ставке, называвшейся ордой, находился аппарат управления хана, ведавший ханским имуществом и ханс­кой армией. Военной организации и военно-административной систе­мам управления придавалось исключительное значение, ибо они отражали специфику кочевого быта и были наиболее органичными и удобными для кочевого существования. Рельефно была выражена строгая иерархическая система гос­подствующей аристократической верхушки (ханы, тарханы, баска­ки, беки, баи).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

УПРАЖНЕНИЕ 2. Отгадайте загадки (устно Выпишите глаголы во 2-млице ед.ч., а также слова, выделенные курсивом.Корм./шь его — по-доброму греет.Кормит..ся сам — всё жжёт, не жалеет.Kobub -2 eaeКрасная лента, зелёная лента ...Достать? Поскользнёшься.Дойти? Не вернёшься.Схватить? Не допрыгнёшь.CmykhaubСтукн..шь о стенку — я отскочу.Бросишь на землю — я подскочу.Я из ладоней в ладони лечу, Смирно лежать я никак не хочу.Сколько ни съест, а сыт не бывает.Накорм!шь — живёт, напоишь – умрёт!.Погледите, поглідите - noml.нулись с неба нити.Что за тоненькая нить - землю с небом хочет сшить?Маленькое очень, быстрое, как птица, Если ты захочешь – за моря умчится.Сбоку марка и картинка, В круглых штампах грудь и спинка..Что за звёздочка такая на пальто и на платке, Вся сквозная, вырезная, а сожмёшь – вода в руке?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Конычева-музей"260
Шитенков
Ka2ffka141
yuraotradnov
edelstar83
alapay
zverevahelen
deshkina82
Шуршилина_Ильич
chapaevval
Nevstrueva_Vasilevna
coalajk
Aleksei1968
ОвчинниковаТатьяна
yulyatmb