Вот что у меня получилось.
Технологии меняют наш образ жизни. Каковы преимущества и недостатки передовых технологий?
Когда мы говорим о передовых технологиях, мы имеем в виду то, как сильно человек продвинулся в познаниях и возможностях.
Технологии действительно меняют наш образ жизни. Сегодня мы имеем умные дома, говорящие смартфоны, искусственный интеллект. Все это служит для нашего блага. Теперь мы можем быть более здоровее, так как передовые технологии позволяют нам исправлять наши болезни. Чего только стоит пересадка органов, сердца, к примеру. Человеку, возможно, оставалось жить несколько недель. Но, благодаря пересадке сердца, он может жить еще долгие годы. Все это говорит о том, что передовые технологии нужны и важны для нас. Это лишь немногие преимущества, которые дают новы технологии.
Но говоря о преимуществах, нам нужно сказать и о недостатках. Например, передовые, военные технологии уничтожить нашу Землю несколько раз. В этом есть опасность. Не всегда правители стран используют передовые технологии только для блага. Еще нужно упомянуть отходы, которые остаются после разработки технологий. Иногда это токсичные и вредные для здоровья, отходы.
Здесь палка о двух концах. Передовые технологии важны, но в то же время, нужно помнить о их недостатках.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В) Глаголы 1. В каком ряду все слова являются глаголами? А) выписал, замерз, куплю, забыт Б) построен, нарисовала, берег, сшит В) одет, смел, съел, сходите Г) выдержишь, дам, отбил, сотри 2. В каком ряду глаголы относятся к одному виду? А) люблю, придумывал, работать, спел Б) заснул, открылся, бегите, ищу В) вспомню, покорми увижу Г) вылез, зажмурился, подрабатывал, ем 3. В каком ряду все глаголы являются переходными? А) лягу уберу, сделаю Б) учу, узнаем, принесите, сочиняю В) встать, ползти, сплетничать, синеть Г) танцуешь, смущаться, выбрать, несу 4. В каком предложении нет разноспрягаемого глагола? А) По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит. Б) Многие книги дарят нам радостные минуты. В) Он хочет научиться всему хорошему. Г) Конь бежит — земля дрожит, из ноздрей дым валит. 5. В каком варианте грамматические признаки указаны правильно? А) промолвила — глагол совершенного вида, в времени, в 3-м лице Б) искать — глагол несовершенного вида, переходный, возвратный В) надеется — глагол непереходный, в 3-м лице, в единственном числе Г) шуметь — глагол I спряжения, в неопределенной форме 6. У какого из выделенных глаголов неправильно определены грамматические признаки в предложении «И пусть он кажется неблагодарным, пусть даже не чувствует ее любви, как воздуха, которым дышит, — ей ведь и не нужно награды иной, кроме сознания, что без нее не мог бы прожить ни дня»? А) чувствует — глагол несовершенного вида, переходный, невозвратный, I спряжения, изъявительного наклонения, в настоящем времени, в 3-м лице, в единственном числе, в предложении является сказуемым Б) дышит — глагол несовершенного вида, непереходный, невозвратный, II спряжения, изъявительного наклонения, в настоящем времени, в 3-м лице в единственном числе, в предложении является сказуемым В) (не)мог бы — глагол несовершенного вида, непереходный, невозвратный, I спряжения, условного наклонения, в времени, в единственном числе, в мужском роде, входит в состав сказуемого Г) прожить — глагол совершенного вида, переходный, невозвратный, неизменяемая форма (инфинитив), входит в состав сказуемого 7. Глагол обозначает действия, протекающие различно. Какому наклонению соответствует каждое из указанных действий по характеру протекания? 1. Действие реально происходит во времени. 2. Действие возможно лишь при определённом условии. 3. Действие, к которому говорящий побуждает или запрещает его совершать. А) Повелительное наклонение. Б) Условное наклонение. В) Изъявительное наклонение. 8. В каком предложении глагол повелительного наклонения? А) Знаете ли вы украинскую ночь? Б) О муза, расскажи торжественный поход В) Петя проболел всю зиму. Г) Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья! 9. Определите форму наклонения у глаголов. 1. Вьюги да метели под февраль полетели. 2. Береги платье снову, а честь смолоду. 3. Кабы, знал, где упасть, так соломки бы подостлал. А) повелительное наклонение. Б) условное наклонение. В) Изъявительное наклонение. 10. Определите время глаголов в предложениях. 1. Солнце жгло . 2. А вверху всё дышит, всё дивно, всё торжественно. 3. Завтра трубы затрубят, завтра громы загремят. А) Настоящее время. Б) Будущее время. В время. 11. Как связаны грамматические совершенного вида имеют две формы времени: будущее и а настоящее время у них отсутствует. 12. Определите время и вид глагола. 1. А теперь взглянем от России на запад. 2. На листву, как на чудо, я гляжу благодарного. А) Настоящее время, несовершенный вид. Б) Будущее время, совершенный вид.
ответ:легко.
Объяснение:все есть в учебном кем. Посмотри