В нашей сельской школе есть туристический клуб. Его
посещают ученики из разных классов от первого до четвертого.
Руководитель кружка Ирина Викторовна — главная заводила.
А трудяга Андрей - её первый . Все знают,
что запевала Никита и лакомка Тимур - лучшие друзья. Они
никогда не дадут кроху Оленьку в обиду хитрюге Марине и непоседе Карине. Мы с удовольствием готовимся к соревнованиям, ходим в
походы, приглашая в них родителей, учим и поём туристические песни.
Слова для справок: заводила, хитрюга, кроха, запевала, трудяга, непоседа, лакомка.
Объяснение:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Упражнение 482. Прочитайте текст.Дорога идёт по Джизакской степи к Самарканду. Пейзаж величав исуров. Слева виднеются тёмные горы, справа – пепельно-серая земля, сизо-дымчатые кустики чахлой полыни. Джизак (Дизак) – небольшаякрепость. Так тысячелетие назад назвали люди этот маленький городок.Трудолюбивые жители этого у подножия гор степногогородка сумели за десять веков одеть его зеленью, окружить садами, сделать чистеньким и уютным, самым красивым местом долины.А вокруг Джизака тоже появились свои обитатели, которые чувствуютсебя в степи как дома. Обитатели эти – карабаиры. Весной, когда степьцветёт, они пасутся на ней, а летом поднимаются на альпийские пастбища. Гордо развеваются на ветру гривы и хвосты быстроногих скакунов, о которых в Узбекистане любят говорить, что они потомки Байчибара –крылатого коня богатыря Алпамыша, того, что «скачет по горе – горапод ним гудит, по граниту скачет – и звенит гранит, кажется, что ветерон опередит».• Выпишите:– примеры относительных, притяжательных, качественных прилагательных;– краткие прилагательные;– прилагательные в сравнительной и превосходной степени;– сложные прилагательные, объясните образования и правописание;– несколько прилагательных, выделите суффиксы, объясните их написание.• Сделайте морфологический разбор нескольких прилагательных.• Составьте план, подготовьте пересказ текста.
выучить (сов. в.)
действит.: выучиВШий
страдат.: выучЕННый
разбросать (сов. в.)
действит.: разбросаВШий
страдат.: разбросаННый
бросить (сов. в.)
действит.: бросиВШий
страдат.: брошЕННый
катать (несов. в., I спр.)
действит.: катаЮЩИЙ, катаВШий
страдат.: катаЕМый, катаННый с вечера
катить (несов. в., II спр.)
действит.: катЯЩий, катиВШий
страдат.: катИМый, качЕННый вгору
склонять (несов. в., I спр.)
действит.: склоняЮЩий, склоняВШий
страдат.: склоняЕМый
петь (несов. в., I спр.)
действит.: поЮЩий, пеВШий
страдат.: пеТый
победить (сов. в.)
действит.: победиВШий
страдат.: побеждЁННый
пылесосить (несов. в., II спр.)
действит.: пылесосЯЩий, пылесосиВШий
страдат.: пылесосИМый
***От глаголов совершенного вида
причастия настоящего времени не образуются.