Конец осени (предзимье).
Для меня октябрь и ноябрь носят безликое название - межсезонье. Сыро и грустно. Разбухшее небо тянется к земле пальцами холодного дождя. Деревья трясутся на ветру, кутаясь в лоскуты прежних пышных одеяний, а потом и вовсе замирают с вытянутыми к редкому солнцу костлявыми руками. Ветер воет и свистит, устав петь мелодичную колыбельную. Утро встречает блеклыми красками рассвета, размытыми дождем. А если и стоит сухая погода, то мороз готовит свои сюрпризы. Подмерзшие за ночь лужи резко хрустят под ногами и колесами, норовя добраться до тела мутной ледяной водой. Холод студит пальцы в перчатках, а шея просит теплого шарфа.
Такие слова имеют нулевое окончание (1) и вообще не имеют окончания (2):
Зефир — 1
Дуб — 1
__
Правильно ли указаны падежные вопросы?
Правильно: Именительный падеж: «Кто?», «Что?»
Неправильно: Именительный падеж: «Кого?», «Что?»
__
Каждое существительное в начальной форме:
Ведром. – Ведро
Гнезду. – Гнездо
__
В таком падеже могут употребляться данные ниже существительные 3-го склонения:
Дочери. – В дательном падеже
Гранью. – В творительном падеже
__
Существительные в форме творительного падежа:
вьюгой
ладошками
листочками
зонтиками
за деревьями
__
Несклоняемые существительные:
кафе
шоссе
пальто
такси
радио
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений.1) Господин прапорщик сказал я как можно строже Разве вы не видите что я к вам пришел? 2) Лошади измучились мы продрогли; метель гудела сильнее и сильнее точно наша родимая северная только ее дикие напевы были печальнее заунывнее. И ты изгнанница думал я плачешь о своих широких раздольных степях! Там есть где развернуть холодные крылья а здесь тебе душно и тесно как орлу, который с криком бьется о решетку железной своей клетки. 3) Мы взяли человек пять солдат и уехали рано утром. До десяти часов шныряли по камышам и по лесу нет зверя. Эй не воротиться ли говорил я К чему упрямиться Уж видно какой задался несчастный день. (М. Лермонтов.) *
1. Используя карты атласа, текст учебника Максаковского В.П., карты с.138,142, 154, 155 учебника и справочную литературу, на контурной карте мира стрелками различного цвета нанесите пути транспортировки основных экспортных товаров Австралии.
2. Подпишите названия стран - основных потребителей австралийской продукции.
3. Нанесите стрелками разного цвета основные пути австралийского импорта;
4. Подпишите названия основных