Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ивана Васильевича Панфилова, участвоване в 1941 году в обороне МосквыНаибольшую квестность к вонои получили 28 человек (геро-панфиловцы» или «28 героев-панфиловше») з личного состава 4-й роти 2-го батальона1075-го стрелкового полаСогласно широко рас версии события, 16ноября, когда началось новое наступление недел на Москву, бойы н рок во главе сполитруком В.Г. Клочковым, осуществля оборону в районе рамела дувосеново я 7 хом кюго-востоку от Волоколамска, совершили подат, в ходе 4-часового бо уничтоки 18вражеско Танов. Все 28 человек в советской историограф намаемые героипогибли (nоже стати писать «почти все» Фраза. «Велика Россия, а отступать некуда -поради Москва», - которую произнес перед смертью политрук Кочков, была оченасоветские кольные в вузовские учебники поистории2. Битва под Москвой стала одном и решающих сражений и вале событиемпервого года Великой Отечественной войны. Гитлер делат особую ставку захватстотицы СССР, но потерпел неудачу к попытке сходу заштить ее Осею 191года немецкое командование начало активную подготовку к новому ступлению, сосредоточи главные силы свое армон на банков подступах к городу. Ожесточекмебон или уже в 100-120 км от Москвы, крупные танковые тру м енталисьпрорваться по Волоколамскому шоссе к стонше.И вот 16 ноября 1941 года немерие войска роли наступление, планируябыстрозахватить Моску и победоносно закончить кампанию 1941 года Бей, которыі даночью под Дубосеково группа истребителеll танков 316 стрековоlідники, вое вовсе учебники истории. В течение четырех часов панфилов по шка огаемартиллерии и бомбежками с воздуха сдержкак танан рехоту para Out отранесколько атак противника и уничтожили 18 танков ш 50. Но большинство воlов отрапогибли, остальные были тяжело ранены (хотя долгое время считалось, что они все28человек).Сравнительный анализ текстовIccТема отрывка, объединяющак эти отрывкиОсновная мысльЦелевая аудиторияСтиль текстаСтилевые чертыЯзыковые средства (неменее 3-х
2. Морфологические признаки:
1) н.ф. - веселиться
2) несовершенный вид
3) непереходный
4) возвратный
5) 2 спр.
3. Синтаксическая роль: ? (без предложения определить не могу)
1. путаешь - глагол, обозначает действие предмета
2. Морфологические признаки:
1) н.ф. - путать
2) несовершенный вид
3) изъявительное наклонение
4) переходный
5) невозвратный
6) 1 спр.
7) наст. время
8) 2 лицо
9) един.число
3. Синтаксическая роль: сказуемое
1. летели - глагол, обозначает действие предмета
2. Морфологические признаки:
1) н.ф. - лететь
2) несовершенный вид
3) изъявительное наклонение
4) непереходный
5) невозвратный
6) 1 спр.
время
8) мн.число
3. Синтаксическая роль: сказуемое
1. пойми - глагол, обозначает действие предмета
2. Морфологические признаки:
1) н.ф. - понять
2) совершенный вид
3) повелительное наклонение
4) переходный
5) невозвратный
6) 1 спр.
7) 2 лицо
8) един.число
3. Синтаксическая роль: сказуемое
1. разберите - глагол, обозначает действие предмета
2. Морфологические признаки:
1) н.ф. - разобрать
2) совершенный вид
3) повелительное наклонение
4) переходный
5) невозвратный
6) 1 спр.
8) 2 лицо
9) множ.число
3. Синтаксическая роль: сказуемое