vodoleytatyana
?>

Прочитайте 2 отрывка из разных текстов. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств, заполните таблицу. Текст № 1 Текст № 2 День Победы День Победы, как он был от нас далек, Как в костре потухшем таял уголек. Были версты, обгорелые в пыли, — Этот день мы приближали, как могли. Припев: Этот День Победы — Порохом пропах. Это праздник С сединою на висках. Это радость Со слезами на глазах. День Победы! День Победы! День Победы! Дни и ночи у мартеновских печей Не смыкала наша Родина очей. Дни и ночи битву трудную вели - Этот день мы приближали, как могли. Этот День Победы Порохом пропах, Это праздник С сединою на висках. Это радость Со слезами на глазах. День Победы! День Победы! День Победы! Здравствуй, мама, возвратились мы не все... Босиком бы пробежаться по росе! Пол-Европы пол-Земли, - Этот день мы приближали, как могли. Этот День Победы Порохом пропах, Это праздник С сединою на висках. Это радость Со слезами на глазах. День Победы! День Победы! День Победы! Давид Тухманов (музыка) Владимир Харитонов (слова) … Советский Союз и его Вооруженные Силы в полном смысле слова от физического уничтожения миллионы людей многих народов мира, находившихся в фашистском рабстве, в концентрационных лагерях, согнанных со всей Европы на принудительные работы… В нацистских концентрационных лагерях во всех европейских странах находилось более 18 млн заключенных из 30 государств. Это в три раза больше населения Болгарии, больше населения Нидерландов. 11 миллионов европейцев из 18 было уничтожено. Почти полностью было уничтожено еврейское население… «Великая Отечественная война 1941–1945 гг. – это уникальное явление не только национальной истории, но и истории всемирной, явление общечеловеческое. ... В этой войне впервые в истории военная сила была применена во имя мира и жизни на Земле». Священный долг народов-победителей и освобожденных народов – защищать подвиг людей, одержавших победу над фашизмом в Великой Отечественной войне, и историческую правду о вкладе государств – участников антигитлеровской коалиции в достижение победы во Второй мировой войне. ​(Из статьи Кикнадзе В. Г. «Победа над фашизмом в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: значение для всемирной истории» Сравнительный анализ текстов Текст № 1 Текст № 2 Тема отрывка, объединяющая эти отрывки Основная мысль Целевая аудитория Стиль текста Стилевые черты Языковые средства (не менее 3-х)

Русский язык

Ответы

Полковников_Милана

картинка    где?

Объяснение:

arbat
  Я  с бабушкой гуляю в летнем саду.
-Бабушка,лето-это самое лучшее время в году!
-Внученька,ну конечно,у вас же у учеников длительные каникулы.
-Нет бабушка,я люблю лето не из-за каникул,а из-за природы.Бабочки летают,цветочки цветут,чистое небо,множество детей вокруг,можно кушать мороженое,гулять в парке,играть с друзьями,кататься на роликах,скейте,ходить в горы,на природу и.т.д.
-Да внученька,этот мир прекрасен!
-Бабушка,а этот летний сад!Тут так прекрасно!
-Внученька,мне тоже очень нравится этот великолепный,цветочный,яркий,очень красивый летний сад.
vasiliiparshin7668
Лето...Бабушка с внучкой гуляют по саду.
-Бабушка, какое время года тебе нравится больше?- спросила внучка.
- Ой, внученька, каждое время года хорошо по-своему. Зима- покрывает все вокруг белой вуалью, озарные снежинки падают тебе на носик, тыиначинаешь ловить их... Весна- прилетают птицы с теплых краев, природа просыпается, появляются первые подснежники- очень красиво.Лето- вокруг все зеленое, прятно ходить по саду и есть ягоды. А особенно в лете мне нравится, что ты приезжаешь и мне! Осень- золотая осень, готовит все к зиме, звери готовят запасы, чтобы было что поесть зимой. Вот так вот, внученька!- ответила бабушка.
-Мне нравится больше лето: каникулы, тепло, море, твое, бабушка, вкусное вишневое варенье, яблоки на огороде.- сказала девочка.
- Все, что дает нам Бог- благодать! Каждое время года приносит какую-либо пользу человеку!- отметила бабушка.
Бабушка с внучкой отправляются в дом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте 2 отрывка из разных текстов. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств, заполните таблицу. Текст № 1 Текст № 2 День Победы День Победы, как он был от нас далек, Как в костре потухшем таял уголек. Были версты, обгорелые в пыли, — Этот день мы приближали, как могли. Припев: Этот День Победы — Порохом пропах. Это праздник С сединою на висках. Это радость Со слезами на глазах. День Победы! День Победы! День Победы! Дни и ночи у мартеновских печей Не смыкала наша Родина очей. Дни и ночи битву трудную вели - Этот день мы приближали, как могли. Этот День Победы Порохом пропах, Это праздник С сединою на висках. Это радость Со слезами на глазах. День Победы! День Победы! День Победы! Здравствуй, мама, возвратились мы не все... Босиком бы пробежаться по росе! Пол-Европы пол-Земли, - Этот день мы приближали, как могли. Этот День Победы Порохом пропах, Это праздник С сединою на висках. Это радость Со слезами на глазах. День Победы! День Победы! День Победы! Давид Тухманов (музыка) Владимир Харитонов (слова) … Советский Союз и его Вооруженные Силы в полном смысле слова от физического уничтожения миллионы людей многих народов мира, находившихся в фашистском рабстве, в концентрационных лагерях, согнанных со всей Европы на принудительные работы… В нацистских концентрационных лагерях во всех европейских странах находилось более 18 млн заключенных из 30 государств. Это в три раза больше населения Болгарии, больше населения Нидерландов. 11 миллионов европейцев из 18 было уничтожено. Почти полностью было уничтожено еврейское население… «Великая Отечественная война 1941–1945 гг. – это уникальное явление не только национальной истории, но и истории всемирной, явление общечеловеческое. ... В этой войне впервые в истории военная сила была применена во имя мира и жизни на Земле». Священный долг народов-победителей и освобожденных народов – защищать подвиг людей, одержавших победу над фашизмом в Великой Отечественной войне, и историческую правду о вкладе государств – участников антигитлеровской коалиции в достижение победы во Второй мировой войне. ​(Из статьи Кикнадзе В. Г. «Победа над фашизмом в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: значение для всемирной истории» Сравнительный анализ текстов Текст № 1 Текст № 2 Тема отрывка, объединяющая эти отрывки Основная мысль Целевая аудитория Стиль текста Стилевые черты Языковые средства (не менее 3-х)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bureiko
zdv686857
maxchuev
arutchevben64
Yuliya
rezh2009766
Borshchev1820
s-food
krikriska84
frame45
mnkrasnova
Popova838
gri-7410
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
sandovo590