Первый ряд: корень - песок (-ч), тогда выделяем ПЕСОЧница, ПЕСОК (все слово является корнем), ПЕСОЧный
Второй ряд: корень - морож (-з), тогда МОРОЖеное, МОРОЗить, заМОРОЗка
Третий ряд: корень - пух (-ш), значит ПУШинка, ПУХ (все слово - корень), расПУШить, ПУХовой
Объяснение:
(заглавными буквами записаны корни)
petria742
09.07.2022
"Еще Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы веделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться.",- говорил Паустовский. С этим высказывание невозможно не согласиться. Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи больше, чем можно записать буквами. Они выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства. Знаки, как слова, говорят, и мы их читает вместе со словами. В данном тексте автор употребляет разные знаки препинания. Запятые выделяют вводное слово в предложении (18). В предложении (5) есть восклицательный знак, с которого автор выражает свое восхищение. Знаки препинания действуют с поразительной силой на читателя, без них текст был бы простым набором слов. Вот держи это 15.1 напиши лучше его тебе будет легче
Первый ряд: корень - песок (-ч), тогда выделяем ПЕСОЧница, ПЕСОК (все слово является корнем), ПЕСОЧный
Второй ряд: корень - морож (-з), тогда МОРОЖеное, МОРОЗить, заМОРОЗка
Третий ряд: корень - пух (-ш), значит ПУШинка, ПУХ (все слово - корень), расПУШить, ПУХовой
Объяснение:
(заглавными буквами записаны корни)