Объяснение:Если не понял это как их выделяем.Плс лучший ответ
Марюк-Мубариз
05.07.2022
Хорошо, давайте решим эту задачу шаг за шагом.
1. Вначале, мы должны понять, что означают данные слова и как они связаны с изображением.
- "Непотушенная свеча" означает, что свечу не потушили, она все еще горит.
- "Неровно" означает, что что-то не ровное или неровно сделанное.
- "Невзрачный костюм" означает, что костюм не слишком привлекательный или не красивый.
2. Теперь, видя изображение, мы можем сделать определенные наблюдения:
- На картинке есть свеча, которая явно горит, потому что видна пламя.
- У свечи есть неровные искореженные горелые края, которые указывают на то, что свеча действительно горела и что она была потушена неаккуратно.
- По отношению к костюму, который висит на шкафу, трудно судить о его внешнем виде или привлекательности.
3. Теперь мы можем сделать выводы и ответить на вопрос.
- Ответ на вопрос также будет зависеть от контекста, в котором задается эта задача или вопрос. Если вы спрашиваете, какая свеча на картинке соответствует описанию, то ответом будет свеча, которая горит и имеет неровные, искореженные края. Если вы спрашиваете о выборе определенных элементов на картине, то светлый искорка свечи, неровности свечи и сам костюм могут быть выбраны.
4. Обоснование ответа:
- Мы выбираем свечу, потому что она явно горит, что соответствует описанию "непотушенная свеча".
- Мы выбираем неровные искореженные края свечи, потому что они соответствуют описанию "неровно".
- Мы не можем сделать окончательный вывод о костюме, потому что нам не известны все его детали.
Таким образом, в зависимости от того, какой контекст задачи или вопроса, мы можем сделать определенные выборы и дать ответ на основе описания и изображения, которые предоставлены.
asl09777
05.07.2022
1) Что такое красота? Красота - это понятие, которое описывает явления, предметы или идеалы, вызывающие у нас эстетическое восхищение и приятные эмоции. Красота может быть воплощена в природе, произведениях искусства, людях и других объектах, которые мы считаем привлекательными и гармоничными.
2) Одинаково ли мы воспринимаем красивое? Восприятие красоты может быть субъективным, и каждый человек может иметь свои предпочтения и вкусы. Однако, существуют определенные общепризнанные стандарты красоты, которые могут быть восприняты большинством людей.
3) Можно ли оценить красоту? Оценка красоты также может быть субъективной и зависит от восприятия каждого отдельного человека. Однако, существуют определенные критерии и стандарты, которые помогают нам анализировать и оценивать красоту, основываясь на пропорциях, гармонии, симметрии и других эстетических качествах.
4) Меняются ли со временем представления о красоте? Да, представления о красоте могут изменяться в течение времени и культурных эпох. Красота в различных областях, таких как мода, искусство и архитектура, часто подвержена тенденциям и новым стандартам, которые отражают текущие идеалы и моду.
5) Часто мы называем красивым то, что соответствует нормам и идеалам нашего времени. Действительно, в каждой эпохе существуют определенные нормы и идеалы, которые формируются в соответствии с культурой и социальными ценностями. Идеалы красоты и мода часто определяют, что считается привлекательным и современным в данное время.
6) Идеалы и мода у каждой эпохи свои. Каждая эпоха имеет свои уникальные идеалы красоты и модные тенденции. Например, в Древней Греции идеалом была гармоничная физическая форма, в эпоху Возрождения важными считались пропорции и симметрия, в современности мода может меняться в соответствии с трендами и влиянием массовой культуры.
7) Но есть красота нетленная, непреходящая, к которой человечество обязательно возвращается. Вне зависимости от времени и эпохи, существуют определенные виды красоты, которые не теряют своей привлекательности и актуальности. Например, классические произведения искусства, такие как скульптуры или архитектурные шедевры, сохраняют свою привлекательность на протяжении многих столетий.
8) Нас никогда не престанут радовать пропорции Парфенона, гармоничность и единство с природой церкви Покрова на Нерли... Пропорции Парфенона и гармоничность архитектуры церкви Покрова на Нерли отражают принципы красоты, которые нас до сих пор восхищают и вдохновляют. Эти архитектурные шедевры демонстрируют принципы симметрии, баланса и единства с природой, что делает их непреходящими образцами красоты.
9) Я огорчаюсь всякий раз, когда слышу фразу: "На вкус и цвет товарищей нет..." Автор этого высказывания выражает свое недовольство и огорчение перед идеей, что вкусы и предпочтения в области красоты субъективны и необъективны. Он считает, что есть определенные критерии, по которым можно оценить красоту, и все люди должны отдавать предпочтение конкретным идеалам и стандартам.
10) Как раз обратное - удивляешься тому, как много людей одинаково оценивают красоту. Автор удивляется тому факту, что многие люди имеют схожие предпочтения и вкусы в области красоты. Это указывает на существование общепринятых и общепривлекательных стандартов красоты, которые многие люди признают и разделяют.
Типы речи данного текста: 4) описание и рассуждение.
Эпиграф к тексту: Чтобы не нарушить, не расстроить, Чтобы не разрушить, а построить... В. Высоцкий.
Утверждение, противоречащее точке зрения автора: 3) Со временем представления людей о красоте не меняются.
Основная мысль текста: 3) 9.
Правильное определение функционального стиля: 4) разновидность употребления языка, функционирующая в определенной сфере человеческой деятельности.
ответ: 0 [] _._._._. _._._._. _ _ _ _, 0 [] _._._._. _ _ _ _
Объяснение:Если не понял это как их выделяем.Плс лучший ответ