1. КИПЕЛА (=, гл.) ВОДА (___, сущ.) штОрмовая(шторм).
Двусоставное.
2. О камни плещ[ет]ся (гл. 1спр., 3лица, ед.ч.) зЕлёная (зЕлень) вОда(вОды).
ПЛЕЩЕТСЯ (=, гл. ) ВОДА (___, сущ.)
Двусоставное.
3. СЛЫШИТЕ (=, гл.) грОмовые (гром) раскаты?
Односоставное, определённо-личное.
4. БУДУ ЖДАТЬ (=, гл. буд. вр.) в пОгоду (сл.сл.), в непОгоду (сл.сл.).
Односоставное, определённо-личное.
5. По/стЕл/ите (чередование стил//стел) мне степь, зА/навесьте (приставка за-) мне окна туманом.
постелите, занавесьте (однородные сказуемые =, =, глаголы в повелительном наклонении)
Односоставное, определённо-личное.
6. А СОРОКИ(__,сущ.)- БЕЛОБОКИ (~~~, приложение) поскАкали (чередование скак//скоч) по пОлям (пОле).
поскакали (=, гл.)
Двусоставное.
7. ХРАБРОСТЬ (___, сущ.) - это до конца осозна/НН/ая (полное страдательное причастие) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (=, сущ.).
Двусоставное.
8. На землю влажно
лОжаТСЯ (чередование лаг//лож, гл. 3лица) СУМЕРКИ (___, сущ) апреля.
ЛОЖАТСЯ (=, гл.)
Двусоставное.
9. Осторожно штору
прИ/открою (приставка при-, неполное действие).
приоткрою (=, гл.)
Односоставное, определённо-личное
10. ИЮНЬ (___, сущ.). ПОра(с тех пОр) экзаменов.
пора (___, сущ.)
Оба предложения односоставные, назывные.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему « Музыка в нашей жизни»
Музыка с нами в течение всей нашей жизни. Быть едем мы в общественном транспорте, находимся в торговом супермаркете, смотрим телевизор – везде слышны именно та мелодичность музыкального направления. Для кого-то каждая композиция ассоциируется с определенным важным событием, поступком, выбором. Поэтому, со временем, музыка становится частью нас. Она сливается с личным духовным миром, вызывая у нас чувство радости печали, боли. Песня вызывает переживания, связаны с тем или иными событиями. Благодаря этому, мы чувствуем «сверхъестественную силу жизни».
Я уверен, музыка не только вызывать разнообразные эмоции, а и заставить человека быть лучше. К примеру, на тренировках довольно часто практикуется такой метод, как включать музыкальные композиции во время занятия. Это вызывает некий «взрыв адреналина», открытие «второго дыхания», благодаря чему человек получает дополнительный стимул к самоусовершенствованию. Вспоминается утверждение Рихарда Вагнера: «Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль». Песня — как посредник между жизненными реалиями и нашими переживаниями, как духовный вдохновитель, который менять судьбы людей. Также, музыкальность выполняет функцию самопознания человека. Иногда, мы делаем такие поступки, от которых мы удивляемся, что на многое. В жизни бывают такие мгновения, что не находишь нужных слов для передачи твоих переживаний. Именно гармония, тончащие звуки природы, звуки окружающей жизненной среды нам пережить те « духовные чувства» человека.
Любите, цените, уважайте, слушайте и развивайте музыку! Искусство музыки откроет нам новый мир высоких переживаний, чувств, идейности. Благодаря этому, вы сможете открыть новые возможности своего «Я».
Объяснение:
УДАЧИ!)