Автор бродил по приморскому парку и вдруг увидел среди три берёзки толщиной с детскую руку. Глазам своим он не поверил, ведь березы в этих местах не растут. Но они стояли на поляне в густой мягкой травке, опустив ветви. От них нельзя было оторвать глаз. Белые стволы берёз пестрели, как весёлые сороки, а на нежной зелени зазубренных листьев было так хорошо, покойно взгляду после ошеломляющего блеска чужеземной растительности.
Берёзки эти привезли вместе с травяной полянкой на пароходе, выходили их, и они прижились. Но листья берёз лицевой стороной были повёрнуты к северу, и вершины тоже...
Автору эти березы напомнили деревенскую улицу. Козырьки ворот, наличники окон в зелёной пене берёзового листа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите текст, выделив в нём три абзаца.Подчеркните все наречия как члены предложения (можно написать рядом с наречием в скобкахК наречиям в форме сравнительной степени поставьте во Выделите суффиксы, с которых образована сравнительная степень (можно тоже написать в скобках рядом).
Мальчишки рано утром спешат на урок. Школа находилась в другом селе, поэтому им надо было собираться спешкой. В это время под окном бегает Жучка, она ждет своих друзей - кошку Муську и собаку Карла. Когда они пришли в школу им сказали, что учительница уже сидит в классе.
Пришедши домой оба заметили: пора уже кататься на ледяной горке. Санки и лыжи готовы в поход. А после хлопот их всегда ожидал теплый визит бабушки Сидорова (одного из мальчиков). Там всегда тепло и уютно, топится печка. Легкий дымок вьется из трубы. Замечательные сельские вечера.