Косарев
?>

(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал. – (4)Его явно тянет к точным наукам, — серьёзно говорила мама отцу. (5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду. (9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась. (10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете. (12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это. (14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский. (16)Медицинский мне всегда нравился. (17)Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18)Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19)Но как-то пугала так называемая анатомичка. (20)Я понимал: даже войти в здание, где она находится, я не смогу. (21)Тогда я стал ходить в институт культуры. (22)Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23)Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25)Ненужность никому! (26)Ни выступающим, ни зрителям. (27)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры. (28)Но я хотел... (29)Не знаю, чего я хотел. (30)Ничего определённого. (31)Мне хотелось быть студентом. (32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно... (33)Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34)Главное — настоящей, всем существом — жизни. 1. Из предложения 2 выпиши все грамматические основы, укажи тип сказуемых. 2. Укажи количество частей в предложении № 20. 3. Укажи номера всех предложений, в которых есть вводное слово. 4. Из предложений 21- 27 укажи номер предложения с обособленным определением, выпиши обособленное определение. 5. Укажи вид придаточной части в предложениях 10, 13, 18. 6. Составь схему предложения 8, отрази в ней все синтаксические особенности предложения. сделать все кроме 3 и 4 задания!

Русский язык

Ответы

Илья Владимировна
Я пошёл в школу. Тамока какуто природу, говорят, надока биречь. А сами ни биригут, визде ссабаки бегають и серють. Машинов много стало и все ваняют шибко, паччиму много машинов? Каждый день литают ракеты в небо, пошто так делашь? Пачиму китайса палзёт на восток драва рубит и себе возит, пачиму не берегите природу? А нас заставляй любит. Шибко плохой экологи моим глазам. Не хочу я сматреть моим глазам на ето беззобразе, лучше я сичас пайду на озиро палки брасать, тамо лёд, а ишо буду бутыльги разбевать визде и пива пить.
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Только недавно планета была большим миром, в котором человеческая деятельность и природное состояние были в балансе. Люди жили в гармонии с природой и не загрязняли ее. Но в наше время, экологические проблемы стали наиболее острыми для современного общества. Воздух, которым мы дышим, воду, которую мы пьем, земля, где мы выращиваем нашу пищу, и даже возрастающий шум, который мы слышем каждый день, все это проблемам со здоровьем и снижению качества жизни. Люди вырубают деревья, разрушают места обитания тысяч животных и загрязняют воду в реках и морях. Возрастающее количество автомобилей в городах увеличения уровня углекислого газа в атмосфере. Также, вы знаете, что много редких животных и растений исчезло, поэтому я думаю, что это наша обязанность заботиться и беречь животных. Проблемы так серьезны в наши дни, что они должны быть решены безотлагательно. Я думаю, что я большой фанат природы и большой любитель быть на открытом воздухе. И я вступила в нашу городскую группу окружающей среды, которая быть нашему городу больше чище и красивее. Мы должны заботиться о месте, где мы живем, потому что мы можем изменить мир и сделать его лучше! Если Земля-зеленая, то это - здоровая планета, и я хочу сделать ее зеленой. Что касается меня, зеленая Земля означает, что вода, воздух и земля - чистые. Люди дышат свежим воздухом, и я надеюсь наши будущее поколения будут делать это тоже. Итак, давайте жить в мире с нашей окружающей средой!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал. – (4)Его явно тянет к точным наукам, — серьёзно говорила мама отцу. (5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду. (9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась. (10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете. (12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это. (14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский. (16)Медицинский мне всегда нравился. (17)Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18)Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19)Но как-то пугала так называемая анатомичка. (20)Я понимал: даже войти в здание, где она находится, я не смогу. (21)Тогда я стал ходить в институт культуры. (22)Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23)Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25)Ненужность никому! (26)Ни выступающим, ни зрителям. (27)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры. (28)Но я хотел... (29)Не знаю, чего я хотел. (30)Ничего определённого. (31)Мне хотелось быть студентом. (32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно... (33)Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34)Главное — настоящей, всем существом — жизни. 1. Из предложения 2 выпиши все грамматические основы, укажи тип сказуемых. 2. Укажи количество частей в предложении № 20. 3. Укажи номера всех предложений, в которых есть вводное слово. 4. Из предложений 21- 27 укажи номер предложения с обособленным определением, выпиши обособленное определение. 5. Укажи вид придаточной части в предложениях 10, 13, 18. 6. Составь схему предложения 8, отрази в ней все синтаксические особенности предложения. сделать все кроме 3 и 4 задания!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*