egoryuzbashev
?>

. Прочитайте два отрывка из разных текстов. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств, заполните таблицу. Запишите вывод.2.Сформулируйте и запишите вывод по первому тексту, используя фактические данные.3.Спишите предложение, правильно расставляя недостающие знаки препинания, объясняя их постановку графически.Не забудем тех героев, что лежат в земле сырой жизнь отдав на поле боя за народ, за нас с тобой.Тема отрывка, объединяющая эти отрывки1.Цель (Основная мысль) 2. Целевая аудитория3. Стиль текста4. первое доказательство второе доказательство5. Жанр6. Языковые средства (не менее 3-х) Письменный вывод​

Русский язык

Ответы

Nadezhdachizhikova7968

Тема отрывка, объединяющая эти отрывки: День Победы

Основная мысль: Текст 1 (Мы должны всегда помнить и благодарить наших героев) текст 2 (Победа над фашизмом в Великой Отечественной войне)

Целевая аудитория: Текст 1 (Все возрасты) Текст 2 (Средства массовой информации, широкие слои общества)

Стиль текста: Текст 1(Художетвенный) текст 2 (публицистический)

Стилевые черты: текст 1 (Художественно-беллетристический) текст 2 (публистицистический)

Языковые средства: текст 1 (От нас далек пол-Земли) текст 2 (Свещенный долг, освобожденный долг)

Nikolaevna Malika1511
Если сравнивать духовность и зло, то скорее всего каждый человек для себя решит разное, но единственное, что остаётся неизменно: от решения зависит вся оставшаяся жизнь.
   Духовность делает человека морально богаче, делает его счастливым и сохраняет веру. А зло напротив поражает все клетки человека быстрее самой скоротечной болезни, и делает его помешанным. 
   Каждый сам себе судья, но никому не избежать Суда Божьего, а по-этому принимай решение точно и на всю жизнь, а самое главное: прими верное решение, из-за которого тебе не придётся быть осуждённым.
lk1303
Хочет (что сделает?) - глагол, несовершенный вид, непереходный, невозвратный, разноспрягаемый 1-2 спряжения, изъявительное наклонение.

управлять (что сделать?) - глагол, несовершенный вид, непереходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.

научится (что сделает?) - глагол, совершенный вид, непереходный, возвратный, 2 спряжение, изъявительное наклонение.

владеть (что делать?) несовершенный вид, непереходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.

смейся (что делай?) несовершенный вид, непереходный, возвратный, 1 спряжение, повелительное наклонение.

обогрей (что сделай?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, повелительное наклонение.

накорми (что сделай?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 2 спряжение, повелительное наклонение.

приюти (что сделай?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 2 спряжение, повелительное наклонение.

делать (что делать?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.

осуждают (что делают?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, изъявительное наклонение.

бездельничать (что делать?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.

трудятся (что делают?) несовершенный вид, непереходный, возвратный, 2 спряжение, изъявительное наклонение.

требовать (что делать?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.

могут (что делают?) несовершенный вид, непереходный, невозвратный, 1 спряжение, изъявительное наклонение.

дать (что сделать?) совершенный вид, переходный, невозвратный, разноспрягаемый 1-2 спряжения, действительный залог.

нашёл (что сделал?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, изъявительное наклонение.

объяви (что сделай?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 2 спряжение,повелительное наклонение.

заслуживаешь (что делаешь?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, изъявительное наклонение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Прочитайте два отрывка из разных текстов. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств, заполните таблицу. Запишите вывод.2.Сформулируйте и запишите вывод по первому тексту, используя фактические данные.3.Спишите предложение, правильно расставляя недостающие знаки препинания, объясняя их постановку графически.Не забудем тех героев, что лежат в земле сырой жизнь отдав на поле боя за народ, за нас с тобой.Тема отрывка, объединяющая эти отрывки1.Цель (Основная мысль) 2. Целевая аудитория3. Стиль текста4. первое доказательство второе доказательство5. Жанр6. Языковые средства (не менее 3-х) Письменный вывод​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

suhanowaswetlana
club-pushkin
baumanec199613
Natella-874535
Belik-elena20111
arnaut-anna
dinadumno2114
ddobrov32133
galichka12
Александр734
ВалерийАндреевна1788
shymilin19951783
Голосова-Лобанов1555
evolkova-73
Голосова-Лобанов1555