ЕНЬ БАЛЛОВ! С ИНТЕРНЕТА ГОТОВЫЕ НЕ НАДО
Задание
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два
примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению,
важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного
цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не
согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему.
Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт,
а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два
аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не
оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью
переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая
работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
Текст
Текст
(1)Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне. (3)Кто-то
пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного,
к восемнадцатому августу, и что отсрочки студентам будут отменены.
(4)Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены: если это верно, то им
придётся отбывать воинскую повинность не через два года,
а нынче.
(5)Воевать молодым людям не хотелось: Бубенчиков слишком любил свою
молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил,
чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьёзным.
(6)Козовалов говорил уныло:
– Я уеду в Африку. (7)Там не будет войны.
– (8)А я во Францию, – говорил Бубенчиков, – и перейду во французское
подданство.
(9)Лиза досадливо вспыхнула. (10)Закричала:
– И вам не стыдно! (11)Вы должны защищать нас, а думаете сами, где
спрятаться. (12)И вы думаете, что во Франции вас не заставят воевать?
(13)Из Орго призвали шестнадцать запасных. (14)Был призван и ухаживающий
за Лизою эстонец, Пауль Сепп. (15)Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало
как-то нелов ? (21)Прыгала, как обезьянка, и смеялась. (22)Он пойдёт
сражаться. (23)Может быть, умрёт. (24)И, когда будет ему тяжело, кого он
вспомнит, кому шепнёт: „Прощай, милая”? (25)Вспомнит русскую барышню,
чужую, далёкую».
(26)Призванных провожали торжественно. (27)Собралась вся деревня.
(28)Говорили речи. (29)Играл местный любительский оркестр. (30)И дачники
почти все пришли. (31)Дачницы принарядились.
(32)Пауль шёл впереди и пел. (33)Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-
светлым, – он держал шляпу в руке, – и лёгкий ветерок развевал его светлые
кудри. (34)Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым.
(35)Так выходили некогда в поход викинги и ушкуйники. (36)Он пел.
(37)Эстонцы с воодушевлением повторяли слова народной песни.
(38)Дошли до леска за деревнею. (39)Дачницы стали возвращаться.
(40)Призываемые начали рассаживаться в экипажи. (41)Набегали тучки.
(42)Небо хмурилось. (43)Се дороге, маня
и дразня кого-то.
(44)Лиза остановила Сеппа:
– По
(48)Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки
воинственной музыки. (49)Лиза смотрела на него влюблёнными глазами. (50)Он
сказал:
Продолжение текста в фотографии
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1 Прочитай два текста. Установи соответствие. Текст №1 Текст №2 Реки засыпают с вечера. Маленькие На Земле много крупных и мелких рек. пораньше, большие попозже. Реки Маленькие ручьи, сливаясь друг с другом, великие засыпают за полночь. Чем образуют речки, которые также больше река, тем больше у неё дел. соединяются и формируют крупные Река засыпает не сразу. Сначала полноводные реки. Их называют главными. птицы умолкают. И тогда услышишь: Они несут в себе водные потоки всей осока шушукает, под корягой кто-то с речной системы. А реки, впадающие в боку на бок ворочается, никак не главную, называют притоками. уляжется. Таращит в испуге большие глаза, но вот уже и ромашек не видно. Осока угомонилась, под корягой улеглось. И тут пролетит над рекой ночная птица. Пролетит бесшумно, но где-то в полях крикнет: проверяет крепок ли сон сегодня. 1 Определи типы текстов. Запиши в квадратике номер текста Нехудожественный Художественный Задание 2 Прочитай два текста. Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу. Параметры Текст Текст Похожи (+) №1 №2 Разные (-) Тема (запишите тему каждого текста) Основная мысль (запишите основную мысль каждого текста) Ключевые слова (запишите по 4-5 ключевых слов каждого текста) Сравниваем тексты и определяем их стиль: текст-нехудожественный или текст- художественныйЗадание 1 Прочитай два текста. Установи соответствие. Текст №1 Текст №2 Реки засыпают с вечера. Маленькие На Земле много крупных и мелких рек. пораньше, большие попозже. Реки Маленькие ручьи, сливаясь друг с другом, великие засыпают за полночь. Чем образуют речки, которые также больше река, тем больше у неё дел. соединяются и формируют крупные Река засыпает не сразу. Сначала полноводные реки. Их называют главными. птицы умолкают. И тогда услышишь: Они несут в себе водные потоки всей осока шушукает, под корягой кто-то с речной системы. А реки, впадающие в боку на бок ворочается, никак не главную, называют притоками. уляжется. Таращит в испуге большие глаза, но вот уже и ромашек не видно. Осока угомонилась, под корягой улеглось. И тут пролетит над рекой ночная птица. Пролетит бесшумно, но где-то в полях крикнет: проверяет крепок ли сон сегодня. 1 Определи типы текстов. Запиши в квадратике номер текста Нехудожественный Художественный Задание 2 Прочитай два текста. Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу. Параметры Текст Текст Похожи (+) №1 №2 Разные (-) Тема (запишите тему каждого текста) Основная мысль (запишите основную мысль каждого текста) Ключевые слова (запишите по 4-5 ключевых слов каждого текста) Сравниваем тексты и определяем их стиль: текст-нехудожественный или текст- художественный
1 Художественный . 2 не Художественный
1 .1 текст Река .2 текст Река +
2 . 1 текст . Как засыпает река .2 текст Реки на земле -
3.#1 Художественный.#2 Нехудожественный.-