annashaykhattarova1
?>

1. Расставьте знаки препинания 2. Укажите члены предложения. Напишите, какой частью речи выражен каждый член предложения. 3. Определите тип сказуемого глагольное/ составное глагольное/ составное именное/ сложное 4. Дайте структурно-семантическую характеристику каждого предложения (двусоставное / односоставное). 1. На закате шел дождь полно и однообразно шумя по саду вокруг дома. 2. День был жаркий светлый несмотря на перепадавшие дождики. 3. Морозное мартовское утро.

Русский язык

Ответы

maryshecka

1. На закате шел дождь, полно и однообразно шумя по саду вокруг дома. На закате - обстоятельство, выражено сущ., подчеркивается

точка - тире. Дождь - подлежащие, выражено сущ., подчеркивается длинным тире. Шел - сказуемое, выражено глаголом, подчеркивается двумя длинными тире. Полно и однообразно - обстоятельство, выражено наречием, подчеркивается точка - тире. По саду - обстоятельство, выражено сущ.  Вокруг - обстоятельство, выражено наречием. Дома - дополнение, выражено сущ. Является двусоставным предложением.

2. День был жаркий, светлый, несмотря на перепадавшие дождики.

День - подлежащие, выражено сущ.. был - сказуемое, выражено глаголом. Жаркий, светлый - определение, выражено прил., подчеркивается волнистой линией. Перепадавшие - определение, выражено прил., дождики - дополнение, выражено сущ. Предложение двусоставное.

3. Морозное, мартовское утро. Морозное, мартовское - определение, выражено прил. Утро - подлежащие, выражено сущ. Предложение односоставное.

Чем смогла, тем

naromanova
Если бы я была директором кондитерской фабрики, то начала бы выпускать конфеты «познавайка». бывают же конфеты «белочка», «мишки», «ромашка», а будет ещё «познавайка». детям с этими конфетами учить алфавит легче. а польза-то какая! дети берут конфеты в детский сад и там вместе с воспитателем учат буквы. а в первом классе про них говорят: «ах, какие дети умные! » на одном фантике, к примеру, буква в, а рядом нарисована ватрушка или виноград, на другом – буква з, а рядом – змея или замок. собирай такие фантики и учи алфавит! совмещай вкусное, сладкое и полезное! я бы сказала рабочим так : -делайте конфеты познавайка! и все сразу начали бы
Ivanova55878
1. (повеств, невоск, простое, двусост, распр)(снег - подлежащие, шёл - сказуемое, засыпал, скзуемое. дорогу, крышу, деревья, подъезд - однородные дополнения. 2.после создание запятая, т.к дееприч. оборот, (повеств, невоскл, простое, дусост, распр)(создание - подлеж, было - сказуемое) 3. после прощай запятая, так как вводное слово и обращение "мой товарищ" (повсет, невоскл простое) (в разборе не уверела) 4. запятые перед и после слова казалось, т.к вводное(повеств, невоск, простое, двусост, распр) (- подлеж, тронута - сказуемое) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Расставьте знаки препинания 2. Укажите члены предложения. Напишите, какой частью речи выражен каждый член предложения. 3. Определите тип сказуемого глагольное/ составное глагольное/ составное именное/ сложное 4. Дайте структурно-семантическую характеристику каждого предложения (двусоставное / односоставное). 1. На закате шел дождь полно и однообразно шумя по саду вокруг дома. 2. День был жаркий светлый несмотря на перепадавшие дождики. 3. Морозное мартовское утро.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zhanibekrva Kandaurova
Galkin683
annarom1306
SAMSCHOOL96
migreen
nikiforovako76
Volochaev
xarfagr
mnn99
de1979nis
dokurova634
БашуроваОльга369
Васильев1028
set907
alexluu33