Elvira-Natalya
?>

Выполните синтаксический разбор предложения: Мы останавливались в той гостинице, где останавливались и раньше. План синтаксического разбора. 1. Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, во Определить тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное 3. Найти грамматические основы в предложении и доказать, что оно сложное. 4. Определить средства связи предложений в составе сложных (союзы, союзные слова, интонация) и установить тип данного сложного предложения (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное). 5. Если предложение сложносочиненное, то охарактеризовать смысловые отношения между составляющими его указать средства связи между предложениями. Если предложение сложноподчиненное, то назвать главное и придаточное; указать средства связи между предложениями и вид придаточного. Если предложение бессоюзное, то определить смысловые отношения между составляющими его Подчеркнуть все члены предложения, определить какой часть речи они выражены. 7. Составить схему предложения и объяснить постановку знаков препинания.

Русский язык

Ответы

Иванникова736
Мой любимый питомец? Я очень люблю животных. Я бы очень хотела иметь морскую свинку. Мне кажется они очень красивые. Если понаблюдать за ними, можно заметить, давольно странную вещь. Когда они напуганны, естественно они убегают, хотя это не похоже на бег больше на смешную быструю походку вперевалочку, морская свинка как будто удлиняется. И вроде была очень маленькой-а сейчас длинная!
Но за ними нужен очень большой уход! Во-первых им нужна клетка, в которую в свою очередь нужно насыпать специальную подстилку. Потом специальный корм. Он должен быть полезным и не вызвать аллергию. Ещё этого питомца нужно мыть и выпускать побегать! Но несмотря на все эти заботы иметь животного-это иметь кусочек радости в доме. И как мы убедились с ним будет очень весело...
Tatianarogozina1306
Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть. 

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой. 

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните синтаксический разбор предложения: Мы останавливались в той гостинице, где останавливались и раньше. План синтаксического разбора. 1. Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, во Определить тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное 3. Найти грамматические основы в предложении и доказать, что оно сложное. 4. Определить средства связи предложений в составе сложных (союзы, союзные слова, интонация) и установить тип данного сложного предложения (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное). 5. Если предложение сложносочиненное, то охарактеризовать смысловые отношения между составляющими его указать средства связи между предложениями. Если предложение сложноподчиненное, то назвать главное и придаточное; указать средства связи между предложениями и вид придаточного. Если предложение бессоюзное, то определить смысловые отношения между составляющими его Подчеркнуть все члены предложения, определить какой часть речи они выражены. 7. Составить схему предложения и объяснить постановку знаков препинания.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iservice38
Vyacheslavovich1431
iqtoy2010
ВладимировичМорозова1941
office426
sklad2445
eoils-info
avdoyan6621
asyaurkova
Matveevanastya0170
Zeitlinama7067
adel25159
alisabutusova
Anna-Miron
Morozova-Starikov