так в 4, везде О
Если бы был директором той школы, где учусь, я бы в первую очередь предпринял меры насчет поведения учащихся. Так как большинство из них редко следует правилам поведения в школе. А потом после содеянного утверждают, что ни чего противозаконного не делали и не нарушали правила поведения в школе. И что бы такого не случилось, я считаю нужным поставить видеокамеры слежения на коридорах школы, так как большинство нарушений происходит именно там, и потом школьник не будет уже врать, так как все будет записано на видеокамере. Это снизит количество происшествий в школе, но как-бы никто не старался, сделать так, чтобы в школе все было идеально невозможно.
Далее необходимо повысить репутацию школы. А зачем школе нужна эта репутация? В первую очередь для того, чтобы в эту школу стремились попасть только лучшие ученики. Но школе как-то необходимо поднять репутацию. И как же это сделать? Для начало необходимо хотя бы проводить районные олимпиады по различным предметам.
Затем также необходимо создать хорошие условия для учебы школьников. К этому относится : компьютеры, на которых учащееся могли бы изучать информатику, отопление школы, уборка коридоров и других помещений и многое другое, чтобы только приносило пользу для учеников.
Но для того чтобы школа стала лучшей, понадобится много лет упорной работы, над учениками и самой школы .
Отглагольные прилагательные, образованные от бесприставочных глаголов совершенного вида, перешедшие в причастия, брошенный - бросить, купленный - купить, казненный - казнить. Пишутся с двумя НН
прилагательные, образованные от глаголов несовершенного вида ( нет приставок и суффиксов ованн, еванн), пишутся с одной Н. Например: вареный (варить) картофель, каленый( калить) штык
Если при прилагательном есть зависимые слова, то правильно писать два НН. Например: груженная овощами повозка, варенный в мундире картофель
Если в прилагательном есть приставка, пишем НН. Напрмер: прочитанная книга, покрашенная стена
Если прилагательные образованны с суффиксов ованн, еванн. Например:малеванный, организованный,риско ванный. Пишем два НН
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Русский язык: Задание для 5-6 классов: 1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово, поставь правильно в нем ударение. 2. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово, поставь правильно в нем ударение. 3. Поставь ударение в словах: банты, сироты, позвонишь, каталог, квартал, сливовой 4. Вставь нужное окончание в слова: 1) Об…им кошкам купили костюмчики. 2) Рыбу купили у об…их рыбаков. 3) Я довольная об…ими бантиками. 4) У об….их сережек сломались застежки. 5) К об…им окнам приделали ставни. 6) Об…им ученицам поставили пятерки. 7) Мама купила подарки для об…их сыновей и об…их дочерей. 5. Найдите и исправьте ошибки: Грамоту вручили Матвейчук Сергею. В городе Минск открылась выставка. У ихнего врача есть самый новейший медицинский аппарат. Придти нужно в школу завтра. Ложите тетрадь на стол к учителю. Белая тюль запачкалась быстро.
Упр 1
Созд[а]ла
Упр 2
Опт[о]вый
Упр 3
бАнты, сирОты, позвонИшь, каталОг, квартАл, слИвовой
Упр 4
1) Обоим кошкам купили костюмчики.
2) Рыбу купили у обоих рыбаков.
3) Я довольная обоими бантиками.
4) У обоих сережек сломались застежки.
5) К обоим окнам приделали ставни.
6) Обоим ученицам поставили пятерки.
7) Мама купила подарки для обоих сыновей