Некрасова-И
?>

Задание 2. Спиши в тетрадь тип текста , название и на какие во отвечает.1.2.3.Задание 3. Спиши предложение в тетрадь и подчеркни наречия СОР отмечу как лучший ток зделайте все умоляюю

Русский язык

Ответы

Yuliya mikhail

ответ в приложенном фото

Объяснение:


Задание 2. Спиши в тетрадь тип текста , название и на какие во отвечает.1.2.3.Задание 3. Спиши предл
Давид-Александр
Реферат: великий, могучий и прекрасный язык

2007 – год языка

«великий, могучий и

прекрасный

язык»

лекция

учитель языка и

самойлова светлана

викторовна

язык есть исповедь народа,

в нем слышится его природа

его душа и быт родной

п. а. вяземьский

старший горячей любовью к младшим

бьется твое великое сердце. твой язык – язык

борцов и мудрецов – стал первым языком на –

родов. на языке говорит совесть мира.

мустай карим

родной язык – это живая связь времен. с языка человек осознает роль своего народа в прошлом и настоящем, приобщается к культурному наследию.

язык – это национальный язык великого народа. значение языка в наше время огромно. современный язык – это язык наших газет и журналов, художественной и науки, государственных учреждений и учебных заведений, радио, кино и телевидения.

язык называют одним из самых удивительных орудий в руках че­ловечества. однако пользоваться им нужно умело, изучив все его особенности и секреты. а может ли любой из вас с уверенностью сказать, что овладел в совершенстве родным языком? думается, что среди читателей этой книги таких не окажется. и вот почему: чем больше мы осознаем богатство и величие языка, тем требо­вательней становимся к нашей речи, тем острее ощущаем необходимость совершенствовать свой стиль, бороться за чистоту языка, противостоять его порче. н. м. карамзин, много сделавший для развития и обогащения языка, писал: «вольтер сказал, что в шесть лет можно выучиться всем главным языкам, но всю жизнь надобно учиться своему природному. нам, , еще более труда, неже­ли другим».

говорить и писать правильно и говорить и писать хорошо не одно и то же. даже если вы свободно владеете языком, все­гда полезно задуматься о том, как сделать свою речь богаче, выразительнее. этому учит стилистика — наука об умелом выборе языковых средств.

чем грамотнее человек, тем более требователен он к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у заме­чательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением художественной речи и заве­щали нам бережно относиться к родному языку. язык всегда был гордостью наших писателей-классиков, он вселял в них веру в могучие силы и великое предназначение народа. «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и сво­бодный язык! »-писал и. с. тургенев.

при языка можно выразить тончайшие оттенки мысли, раскрыть самые глубокие чувства. нет такого понятия, которое нельзя было бы назвать словом. читая произведения великих писателей, мы погружаемся в мир, созданный их фантазией, следим за мыслями и поведением их героев и подчас забываем, что — искусство слова. а ведь все, о чем мы узнаем из книг, воплощено в слове, вне слова не существует!

волшебные краски природы, описание богатой духовной жизни людей, весь необъятный мир человеческих чувств — все воссоз­дается писателем с тех самых слов, которые служат и нам в повседневной жизни. не случайно язык называют одним из самых удивительных орудий в руках человечества. надо только уметь им пользоваться. вот для этого-то и необходимо изучать стилистику.

никто не рождается с готовым чувством языка. лингвистический вкус, как и весь культурный облик человека,— результат опыта, жизни, воспитания. кто воспиты­вает чувство языка? родители, если их речь правильна и вместе с тем сохраняет яркость выразитель­ных средств и чистоту народного языка; учителя, кото­рые проводят уроки с любовью и вниманием к родному языку (будь это даже уроки , , физкультуры или труда); книга большого писателя, театр, радио, телевидение — все это способствует выра­ботке хорошего лингвистического вкуса у детей и взрос­лых, у всех слушателей и читателей.

npprang21
1.Щи (подлежащее) да каша (подлежащее) - пища (сказуемое) наши (определение). 
2.Чует (сказуемое) кошка (подлежащее), чье (определение), мясо (дополнение) съела (сказуемое).
3. На бедного (определение) Макара ( дополнение) все (определение) шишки (подлежащее) валятся (сказуемое).
4.В чужой (определение) монастырь (обстоятельство) со своим (определение) уставом (дополнение) не ходят (сказуемое). 
5. Без счастья (дополнение) в и в лес (обстоятельство ) по грибы (обстоятельство) не ходи ( сказуемое). 
6.По щучьему (определение) велению (обстоятельство), по моему (определение) хотению (обстоятельство).
7.Лиха ( определение) беда (подлежащее) - начало (сказуемое).
8. На чужой (определение) роток (дополнение) не накинешь (сказуемое)
платок (доплнение).
9.Не радуйся (сказуемое) нашедши (Обстоятельство), не плачь (сказуемое) потерявши (обстоятельство).
10.Всякому (определение) овощу (дополнение) свое (определение) время (сказуемое).
11. Клин (дополнение) клином (дополнение) вышибают (сказуемое).
12.Обещанного (дополнение) три года (обстоятельство) ждут (сказуемое).
13. В чужом (определение) пиру (обстоятельство) похмелье (подлежащее).
14. Давши слово, (обстоятельство) держись, а не давши, (обстоятельство) крепись (сказуемое).
15. С паршивой ( определение) овцы (дополнение) хоть шерсти (дополнение) клок (подлежащее).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2. Спиши в тетрадь тип текста , название и на какие во отвечает.1.2.3.Задание 3. Спиши предложение в тетрадь и подчеркни наречия СОР отмечу как лучший ток зделайте все умоляюю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*