1.сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать способ выражения подлежащего, тип сказуемого и способ его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и способы выражения. 2.указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) . 3.определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) . 4.указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) . 5.охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) . 6.охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен. 7.указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
badalovao256
28.05.2020
У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЙ ПУТЬ, СВОЯ ДОРОГА, СВОЯ СУДЬБА. С САМОГО РАННЕГО ДЕТСТВА МЫ СЛЫШИМ, ЧТО ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ДОСТОЙНО, СТАРАТЬСЯ НЕ СОВЕРШАТЬ ОШИБОК, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ, НО ПРОЙТИ СВОЙ ПУТЬ ЗАНОВО, ПЕРЕПИСАТЬ ЖИЗНЬ ИЛИ ЕЁ ЧАСТЬ, НЕВОЗМОЖНО. МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО СТРАШНЫ НЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ МЫ СОВЕРШАЕМ. ВЕДЬ, ЕСЛИ ВЕРИТЬ А.С.ПУШКИНУ - "ОПЫТ - СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ...". ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ - СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД, ВЫНЕСТИ ИЗ ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ УРОК И ЗАПОМНИТЬ ЕГО НА ВСЮ ЖИЗНЬ. О ТЕМЕ ВЫБОРА, ПУТИ ЖИЗНЕННЫХ ИСКАНИЙ ПИСАЛИ МНОГИЕ КЛАССИКИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. А.С.ПУШКИН ЗАВЕЩАЛ НАМ В "КАПИТАНСКОЙ ДОЧКЕ" БЕРЕЧЬ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ, М.Ю.ЛЕРМОНТОВ С БОЛЬЮ ПИСАЛ О СВОЁМ ПОКОЛЕНИИ, ЧЬЁ "ГРЯДУЩЕЕ ИЛЬ ПУСТО, ИЛЬ ТЕМНО". И.С.ТУРГЕНЕВ ПОКАЗАЛ НАМ НИГИЛИСТА БАЗАРОВА, КОТОРЫЙ ТОЖЕ СВОЙ ПУТЬ - ПУТЬ ИСКАНИЙ, РОКОВЫХ ОШИБОК И ПРОНЗИТЕЛЬНО ИСКРЕННЕЙ СЦЕНЫ СМЕРТИ. ПУТЬ ИСКАНИЙ КНЯЗЯ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО В РОМАНЕ Л.Н.ТОЛСТОГО "ВОЙНА И МИР" УБЕЖДАЕТ НАС В ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ И ДОЛЖЕН ПРОЗРЕТЬ, ОДУМАТЬСЯ, ВСТАТЬ НА ПУТЬ ЧИСТОТЫ, ДОБРА, ПРАВДЫ. ЖИТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ДЛЯ СВОЕЙ РОДИНЫ, БЫТЬ НУЖНЫМ БЛИЗКИМ - ВОТ ТОТ НРАВСТВЕННЫЙ ПУТЬ, НА КОТОРЫЙ АВТОР ПРИВЁЛ СВОЕГО ГЕРОЯ. (ПРИМЕРЫ ПО ТЕКСТУ).МЕНЯЮТСЯ ВРЕМЕНА, НО НЕ МЕНЯЮТСЯ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, НРАВСТВЕННЫЕ ИДЕАЛЫ. В ДВАДЦАТОМ ВЕКЕ ЖЕСТОКИМ ИСПЫТАНИЕМ ДЛЯ МНОГИХ СТАЛА ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. ВЫНЕСТИ ВСЁ, ВЫСТОЯТЬ И ПОБЕДИТЬ.СДЕЛАТЬ ЭТО НАШИМ ОТЦАМ И ДЕДАМ ОПЯТЬ -ТАКИ ПРАВИЛЬНЫЙ НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР. В РАССКАЗЕ МШОЛОХОВА "СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА" МЫ ВМЕСТЕ С ГЕРОЕМ АНДРЕЕМ СОКОЛОВЫМ ПРОХОДИМ ЧЕРЕЗ ВСЕ ИСПЫТАНИЯ, УДИВЛЯЕМСЯ СИЛЕ, СТОЙКОСТИ И МУЖЕСТВУ ПРОСТОГО СОВЕТСКОГО СОЛДАТА. А ВЕДЬ ОН НАХОДИТ СИЛЫ ДЛЯ СОСТРАДАНИЯ, МИЛОСЕРДИЯ. ЛЮБВИ К МАЛЕНЬКОМУ ВАНЮШКЕ, ДЕТСТВО КОТОРОГО ИСКАЛЕЧИЛА ВОЙНА.- МОЖНО ВЗЯТЬ ПОВЕСТИ ВАСИЛЯ БЫКОВА "ОБЕЛИСК", "ДОЖИТЬ ДО РАССВЕТА" - ТАМ ТОЖЕ О ВЫБОРЕ, О ПУТИ, О ДОСТОЙНОЙ СУДЬБЕ... СКОЛЬКО БЫ МЫ НИ ЧИТАЛИ ДОБРЫХ И УМНЫХ КНИГ, СДЕЛАТЬ СВОЙ ВЫБОР, ПРОЙТИ СВОЙ ПУТЬ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ИЗ НАС. БУДЕМ СТАРАТЬСЯ СДЕЛАТЬ ЭТО ДОСТОЙНО..
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Мама, я уже вернулась. О, ... . 2. Я, мама, уже вернулась. ..., о, ... . 3. Я уже вернулась, мама. ..., о.