Объяснение:
Мне семнадцать лет. Я учусь в одиннадцатом классе. Мы с друзьями часто размышляем о добре, зле, хороших делах в нашем мире. Я невольно вспоминаю случай, как однажды летом моя оказалась незаменимой. У меня на душе становится радостно и светло, когда я осознаю, что мой труд был полезным. Итак, что же это за случай?
Наступило лето. Я всегда жду его , потому что летом тепло, не надо никуда торопиться. Летом у мамы бывает отпуск. Мы вместе уезжаем отдыхать недели на две , а когда возвращаемся домой, то начинаем запасать на зиму варенья и соления. В этом году ягод и фруктов было много. Мама варила варенье почти каждый день. Я старался ей во всём, облегчить труд. Однажды , несмотря на отпуск, маму вызвали на работу, а на плите уже стояло моё любимое абрикосовое варенье. Мама растроилась , выключила плиту и быстро ушла на работу два часа, три..., а она всё не возвращалась.
С детства родители учат нас делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне ,но и другим. Хочу рассказать об одном особенном случае. Однажды напротив супермаркета я встретил маленькую девочку лет четырёх. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросил её в чём дело. Она ответила , что хочет домой , но боится перейти дорогу. Я удивился , почему она одна. Оказалось , что она потеряла маму в большом магазине. Я решил , что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, но не знала своего адреса! Тогда я повёл её назад в магазин и хотел попросить охраника Но только мы зашли , как к нам подбежала женщина. Оказывается , всё это время она искала дочку в <лабиринте> супермаркета. Она очень меня благодарила. Я подумал : хорошо, что не мимо этой девочки. Так мне удалось совершить по- настоящему хороший поступок.
Дождь пролетел и сгорел на лету. Иду по румяной дорожке. Иволги свищут, рябины в цвету, Белеют на ивах сережки.
пролетел-пр.вр. ед.ч.
сгорел- пр.вр ед ч.
иду- наст. вр. ед ч .
свищут-наст вр., мн ч.
белеют- наст вр. , мн ч.
Глаголы в переносном значении:
Сгорел-закончился
Пролетел-длился быстро
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. Составьте схему 6 предложения (1) Дни стоят тёплые. (2) В воздухе разлита весенняя прохлада. (3) Величава и спокойна тайга, но это только кажущееся спокойствие: внутри каждого дерева, каждого кустика идет огромная работа. (4) День и ночь корни всеми своими мочками сосут влагу из земли, обильно напоенной недавно стаявшим снегом. (5) Уже распушились белоснежные барашки на тальниках, пожелтели сережки на ольхах, хотя корни лежат еще под снегом. (6) На крошечных лужайках пока нет зелени, цветов, но и тут идёт неутомимая деятельность. (7) Хорошо в эти майские дни в тайге! (Федосеев Г.)
3) предложение
схему не помню как составлять