dshi67orbru
?>

Запиши предложения, вставь буквы и раскрой скобки. Расставь запятые. Подпиши союзы. 1. (В)т..йге р..стут ели а так(же) кедры. 2. К..стёр г..рел так(же) ярко как и веч..ром хотя ноч.. уже к..н..чалась. 3. Мальчики нашли (в)л..су то(же) место на котором они были в раз. 4. Кавказ богат нефт..ю Сибирь то(же) имеет большие запасы ч..рного золота. 5. Уходя мать нак..зывала что(бы) Никита (не.бежал со двора. 6. Что(бы) мы ни делали всегда мы заодно. 7. Он (не)..делал работу (за)то выспался. 8. Не(за)то волка бьют что сер а (за)то что овцу съел

Русский язык

Ответы

ledlenta751
Громкий(Определение,подчеркивается волнистой линией)) Утром(дополнение,подчеркивается пунктиром) Рано( Дополнение,подчеркивается пунктиром) Звук(Подлежащее) Раздался (сказуемое), Я(подлежащее)В( предлог) Окошко(дополнение,подчеркивается пунктиром)) Спросонок(Обстоятельство,подчеркивается пунктир-точка)Выглянул(сказуемое),Розовый,веселый,аккуратный(Определение,подчеркивается волнистой линией)На(предлог)Машине(Дополнение,подчеркивается ,пунктиром)Поросенок(подлежащее) Ехал (сказуемое). А какие именно выделенные слова?
AntonovaAvi1716
   Определить грамматическую основу предложений следует так:
   1. Громкий звук раздался утром рано.
⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией;
⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,

    2. Я в окошко выглянул спросонок.
⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией;
⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.

    3. Розовый, весёлый, аккуратный,
       На машине ехал поросёнок.
⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией.
⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.

     Определить роль выделенных слов в предложении следует так:
⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение. 
⇒довольно - как вертел?, обстоятельство.
⇒белые - какие перчатки? определение.
⇒на травке - где?, обстоятельство.
⇒на рассвете - когда? обстоятельство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши предложения, вставь буквы и раскрой скобки. Расставь запятые. Подпиши союзы. 1. (В)т..йге р..стут ели а так(же) кедры. 2. К..стёр г..рел так(же) ярко как и веч..ром хотя ноч.. уже к..н..чалась. 3. Мальчики нашли (в)л..су то(же) место на котором они были в раз. 4. Кавказ богат нефт..ю Сибирь то(же) имеет большие запасы ч..рного золота. 5. Уходя мать нак..зывала что(бы) Никита (не.бежал со двора. 6. Что(бы) мы ни делали всегда мы заодно. 7. Он (не)..делал работу (за)то выспался. 8. Не(за)то волка бьют что сер а (за)то что овцу съел
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pechatlogo4
ksenyabobrovich7214
vrn3314
abramovae
николаевич-Елена988
ckiras9
Voronina747
anatolevich1931
Maria095096
Zuriko1421
Powerbasses5521
lenacari
alukyanov
nataliaterekhovasinger2
pokrov777krest