135. Орфографический и пунктуационный практикум.
С севера на юг и с юга на север , сквозь леса и степи, торопливо и медленно текут большие реки и маленькие речушки — Это имя говорит нам о том, чем когда-то обратила на себя внимание народа та или иная река. Реку вязьму назвали так за всякое, илистое дно.А вот реки липовка ольшанка вязовка были так названы по береговой растительности, за липы ольхи и вазы по их берегам. Строение и история речных названий могут быть самыми различными. ответ на вопрос, откуда получают имена реки, может, так сказать, лежать на поверхности и быть видным невооружённым глазом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
б Письмо. Напишите эссе на тему: « Любое искусство имеет силу. Я в этом уверен…», соблюдая структуру текста-рассуждения . Используйте в эссе эпитеты, сравнения, фразеологизмы, олицетворения и метафоры объем эссе – 80-100 слов ) *
Объяснение:
Искусство это обязательная и важная доля нашей жизни. Оно зародилось на рассвете людской расы. Античный человек уже передавал увиденное, собственные впечатлении и думы, рисуя на стенках скал – это и послужило зарождением искусства. Как раз рисование стало первым витком в ситуации искусства, вслед за тем музыка и пляски. Эти облики искусства возможно считать наиболее ранешними, в некий мере варварскими. Сейчас же есть большущее многообразие обликов искусства: от пения и стихосложения до кинотеатр и театра.