Основа - это подлежащее (жирный шрифт) + сказуемое (подчеркнутый курсив). Иногда может быть что-то одно. Части предложений обозначены скобками: [ ] - главная часть
11. [Мы сели за обед втроем]: [пришла с дежурства дочь хозяйки].
12. [Учительница оглянулась]: [в десяти шагах, за деревьями, спокойно стоял и смотрел на нее большущий медведь].
13. [Все это было так давно] - [название фильма я не помню].
14. [Погода стояла дивная весь июль] - [только бы радоваться ей, снять с себя всю лишнюю одежонку, загорать по целым дням с книжкой в руках, спать на открытом воздухе].
15. [Впечатление, по моим соображениям, должно было получиться хорошее]: [на мне были сапожки, новенькая матроска с отглаженными воротничками].
16. [И завидно смотреть на них]: [так это они удобно и уютно устроились, разговаривают, дурачатся].
17. [Пораньше встать надо], [засыпай скорее].
18. [Волнение Николая Петровича было радостным, почти восторженным] - [эти события точно разрешили что-то тяжелое в его жизни].
19. [Идешь по дороге в поле] – [над самой дорогой быстро проносятся, ловя у земли насекомых, длиннохвостые ласточки-касатки].
20. [По мосту едут бездельники-охотники]: [высокая гнедая лошадь], [беговые дрожки], [на дрожках, один за другим, сидят верхом два человека], и [торчат из-за спин два ружейных ствола].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти выразительные средства
одиночные
1) Мама, ПРИСЕВ, начала читать любимую книгу.
2) ПОДПЛЯСЫВАЯ, артистка пела народную песню.
3) ВЕРНУВШИСЬ, мы начали разбирать вещи.
4) ВЗВИЗГНУВ, сестра начала громко плакать.
5) Я, ПРИЛЁГШИ, сразу уснул.
Обернувшись, он посмотрел вдаль.
6)Встречаясь, они наслаждались каждой минутой, проведенной вместе.
7) Он ушел, неведая, не зная, что же делать ему дальше.
8)Осмотревшись, ребята решили, что это место им подходит.
9) Коля сначала стал отпираться, но, подумав, согласился.
10)Стадо, изнемогая, пришло на водопой.
ОБОРОТЫ
1) ОБЪЯСНИВ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, учительница выпустила нас из класса.
2) НЕ СМОТРЯ НА КРАСНЫЙ СВЕТ СВЕТОФОРА, хулиган с ехидной улыбкой перебежал дорогу.
3) ЧТО-ТО ПРОТОРАТОРИВ, Мишка быстро убежал.
4) Мы съели весь торт, НЕ ЗАМЕТИВ ЭТОГО.
5) ПРИДЯ В ШКОЛУ, он начал оживлённо разговаривать с учениками.