1 . предложение сложное, сложноподчиненное, с придаточным определительным; главное - Мы нашли звезду;
простое, двусоставное, распространенное,
придаточное - о которой нам рассказали
простое, односоставное, неопределенно - личное, подлежащего нет, сказуемое - рассказали,
2. предложение сложное, сложносочиненное, состоит из 2 предложений, соединенных союзом А,
уже давно рассвело - предложение простое, распространенное односоставное, безличное, подлежащего нет, сказуемое - рассвело,
лампа все горела - предложение простое, двусоставное , распространенное, лампа - подлежащее, горела - сказуемое
Производные предлоги (выделены)
и омонимичные формы (подчеркнуты)
1) В течениЕ долгих лет Олег вспоминал школьных друзей.
2) Ученик отсутствовал на уроке вследствие недомогания.
3) Учитель математики указал на подобие двух геометрических фигур. (сущ. с предлогом)
4) Он перевёл деньги на счёт другого банка. (сущ. с предлогом)
5) Не смотря на схему метро, я сам проложил завтрашний маршрут. (деепричастие с частицей)
6) Соперники встали напротив. (наречие)
7) Мальчик бросился навстречу матери.
8) Несмотря на усталость, они продолжали готовиться к конференции. 9) В роде Толстых было немало одарённых людей. (сущ. с предлогом)
10) В продолжениИ романа А. Дюма появились новые герои. (сущ. с предлогом)
11) В заключениИ экспертизы не были записаны выводы. (сущ. с предлогом)
12) Я всё-таки надеюсь на встречу с ней. (сущ. с предлогом)
13) Я всматривался в течениЕ реки, медленное и величавое. (сущ. с предлогом)
14) ВвидУ приближающегося шторма рыбакам запретили выходить в море.
15) В продолжениЕ лета юннаты занимались сбором лекарственных трав.
16) ВпоследствиИ недоразумение было забыто. (наречие)
17) Надо иметь в видУ то, что является главным. (устойчивое сочетание)
18) Напротив меня сел Миша.
19) Давайте договоримся насчёт работы!
20) Эта книга – нечто вроде воспоминаний.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
І1. Определи тип текста. В детстве отец |взял меня с собой в степь на сенокос. Навсю жизнь я запомнил этот светлыймайский день. Отец водит косой широко, ровно. Я иду вслед за отцом, любуясь егоработой. Весь день отец Косил траву, аяходил вслед за ним, подносил ему воду встаром закопчённом чайнике, смотрел, как |он жадно пил её крупными глотками.Вечером отец растеплил костёр, имыдолго пили с ним чай. Спать мы с отцомлегли под копной сена.R-1а) Текст - повествованиеb) Текст — описаниес) Легенда2.Тема Текста а)Описание природы, и окружающей обстановки b)Описание мальчиком работы отцас)Осень 3.а)Автор хочет сделать так чтобы читающий ощутил окружающую его обстановку b)Рассказать о сенокосе с)Мальчик вспоминал свое детство и ностальгировал, думал об отце 4.Укажи наречения а)мальчик b)Ровно с)Майский 5.Определи вид предложения по цели высказывания и интонации. В детстве отце взял меня с собой в степь на сенокос. а)Побудительное, Восклицательное b)Повествовательное, Невосклицательное с)Во Восклицательное6. Составь предложение из слов Костёр, отец, вечером, растеплил а)Вечером отец растеплил Костёрb)Отец вечером костёр растеплил с)Растеплил костёр отец вечером 7. Опредили грамматическую основу предложения. Отец водит косой широко, ровно а)Косой широко b)Широко ровно с)Отец водит 8.Опредили падеж существительного: под копной а)Именительный падеж b) Творительныйс)Предложный
ответ:1)a;2)b;3)c;4)-;5)b;6)a;7)c;8)a
Объяснение: